?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Декабрь 14, 2006


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
10:24 pm - Почему-то ни секунды не сомневался, что в итоге так и объявят:
В происшествии с батискафом АС-28 у берегов Камчатки в августе 2005 года виноват в первую очередь экипаж глубоководного аппарата. Об этом в среду заявил командующий войсками и силами на Северо-Востоке РФ контр-адмирал Александр Витко. По его словам, моряки допустили "нарушения при осмотре глубоководного объекта". Такой вывод сделан по результатам расследования происшествия.
Настроение: я начальник - ты дурак

(3 комментария | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:pilot_pirks
Date:Декабрь 15, 2006 03:10 am
(Link)
Нда... Идут годы, но ничего не меняется.
Хотя Витко прав в том, что Веном совершеннее Скорпиона.

Но его оптимизм

"В настоящее время батискаф АС-28 находится на реконструкции на заводе "Красное Сормово". Он вернется в строй в 2008 году. Витко отметил, что фактически старым останется только корпус. "С его новой "начинкой" подобных инцидентов не произойдет. Они станут просто невозможны", - сказал командующий. "

:(
[User Picture]
From:u_96
Date:Декабрь 15, 2006 03:31 am
(Link)
>Они станут просто невозможны

Эту фразу надо понимать как намёк на то, что батискаф будет выпотрошен от и до, после чего пустой корпус сдадут в цветмет?..
[User Picture]
From:pilot_pirks
Date:Декабрь 15, 2006 06:06 am
(Link)
Да нет. Идеи переоборудования АС-28 ходят давно. Основной причиной запутывания сочли плохой обзор из аппарата, так что теперь решили натыкать камеры где только можно считая что этого достаточно. Проблема в том, что аппараты Лазурита сконструированы так, что на них всегда есть за что может зацепиться...

> Go to Top
LiveJournal.com