Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Sniper

Юго-Восток Украины: война без конца...

Новые санкции, новые взрывы на российской территории, новые перебежчики из ВСУ на российскую территорию, новые слухи о том, что ВСУ отрезало Донецк от Луганска, новая кровь...



Collapse )
Стрелок на связи:

- Эль Мюрид: "Сегодня ночью между Торезом и Шахтерском мы видели "работу" таких орд - дорога забита расстрелянными гражданскими машинами. Пришлось идти с полностью погашенным светом - танки карателей находились по словам ополченцев на блок-постах, буквально в полутора километров от дороги. Открытое место иначе проскочить совершенно нереально. Беженцев расстреляли именно так - при свете. Там было около полутора десятков легковых машин и три автобуса. В одну машину наше сопровождение врезалось в темноте."

Подскажите что известно, там в действительности произошла массовая бойня? Сколько убитых гражданских?, в российских СМИ сообщалось только об одном расстреляном карателями автобусе с беженцами; погиб ребенок, много раненых - но если там целая колонна расстрелянных беженцев, то это самый вопиющий факт геноцида, который необходимо осветить.

Отправлено 16 минут назад
Машин расстрелянных там много. Жертв немного - больше раненых. А геноцид и так "во весь рост"... уже никому ничего и доказывать не надо, по-моему.
(с)
  • Current Mood
    ...
Sniper

Помощь российских...

Оригинал взят у bmpd в Помощь российских волонтеров силам сопротивления на Донбассе
Screen Shot 07-04-14 at 08.47 AM

На фоне двусмысленной позиции официальных российских властей в отношении самопровозглашенных Луганской и Донецкой Народных Республик, в России растет гражданское добровольческое движение в поддержку восстания на востоке Украины. Возможно, уже имеет место самое масштабное стихийное движение патриотического толка за всю постсоветскую историю России. Неделю назад активисты Александр Пашин и Михаил Шлянин сумели доставить в ДНР две тонны  медикаментов, снаряжения и продуктов, закупленных на средства, собранные в не самой богатой в России Мурманской области. Публикуем репортаж, любезно предоставленный нашему блогу участниками экспедиции.


Collapse )

  • Current Mood
    перепост
Sniper

Значит Игорь всё же не погиб...

КИЕВ, 7 мая — РИА Новости. Украинские правоохранители заявили о задержании министра обороны "Донецкой народной республики" Игоря Какидзянова, сообщил советник министра внутренних дел Антон Геращенко.

По его данным, министр обороны ДНР, а также еще несколько человек были задержаны в Донецкой области в ходе нападения на автобус с бойцами батальона милиции спецназначения "Азов".

"Там был настоящий бой, который продолжался более часа, по силовикам стреляли из пулемета и автоматов Калашникова, водитель автобуса ранен", — цитирует Геращенко пресс-служба МВД.

При этом сообщается, что убит стрелявший в автобус, еще двух человек, которые напали на украинских правоохранителей, взяли в плен, среди них министр обороны ДНР.

http://ria.ru/world/20140507/1006835933.html



Collapse )
Источник фоток: http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?236005-Situation-in-the-Ukraine-Crimea-*Photos-Videos*-ONLY/page159
  • Current Mood
    ...
Zloy pirat

При всём уважении к УНIАН,..

...Прозреваю, что это уже становится мемом:


Украинские БМП преследует автобус с 30-ю вооруженными террористами. Началась перестрелка. Колонна развернулась и поехала в сторону Дружковки. Колонна свернула в поле между Краматорском и Дружковкой. Автобус продолжает преследование!..
http://www.unian.net/politics/908589-v-kramatorske-tri-ukrainskih-bmp-vyirvalis-iz-okrujeniya-ih-presleduyut-voorujennyie-boeviki-smi.html

Ну и Наши военные открыли предупредительный огонь из бортовых орудий, это, конечно, тоже жесть несусветная.
  • Current Mood
    Mad Max

Пара слов о беспощадной подземной войне...

Оригинал взят у russos в Плывуны в Царицыно.
На проблемном участке перегонного тоннеля первого пути между станциями «Царицыно» и «Кантемировская» в конце прошлого года завершились работы по закреплению грунтов. А 28 марта было отменено ограничение скорости и поезда наконец-то поехали как положено. Давайте совершим небольшую экскурсию в историю и посмотрим, сколько раз там прорывало плывун и что с этим сделали.

Вообще, история этого злополучного участка началась на второй день после открытия. Как водится спешили сдать к новому году и 30 декабря 1984 года станция была открыта для пассажиров. Но уже 31 декабря на перегоне «Царицыно» — «Орехово» возникла просадка пути из-за вымывания грунта из под тоннеля. Движение пришлось быстро закрыть и уже второй раз участок открылся 9 февраля 1985 года. Тогда, за месяц авральных работ, участок починили и больше проблем он не доставал.

Беда пришла весной 2001 года совершенно в другом месте, а именно на перегоне «Царицыно» — «Кантемировская», недалеко от первой станции. Хотелось бы написать «внезапно», но увы. Еще с осени 2000 года после обильных дождей потек тоннель на стыке закрытого и открытого способа работ. 20 января 2001 года здесь же, под воздействием внешнего давления грунтов и воды, были деформированы чугунные тюбинги и железобетонные конструкции тоннеля, что привело к просадке пути. Скорость движения по перегону была ограничена, начались работы по реконструкции участка. Метрополитен проводил работы по усилению тюбинговой отделки тоннеля, химическому закреплению внешних грунтов на участке 100 метров двухпутного перегона, а так же химзакрепление грунтов из самих тоннелей. Работы проводились в «ночные окна», без перерыва движения поездов с пассажирами.

В конце марта 2001 года на пути образовалась огромная лужа и скорость поездов ограничили до 35 км/ч. Путь продолжал проседать и надо было срочно что-то предпринять. Южный участок Замоскворецкой линии 31 марта и 1 апреля (суббота и воскресенье) закрыли в полночь. Все силы были брошены на ликвидацию той лужи и просадки пути. Стихию смогли усмирить, но не надолго. Уже 8 апреля около 11 часов утра снова пошла вода с песком. По воспоминанию машиниста: «Зрелище было не из приятных: при следовании по аварийному участку казалось, что прямо в тоннеле с правой стороны по ходу движения поезда прямо внизу бьют множество родников, вагоны поезда раскачивало из стороны в сторону, как корабль на волнах».

Утром, 10 апреля, произошел новый выброс грунта в тоннель. Движение пришлось закрыть. Цитирую машинистов: «Оборот был организован по Каховской и Автозаводской, полноценно работал участок Орехово — Красногвардейская, на участке Каширская — Орехово по II пути было организовано челночное движение, а по I пути от Орехово до Каширской движения не было до 11.05 утра. Песок рабочие выгребали с пути вручную, на носилках. После 11.05 поезда пошли по участку со скоростью 15 км/ч, но так долго продолжаться не могло и около 12.10 начальник метрополитена Д. В. Гаев установил скорость 25 км/ч. В этот же день, 10 апреля 2001 года аварийный участок снова закрывали, но ненадолго: с 15.04 до 15.26. И только после всех этих неприятностей были приняты решительные меры по устранению неисправности пути и усиленной герметизации тоннеля. Отвод воды также был усилен».

А работы по закреплению грунтов и обделки все продолжались. Со второй половины 2003 года ведется водоподавление с использованием акриловых и полиуретановых материалов. Эти работы в плановом порядке проводились в ночь с 14 на 15 ноября 2003 г. В процессе их производства, после бурения скважины из тоннеля в прилегающие грунты, вновь произошел выброс плывуна. При его подавлении начался активный вынос песка через дефекты обделки на этом участке (в общей сложности 30-35 м³ песка; интенсивность водопоступления — 30-50 м³ в час).

На место инцидента были оперативно стянуты аварийно-восстановительные формирования, и прибыло руководство метрополитена. К 05.30 основные источники поступления плывуна в тоннель были заглушены, и работа всей Замоскворецкой линии началась в соответствии с графиком. Однако, от воздействия нагрузок, возникающих при движении поездов, на «больной» участок, произошло раскрытие новых точек поступления плывуна в тоннель, в связи с чем в 06.40, после прохода восьми составов, движение по данному участку было прекращено, а восстановительные работы продолжены.

В 23.30 15 ноября 2003 г. в основном, поступление песка в тоннель удалось ликвидировать, на участке провели обкатку поездами без пассажиров, после чего было принято решение об открытии пассажирского движения с утра 16 ноября. В связи с тем, что инцидент, произошедший в ночь с 14 на 15 ноября, показал низкую эффективность традиционных способов борьбы с плывунами на данном отрезке Замоскворецкой линии, принято решение об обеспечении принудительного водопонижения в зоне «больного» участка, а так же о срочном проектировании замены несущей обделки на металлоблоки. На поверхности была построена целая насосная станция, которая откачивала воду из тоннелей... И вот, спустя 14 лет наконец-то смогли вылечить это больное место!



Collapse )

  • Current Mood
    ...

"Под шумящие колёса песня девки горяча!.." (с)

Оригинал взят у periskop.su в Железнодорожная инфовойна
Не стал ставить эту информацию вчера, а то день 1.04 глуповатый - поставишь, и начнете гадать, "розыгрыш или нет".
Так что ставлю сейчас, инфа интересная и касается всего комплекса украино-российского ж/д сообщения на летнее расписание. Как я понимаю, тут озвучен самый негативный из сценариев (причём, только проект - а не решение). Сам Якунин в интервью РБК ничего такого не озвучивал и про общую ситуацию сказал сдержанно.

[прим. - Данный текст появился в украинских блогах (26.3), растиражирован на отраслевых форумах и через сутки (27.3) опровергнут РЖД. Поэтому, очень возможно - просто элемент инфовойны. Скоро (19.4) это выяснится.]

Collapse )
  • Current Mood
    голубой вагон
Sniper

Panssarimuseo, Parola, лето 2012-го. Часть 17...

Часть 1 см. http://u-96.livejournal.com/3095567.html#comments
Часть 2 см. http://u-96.livejournal.com/3096881.html#comments
Часть 3 см. http://u-96.livejournal.com/3097837.html#t90193901
Часть 4 см. http://u-96.livejournal.com/3098204.html#comments
Часть 5 см. http://u-96.livejournal.com/3099633.html#comments
Часть 6 см. http://u-96.livejournal.com/3099941.html#comments
Часть 7 см. http://u-96.livejournal.com/3100518.html#comments
Часть 8 см. http://u-96.livejournal.com/3101666.html#comments
Часть 9 см. http://u-96.livejournal.com/3102239.html#comments
Часть 10 см. http://u-96.livejournal.com/3102556.html#comments
Часть 11 см. http://u-96.livejournal.com/3103964.html#comments
Часть 12 см. http://u-96.livejournal.com/3104064.html#comments
Часть 13 см. http://u-96.livejournal.com/3104573.html#comments
Часть 14 см. http://u-96.livejournal.com/3104833.html#comments
Часть 15 см. http://u-96.livejournal.com/3105617.html#comments
Часть 16 см. http://u-96.livejournal.com/3110332.html
---
Продолжаем прошлолетнее хождение по танковому музею в Парола.

После осмотра одной целой и двух расстрелянных танковых башен в начале второй (главной) открытой площадки (о них см. http://u-96.livejournal.com/3110332.html), поднимаемся на холм. Проходим сквозь два ряда танков (к ним мы ещё вернёмся) и выбредаем к главной красе и гордости музея - бронепоезду. :)
Бронепоезд

Оный скомплектован из двух платформ, 4 броневагонов и паровоза. Сразу видно, что бепо сборный. Как грится, "я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила!" :)

Впрочем, на это грех жаловаться - данному бепо выпала на диво любопытная и запутанная судьба.

Началась она с появления во время Первой мировой бронепоезда "Генерал Анненков".


"В апреле 1915 года в железнодорожных мастерских города Станислав началось строительство бронепоезда силами 8-го железнодорожного батальона. Его проект разработал офицер этой части штабс-капитан Пилсудский. Для бронирования решили использовать две австрийских платформы и австрийский паровоз, позже замененный паровозом Ов № 3979.
Из-за отступления русских войск из Галиции строительство переводилось сначала во Львов, затем в Тарнополь и Проскуров. В июле 1915 года изготовление бронепоезда поручили Киевским главным мастерским Юго-Западных железных дорог — здесь уже велось сооружение четырех «хунхузов».
Строительство бронепоезда, получившего название «Генерал Анненков»*, было завершено 4 октября 1915 года. При этом командование особо отмечало заслуги в этом штабс-капитана Пилсудского, вскоре назначенного командиром бепо.
Как и «хунхузы», «Генерал Анненков» состоял из паровоза и двух вагонов. Паровоз защищался 20-мм стальными листами, а борта вагонов — 20, 18, 16 и 10 мм с обшивкой из 25 мм слоя пробки и 20 мм войлока. Каждый вагон состоял из двух отделений — орудийного и пулеметного.
В переднем находилась башня с 78-мм полевой австрийской пушкой и два пулемета «Шварцлозе». Орудие монтировалось на особом поворотном круге, вращавшимся, благодаря использованию специальной зубчатой передачи, одним человеком. Угол обстрела орудия по горизонту составлял 270 градусов, возимый боекомплект — 180 снарядов, размещенных в башне и пулеметном отделении, под полом, в специальных стеллажах. Расчет орудия мог вести наблюдение за полем боя через шесть смотровых щелей.
В пулеметном отделении размещалось шесть пулеметов «Шварцлозе» (по три на борт), телефонная, звонковая и рупорная сигнализации для связи с командиром бронепоезда. Все пулеметы имели централизованную систему охлаждения из специального бачка. В крыше находился люк для выхода наверх (при помощи складной лестницы) и отверстие для установки перископа.
Для посадки экипажа служила сдвижная дверь в кормовом листе вагона, а также два люка в полу для аварийного выхода.
Паровоз был забронирован таким образом, что между броней и котлом имелись проходы - таким образом при необходимости можно было перейти в бронеплощадки и обратно. Позади тендера размещалась командирская рубка с наблюдательной вышкой со смотровыми щелями. В рубке находились все приспособления для связи с площадками и паровозом. Экипаж бронепоезда «Генерал Анненков» состоял из трех офицеров (командир бепо и бронеплощадок) и 50 унтер-офицеров и солдат.
По своей конструкции «Генерал Анненков» был наиболее совершенным из всех русских бепо Первой мировой войны. Благодаря башенной конструкции он имел превосходство и перед «хунхузами», имевшими казематные артиллерийские установки.
10 октября 1915 года бепо был осмотрен командующим Юго-Западным фронтом генерал-адъютантом Ивановым, который «нашел поезд солидно сделанным, многим интересовался, поздравил и поблагодарил как командира поезда, так и команду, наградив последнюю деньгами». После этого бронепоезд направили на фронт, на станцию Сарны.
Но из-за наступившей позиционной войны свой первый бой «Генерал Анненков» провел только летом следующего года.
19 июля 1916 года командир бронепоезда получил приказание начальника 19-й пехотной дивизии поддержать атаку 75-го пехотного Севастопольского полка у станции Коршев. Проведя разведку и перешивку отдельных участков пути, ранним утром 25 июля 1916 года «Генерал Анненков» вышел на позицию и открыл огонь по австрийским позициям из орудий, а после того, как противник стал покидать окопы и из пулеметов. Несмотря на сильный артиллерийский обстрел австрийцев, бронепоезд вел бой в течение 40 минут, израсходовав за это время 283 снаряда и 15000 патронов. Благодаря его помощи, русская пехота на этом участке без труда прорвала фронт и продвинулась вперед.
Впоследствии этот бепо участвовал еще в нескольких боях, а в августе 1917 года его включили в Броневой ударный железнодорожный отряд, сформированный капитаном Кондыриным.
Помимо бронепоезда, в его состав вошли мотоброневагон «Заамурец», бронедрезина и два броневика. По мнению Кондырина (который, кстати, командовал бронепоездом 9-го железнодорожного батальона с лета 1915 года), такая часть, являясь своеобразным бронированным кулаком, могла оказать большую поддержку пехоте при прорыве укреплений противника в полосе железной дороги. Однако развал армии не позволил проверить не деле эти идеи. Кстати, сам Кондырин являлся большим энтузиастом бронепоездов, а в 1919 году в чине генерал-майора командовал Броневой железнодорожной бригадой Донской армии, имевшей в своем составе 14 бепо.
16 октября 1917 года распоряжением УВОСО Ставки, бронепоезд «Генерал Анненков» под командованием получившего повышение подполковника Кондырина был отправлен на Северный фронт..."
(с)

После этого путь "Анненкова" пересёкся с маршрутом отправившегося из Питера в Москву отряда балтийских революционных "братишек" под командованием небезызвестного Фёдора Раскольникова/Ильина. И начался настоящий революционный вестерн!..
Collapse )
Вот Такие Мы Лихие Мужеложству Вопреки!

Стокгольм. Spårvägsmuseet - стокгольмский музей транспорта...

Бывшее депо + куча свежепокрашенного ржавого хлама + энтузиазизьм = музей. И, надо сказать, очень душевный музей. :)


Вход - 30 крон. Столько же, сколько стоит один проезд на местном автобусе. Помимо схемы музея можно разжиться ещё и билетиком на местную внутримузейную узкоколейку. Детскую, разумеется. :)


Дальше вы окунаетесь в уютный полумрак, из которого навстречу то тут, то там начинают "выплывать" экспонаты.
Collapse )
"...За себя и за того парня!" (с)

Приближение парада видно невооружённым глазом...

Очередные объявы о перекрытиях в связи с генрепетицией + тягостное ожидание неимоверных вечерних пробок. Зато очень весело было ехать с Андрюшкой утром в гимназию. Мы - слева, а справа в сопровождении мигалок - колонна армейских полноприводников с автобусами. Во главе колонны - пара БТР-82А с длиннющими 30-мм "удочками". Первоклассник Андрей Андреевич внимательно осмотрел обгоняемую бронетехнику и мудро заметил:
- Наверное, что-то затевается!.. ;D
Вот Такие Мы Лихие Мужеложству Вопреки!

Италия. День шестой. Бешеной собаке семь вёрст не крюк!.. Часть 5.

Ну всё. От НГ и Рождества вроде как все отбоярились. Пора борзой мыслью вернуться в мартовский Рим. ;)
---
...Прикончив осмотр Капитолия, мы с Маришкой чинно уселись рядком на скамейку. Где-то в районе Piazza Venezia. Начало дальнейшего диалога живо напомнило мизансцену из какой-нибудь эротической синемы Тинто Брасса:
- Хочу курить. Дай зажигалку.
- Держи, Любимая. Ну, что дальше?
- Не знаю. Но я хочу ещё... Куда-нибудь!

Где-то минуту я обдумывал предложение. Так и не дождавшись внятного ответа, Марика нетерпеливо рванула из рюкзака путеводитель:
- Так, что тут у нас есть?.. Вот! Аппиева дорога. Катакомбы, склепики, саркофагики. Ты как насчёт склепиков?

Перед моим мысленным взором сразу возникла бессмертная сцена про чугунное литьё из "ДМБ". ;D


Тем временем Жена вычитала, что с площади Венеции на Аппиеву дорогу ходит специальный туристический автобус. Примерно минут двадцать после этого мы метались по площади, с вытаращенными глазами хватали за грудки карабинеров и простых макаронников, чтобы выпытать, где тут этот самый автобус есть. Оказалось, что он, автобус, таки есть. Но именно сегодня на Аппиеву дорогу клятый дилижанс не ходит.

Расставаться со вкусной идеей склепиков a_k_e_l_a не захотела. В итоге на поиски легендарной Via Appia, называемой древними римлянами также Regina viarum - "Царица дорог", мы отправились на своих двоих. Достали навигатор, включили. Но Свет Мой Зеркальце Garmin хитро мигнул экраном и врезал дуба - аккумулятор скис.
- Билять...
- Не беда. У нас есть ориентир - термы Каракаллы! - заявила Маришка.
- А где они?
- А чёрт их знает!..

Я припомнил, что Аппиева дорога шла вроде как через Капую. Мы сложили два и два, сориентировались по солнцу и зашагали куда-то на юго-восток. Самое смешное, что не промазали. ;)

На первом же перекрёстке мы наткнулись на трогательное шествие стареньких малолитражек Fiat 500, которые, как и мотороллеры Vespa, давно стали визитной карточкой Италии Старых Добрых Времён.


Collapse )