?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Апрель 16, 2007


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
07:21 pm - Из жизни морских котикофф...


...Это ещё то удовольствие, доложу я вам, идти под "технисубовской" трубкой в воде, по которой недавно пробежался десяток человек. Пробежался раз десять. Протусовал туда и обратно, истыкав дно щупами и пятками. Теперь всё, что когда-то таилось на грунте, говёной взвесью плещется над ушами и окрест... А глубина-то, глубина!.. Срань, а не глубина. Резкое касание ластой или коленом дна и твоя неопреновая попа в смачных брызгах выпорхнет из вод морских, напрочь похерив такие понятия как "скрытность" и "незаметность". И конец нашему фри-дайву, етить его...

Хорошо хоть без скубы идём, а то на метровой глубине вообще кранты бы были. Рыли б канал и в нём бы пузом плыли... Я то ещё щуплый, а вон идущий первым Рыжий Макс уже почти носом грунт пашет. И никакой пояс с грузами не поможет, потому как мужик в теле. А тело, это размер, который занимает объём. И выпирает наружу в самый неподходящий момент!

Всё, совсем темно стало. Как у негра в ж... Это значит мы за остров завернули и он нас от солнышка своей тенью прикрыл. Ох, молодец, ох цыпа ты наш!.. Хрен теперь нас кто в этой мути сверху увидит. Обсосётесь, мля, глазки мозолить. Особливо, если до этого долго встречь солнцу смотрели, да на бликующие волны любовались.

Бум!..
Что за бня пнула меня в ряшку, чуть маску не сорвав? ...А, это максова ласта. Говорила мне мама: "Держи дистанцию, мудаг..." Кста, а почему это я Рыжего догнал? А потому как Макс уже и не ползёт, а как дебелая креветка по дну пальчиками рук перебирает - всё, море кончилось. Дальше - ножками.

...Если б кто знал, как упоительно дышать просто так, посредством носоглотки, лёгких и прочего ливера! И без включения в эту цепь трубки, чей загубник оставляет во рту стойкий пластмассовый привкус и сквозь которую воздух идёт, как сквозь клизму. Воздух, воздух!.. После 20 минут ползанья в мелководных какашках, его можно буквально пить, но... некогда.

Маски-трубки - долой.
Два клика защёлками и ласты с галош уходят в траву. И груза - туда же. Хорошо, что гидрач мокрый - не так скрипит... Теперь взгляд на компас. Ага - цель, как и планировалось, впереди, за сплошной стеной высоченного камыша. Хоть ветер и на нас, а не от, и звук наверняка отнесёт куда-то в сторону косы Чушки, но рисковать не будем - голос по поверхности воды может гулять совершенно непредсказуемо... Поэтому, как глухонемые, общаемся жестами.
"Ты как?"
"Ок."
"Как пойдём? Через камыши или в обход по берегу?"
"Через камыши. Так короче, да и выйдем сразу в тыл."
"Ок."
"Я - первый, ты - за мной. И голову не высовывай."
"Ок."

...И зашуршали, и пошли - вернее поползли. По-пластунски. Макс впереди - я за ним. Медленно раздвигая руками камыш и стремясь держать рты закрытыми.

Мля, ещё б нос заткнуть - и было б нам счастье. Такой кусучей фауны и такой оглушающе вонючей флоры я как-то раньше не встречал. Да, дивное сочетание... Ползём, стараясь не совершать резких движений, а под нами постоянно что-то предательски чавкает, шевелится и проваливается - словом, сплошная романтика дальних стран. И всеядные насекомые, которые лезут в любую щель на лице... Если б не были в гидрачах, нас бы уже живьём сожрали. О, чёрт. В центре островка - настоящее болото, над которым комары висят такими плотными формациями, что на них можно телогрейку повесить и та не упадёт...

Не устаю удивляться посконной мудрости Рыжего. Тот как в центр болота вполз, так личико в говнецо прелое макнул и теперь никакой инсект ему не страшен... Похоже, эти жужжащие чмошники просто брезгуют этой образиной. ...Хлоп! Теперь и я клал на комаров, гы-гы.

Ффух. Выползли похоже. Камыш редеет. Макс чуть поднимает сжатый кулак - "стоп!" Стою, в смысле - замираю. Потом ещё чуть вперёд... Сквозь траву видим цель. Макс шесть раз плавно разжимает и сжимает пятерню - "через 30 сек." Выставляю секундомер. Пошли циферки мелькать, побежали в обратную сторону.

Обползаем цель слева и справа...
С нетерпением косим глаза на часы: "...19, 18, 17, 16..."
Со своей стороны вижу, как Макс разминает руки.
"...11, 10, 9, 8..."
Встречаемся с Рыжим глазами - тот показывает большой палец. Отвечаю тем же.
"...4, 3, 2..." Замираем перед рывком. "..1!"

Распахиваем рты и одновременно взмываем в прыжке из камыша:
- ААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!..

- ...АААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!.. - визгливым эхом откликается стоящий в двух шагах спиной к нам начальник археологической экспедиции и от неожиданности рушится в море. В мутное, тёплое и липкое Чёрное море.

...Да и кто, будучи в трезвом уме и твёрдой памяти, может быть готов к тому, что посреди совершенно безлюдного и милипизрических размеров острова позади вас внезапно из неоткуда материлизуются два грязных до невозможности существа и на два голоса истошно сыграют вам в уши побудку?

Правильно - никто.

Начальник экспедиции тоже к такому перформансу готов не был и, пока не высох во всех потаенных местах, с нами принципиально не разговаривал. Но ближе к вечеру оттаял душой и, перестав нервно подёргивать щекой, признал, что шутка юмора удалась.

ПыСы. Если кто не понял, то это было стихийное продолжение сериала «ВАСЕ С ПРИВЕТОМ. ЦЕЛУЕМ! ГРЕКИ». ;)
Настроение: crazycrazy
Музыка: Батальонная разведка - мы без дел скучаем редко!..

(12 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:svoloch77
Date:Апрель 16, 2007 03:26 pm
(Link)
Андрей,позвони...
[User Picture]
From:u_96
Date:Апрель 16, 2007 03:29 pm
(Link)
Ща.
[User Picture]
From:sish
Date:Апрель 16, 2007 04:31 pm
(Link)
Нда. А ну как инфаркт бы хватил дядю?)
Я развлекался тем,что сидел в маскхалате с ветками и измазанной рожей на пути дам,идущих эээ... по делам. Своей цели они достигали значительно быстрее. только визжалди почему-то.
[User Picture]
From:u_96
Date:Апрель 16, 2007 04:34 pm
(Link)
"Мы с тобой одной крови!" (с) ;D
[User Picture]
From:ivba
Date:Апрель 16, 2007 08:38 pm
(Link)
:)
Очень живо всё себе представил...
[User Picture]
From:u_96
Date:Апрель 17, 2007 02:11 am
(Link)
Ну, уж кому как не тебе помнить эту опупею.

"Аквалангисты - это не игра!.." (с) ;D
[User Picture]
From:lizyaev
Date:Апрель 26, 2007 07:58 am
(Link)
:) !!!
[User Picture]
From:fuehrer
Date:Апрель 26, 2007 03:48 pm
(Link)
=)))))
[User Picture]
From:laenas
Date:Май 23, 2007 01:57 pm

А можно...

(Link)
... я скину эту историю на www.bigler.ru? Разумеется, с указанием авторства и ссылкой, откуда взято. Здорово написано :)
[User Picture]
From:u_96
Date:Май 23, 2007 02:16 pm

Re: А можно...

(Link)
Да Бога ради...
[User Picture]
From:loud_matilda
Date:Сентябрь 22, 2007 01:18 pm
(Link)
Ха-ха! И все эти мучения - только для того, чтобы тащить потом тело товарища, подкошенное инфарктом, вброд к машине скорой помощи? :))
[User Picture]
From:u_96
Date:Сентябрь 22, 2007 01:41 pm
(Link)
Скука и монотонность будней творят чудеса. ;)

> Go to Top
LiveJournal.com