Category: игры

Category was added automatically. Read all entries about "игры".

"...За себя и за того парня!" (с)

Хе-х...

"Лучший снайпер в страйкболе, это пулемётчик!" - старая поговорка. Сегодня, прочитав нижеследующий диалог с сирийским офицером, понял, что логика страйкбола не так уж далека от реальности:
- Много вам неприятностей причиняют автомобильные группы ДАИШ?
- Не особенно. Мы научились их не подпускать близко.
- Вы используете против них снайперов?
- Я понял - вы насмотрелись боевиков. У нас не кино, поэтому нам хватает крупнокалиберных пулеметов.

Гм?..

Вот чего точно не ожидал, так это того, что в Донецке продолжают играть в страйкбол.

Когда в Одессе - понятно,..

...А вот в Донецке реально не ожидал. Норм.
Вот Такие Мы Лихие Мужеложству Вопреки!

Недобрые они какие-то...

Оригинал взят у szhaman в Невероятно круто
Всегда удивляло отсутствие хороших иллюстраций русских сказок. Почему всякие легенды и мифы народов мира (да и дебильные пиндосские супергерои) могут быть красиво и интересно нарисованы - а русские герои былин - нет?



К счастью появился проект Tales of Old Rus’, герои которого выглядят так, будто сбежали то ли из Dark Souls, то ли из The Elder Scrolls, что невероятно круто

Наслаждаемся :)





Collapse )
Вот Такие Мы Лихие Мужеложству Вопреки!

Утреннее...

Россия - Украина.
Статус: Россия ушла играть на другой доске.

Россия - Турция.
Статус: цугцванг.

Россия - ИГ.
Статус: шахматы против шашек.

Россия - ЕС.
Статус: размен фигур. Мы вам - газ, вы нам - санкции.

Россия - США.
Статус: игра другими игроками.

Россия - Китай.
Статус: шахматы на доске для го.

Россия - ООН.
Статус: У нас все ходы записаны!..
Вот Такие Мы Лихие Мужеложству Вопреки!

World of Warships...


Почему ты в танках появляешься, а в корабликах - нет? Это ж - кораблики! Почему не тестишь?.. (с)

У меня уже два мешка этих вопросов. Не дожидаясь третьего - отвечаю.

В танках появляюсь, потому как олдовое, тёплое, ламповое и старый ПиСюк без апгрейда пока тянет. В корабликах он тянет с заиканием даже на самых минимальных настройках. И пока у меня не появится по-настоящему весомая причина апргрейдить ПиСюк, в корабликах я не появлюсь.

Извинитя. (с)

Как-то так.
  • Current Mood
    блин
  • Tags
    ,
Sniper

Ямполь. У силовиков - минус БМД...

Попадание из РПГ вызвало взрыв БК. По крайней мере так свидетельствуют ополченцы.



Collapse )
Силовики же настаивают, это уничтоженная БМД принадлежала как раз ополченцам - http://freejournal.biz/article4373/index.html

Короче, как всегда первой на войне погибает правда.
  • Current Mood
    ...
Sniper

И вновь - Та Самая БМД...

Оригинал взят у andrei_bt в Первые боевые потери Украинской бронетехники
Первые боевые потери бронетехники в ходе продолжающегося внутриукраинского конфликта. Уничтожена БМД-2.
В сети http://vk.com появились любопытные фото БМД-2 подбитого под Сергеевкой (Славянский район Донецкая область).
На основе фото можно предположить, что БМД-2 была уничтожена огнем РПГ, также имеются следы попадания пуль.  Хотя, по мнению автора фото с ссылкой на местных жителей утверждается, что машина была обстреляна вертолетом, экипаж был предварительно эвакуирован. Также обращает на себя полностью убитое состояние ходовой машины – резиновые бандажи катков полностью разрушены. Можно предположить, что машина вышла из строя и была уничтожена самими же военными.

7
На фото вероятно видны фрагменты противотанкого средства (предположительно РПГ) поразившие через каток бортовую проекцию.

6
Следы от пуль могут свидетельствовать о том, что БМД-2 получила повреждения ранее.
1
На борте корпуса характерные для поражения кумулятивной БЧ следы попадания в виде окружности.
4
Пролом днища с вываливающимися сушками. Вероятно машину пытались подорвать ручной гранатой или внутри что-то детонировало в результате обстрела.
Collapse )

  • Current Mood
    ...