?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Март 22, 2007


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
11:25 pm - Текст безграмотный, но наводящий на размышления.
...Один из британских моряков, ставших жертвами несчастного случая на атомной подводной лодке "Таирлесс", погиб при взрыве в переднем отсеке субмарины, другой задохнулся. Как передает РИА Новости, об этом сообщает интернет-версия газеты "Таймс" со ссылкой на источники в навигационных службах.
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
По данным издания, инцидент произошел примерно в 320 км к северу от Аляски.

Как сообщил газете специалист по субмаринам Министерства обороны Великобритании капитан Майк Дэвис-Маркс, взрыв, по всей видимости, произошел, когда командир подлодки Иен Брекенридж приказал проверить исправность оборудования для очистки воздуха.

Как поясняют эксперты, система очистки воздуха используется моряками перед выходом на поверхность. Они собираются в отсеке, где установлена система, и дышат поставляемым ею кислородом.

"Это долг любого командующего – проверять все оборудование, и, судя по всему, взрыв произошел во время проверки системы", - сказал Дэвис-Маркс, подчеркнув, что предполагаемая проверка никак не была связана с опасениями, что система очистки воздуха неисправна.

Раненый член экипажа был доставлен в американский военный госпиталь на Аляске. Его жизнь вне опасности, сообщили в министерстве.

Ранее в Минобороны Великобритании РИА Новости сообщили, что ЧП, ставшее причиной гибели двух членов экипажа подлодки, не связано с ядерным реактором и ядерным оружием.

"Субмарине ничего не угрожало. Ее ядерный реактор не затронут", - подчеркнули в министерстве.

"Это субмарина – охотник за подводными лодками, ядерных ракет на ней нет", - отмечается в поступившем в РИА Новости сообщении.

По данным "Таймс", взрыв произошел в маленьком отделении, в котором находилось оборудование для очистки воздуха, в переднем отсеке субмарины, примерно в 40 метрах от ядерного реактора.

На борту подводной лодки в момент аварии (по данным газеты "Дейли Телеграф", взрыв произошел в 16:20 по местному времени) находились 110 членов экипажа. По данным источников в навигационных службах, после того, как субмарина поднялась на поверхность, моряки смогли открыть иллюминаторы, из которых повалил дым. Никакого ощутимого вреда инцидент оборудованию подводной лодки, однако, не нанес.

Главнокомандующий британским флотом, адмирал сэр Джеймс Берналл-Наджент выразил соболезнования семьям и друзьям погибших моряков.

"Я также хочу выразить свое уважение экипажу "Таирлесс", которому довелось пережить этот инцидент и который настолько профессионально себя проявил", - сказал Берналл-наджент.

Ранее в министерстве сообщили, что система очистки воздуха установлена на всех аналогичных "Таирлесс" подводных лодках. "Ее эксплуатация на других лодках запрещена до тех пор, пока не будут проведены проверки безопасности", - сообщило Минобороны Великобритании.

В министерстве также сообщили, что будет проведено тщательное расследование случившегося.

Субмарина, базирующаяся в Девоне, участвовала в совместных американо-британских учениях, и в момент ЧП находилась подо льдами Арктики.

Как сообщает британский телеканал Скай Ньюз, подлодке "Таирлесс" уже исполнилось 23 года, она уже не раз ремонтировалась. В 2000 году на охлаждающих трубах ядерного реактора были обнаружены трещины. Ремонт продолжался три года и был завершен лишь в прошлом году.

http://www.vesti.ru/news.html?id=111161&tid=44351
Настроение: ноу комменс

(14 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:kabubbu
Date:Март 22, 2007 08:38 pm
(Link)
Безграмотный, да. Особенно хороши иллюминаторы, из которых валит дым.
Но что за размышления? Ну, учения. Ну, в Арктике. Ну, авария. И?

VS
[User Picture]
From:u_96
Date:Март 23, 2007 03:02 am
(Link)
>Но что за размышления?

а) То, что на лодках самыми взрывоопасными предметами продолжают оставаться две шняги: система регенерации и плита кока.

б) Во флоте Её величества "железо" служит больше двух десятков лет, да ещё и с раковинами/усталостными трещинами в контуре охлаждения реактора. И его при этом никто не обзывает "чудовищно устаревшим" или "взрывоопасным"...
[User Picture]
From:le_ranger
Date:Март 22, 2007 08:44 pm
(Link)
Иллюминаторы - это что, те самые форточки из анекдота, которые кто-то "на работе открыл"?
Вообще, текст сумбурный. А на какие размышления он должен наводить? На то, что ПЛ служит 23 года, или на то, что дошло до "трещин на реакторе"?
Кстати, поясните бестолковому, что за трещины могут быть на системе охлаждения реактора?
[User Picture]
From:kabubbu
Date:Март 22, 2007 08:57 pm
(Link)
И 23 года многовато, и трещины, и хто его знает, на чё намекает многомудрый u_96...

VS

p.s.
Система охлаждения, теплоноситель, трубки, трещины... Почему нет?
[User Picture]
From:kozhev
Date:Март 23, 2007 07:07 am
(Link)
все сообщения об авариях вне России должны наводить на размышления "у них тоже ебошит, не мы одни лохи".

я уверен - на любой лодке таких аварий во время похода - через день.
если обходится без жертв - то дальше начальства новости о неприятностях не доходят.
[User Picture]
From:seyzuro
Date:Март 22, 2007 10:59 pm
(Link)
Угу, вчера весь вечер жадли когда в новосятх скажут ) Сказали только сегодня, гады.
А вот про наши аварии бывает что из новостей и узнаем...
[User Picture]
From:ded_banzai
Date:Март 23, 2007 12:34 am
(Link)
А тут никак-они же всплыли...
[User Picture]
From:u_96
Date:Март 23, 2007 03:03 am
(Link)
Ага.
[User Picture]
From:navuxo
Date:Март 23, 2007 12:34 pm
(Link)
а картинка такая спокойная.
[User Picture]
From:u_96
Date:Март 23, 2007 12:39 pm

Вспоминая

(Link)
А на лодке всегда всё очень спокойно. Пока не ё...нет.
[User Picture]
From:navuxo
Date:Март 23, 2007 12:41 pm

Re: Вспоминая

(Link)
к сожалению я была только на надводных, в лодку женщин не особо зовут. Ну разве только в лодке-музее. И мне кажется я не смогла бы надолго доверятьсвою жизнь столь замкнутому пространству
[User Picture]
From:pausha_li
Date:Март 23, 2007 12:54 pm
(Link)
Что то я не понял... а что, морякам перед входом на поверхность обязательно дышать кислородом в специальном отсеке? Может там водолазы какие ввиду имелись?
[User Picture]
From:u_96
Date:Март 25, 2007 07:15 am
(Link)
Это маразмы перевода. В реале жахнула отсечная установка регенерации. Их положено обязательно проверять на работоспособность "на всяк случай" и перед всплытием и перед погружением.

Вот тебе ещё инфа про ЧП http://www.lenta.ru/articles/2007/03/22/sub/

> Go to Top
LiveJournal.com