?

Log in

No account? Create an account
Нет худа без добра. - Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Сентябрь 30, 2006


Previous Entry Поделиться Next Entry
09:23 pm - Нет худа без добра.
Эпиграф: Хер с тем, что дом сгорел… Зато клопы передохли!

ВСТУПЛЕНИЕ.
-Любимая, а куда делись затычки от ванной, а?.. Были ж две штуки – я помню. Утром хотел в ванной поваляться-понежиться, но выяснилось, что ванну можно заткнуть только жопой. Пришлось тупо стоять под душем!..

ДРАМА В ТРЁХ АКТАХ ЛЮСТРАХ, ЕБЁНТЬ.
Что такое, господа, «худо»? И что такое, господа, «добро»?.. Как правило, «добро», это то, чем люди утешаются после того, как познакомились с константой «худо». А «худо», это то, что рано или поздно приходит на смену «добра». Во-первых, чтобы люди уяснили разницу между этими двумя понятиями, во-вторых, чтобы люди осознали простую истину: «Чтобы было очень хорошо, надо, чтобы сначала было очень плохо». Сегодня всю эту философическую фигню я познал на себе.
Начну со стандартной фразы, характеризующей ¾ всех жизненных коллизий в России: «НИЧТО НЕ ПРЕДВЕЩАЛО БЕДЫ…»
Вот именно, «ничто не предвещало» часов до двенадцати. А потом Любимая Жена порадовала мыслью, что не худо бы мне, Ея Мужу, взять да и поснимать все плафоны с люстр. Дабы Она, Моя Любимая Жена, сподобилась эти, мать их, стеклянные плафоны помыть.
«А то мне уже перед собой стыдно – такие они грязные!!!» (с)
Маришка сказала и у меня сразу засосало под ложечкой и ниже. Знаете, в жизни любого бывают такие моменты, когда буквально чувствуешь натруженным задом, что экстрим где-то тут неподалёку… Вот и я чувствовал, но сделать ничего не мог – Жена так улыбалась, так просящее заглядывала в глаза!..
И, проклиная гравитацию, я полез на стремянку. Снял колпаки с люстры в детской, а потом принялся за зал. И вот тут я получил второе предупреждение – пока сонно лез вверх, чуть не навернулся. Сердце ёкнуло в предчувствии. Люстра в зале – штука не простая, а заслуженная. На старой квартире её коротило несчётно, а пластмасса вокруг двух из трёх патронов давно выкрошилась и лампочки там висели на одном Божьем слове… Т.е. – на соплях. Но не послушался я сердца, матюкнулся на соскользнувшую со ступеньки ногу и доделал работу – снял плафоны в зале. Пока Жена с упоением пидорасила люстровое стекло, я чуть-чуть побездельничал. Как скоро выяснилось, это были последние минуты спокойствия… Через 10 минут я снова седлал стремянку в зале и, вывалив от усердия язык, прикручивал лампочки и плафоны на место. Потом спрыгнул на ламинат и, чисто для проформы, щёлкнул выключателем. Вот тут и начался форменный пейсдейсЦ. Люстра не горела. Ни в каком месте.
Photobucket - Video and Image Hosting
Философски поигравшись ещё какое-то время с выключателем и не добившись никаких подвижек, обречённо вновь оседлал стремянку, выкрутил все лампочки, осмотрел патроны и вернул лампы на место. Нажал тумблер. Вот теперь эффект был, да ещё какой!.. Люстра мигнула и накрылась маминым местом, в коридоре со звонким щелчком выбило автомат, а из выключателя слегка потянуло палёным. Все последующие получасовые попытки реанимировать долбаную заловую люстру кончились тем, что меня трахнуло током, после чего немедленно пришло откровение: «Пиздец люстре!» …Не могу сказать, что известие об этом особенно порадовало Маришку – тратиться на новую люстру и бра (как выяснилось, они должны были соответствовать друг другу!) накануне своего бёздника в её планы явно не входило. Но взглянув на мои, ещё местами потрескивающие от статики кудри, Жена смирилась с неизбежным и отправила монтировать плафоны в детскую. Через минуту там же, в детской, появилась с Андрюшкой на руках и сама Любимая - не иначе, чтобы контролировать меня-каличного лично. Впрочем, помогло это мало… Помните советскую фильму «Не бойся – я с тобой»? Помните чудный диалог в зиндане: «Уважаемый, а ты можешь стену рукой пробить?.. – Могу. Могу даже одним пальцем!» -?.. Вот и я вспомнил. Вспомнил, когда, случайно оттопырив внутри плафона большой палец, пробил оным пальцем стекло насквозь.
Photobucket - Video and Image Hosting
«Пиздец коту Ваське!» (с)
Мда… Сегодня явно был не день Бэкхема. Запасного плафона для этой люстры у нас не было. Жена отрешённо проследила за тем, как из моей руки маленьким звездопадом на пол сыплются стеклянные осколки… В этот момент с неё можно было писать картину «Сестрица Алёнушка, продувшая в покер братца Иванушку». Спасибо Дрон-Дронычу – быстро вывел маму из ступора, жизнерадостно присосавшись к её мочке уха.
Дальше были папуасские пляски с бубном и криками: «Обуйте меня в маракасы!!!..» В олимпийском ритме мы за полтора часа обегали половину Солнцева, но таки купили в выходной две новые люстры и одну бра. Потом Маришкин уединилась на кухне, а я с монгольским боевым кличем «Хы, бля!..» принялся отхреначивать бренные останки заловой люстры от крюка. Оторвал. Последующее повергло в ступор уже меня. Из-под крюка на потолке торчали почему-то пять совершенно одинакового цвета проводов. Через четверть часа непрерывных «ебёнть», «ёбаный в рот» и «бля, пиздец, это жопа», я выяснил, что два из них - заземление… Два, очевидно, на случай, если одно заземлит не так и не туда. Словом, "поклон вам в пояс, мастера!" Ещё через 5 минут люстра висела где надо, как надо, но на включение почему-то реагировала горением двух ламп. А на выключение – горением одной!.. Опаньки!!! Перекурил, успокоился и, гордый своей догадкой, практически без мата поменял выключатель на стене. И всё заработало.
Photobucket - Video and Image Hosting
Гип-гип, ураааааааа. После такого электроконкура в зале, смена люстры в детской была просто сосанием петушка на палочке. Управился за 6 минут, включая 2, потраченные на изгнание из помещения старших сыновей, с любопытством виснувших на стремянке и подбадривающих меня снизу вопросами, типа: «А если ты оттуда упадёшь и разобьёшь голову, то мозг на пол вытечет?..» Нерастраченного энтузиазизма после зала было столько, что одним махом поменял даже все детские светильники – на что, надо сказать, себя взбадривал весь предыдущий месяц.
С наступлением сумерек сгрёб все старые осветительные приборы в пустую корзину из-под грязного белья и, довольный своей смекалкой, поволок «покойничков» на помойку… В квартире осталась Жена, обалдело подсчитывавшая стоимость моей ловкости и своего стремления к люстрово-плафонной чистоте.

ЭПИЛОГ.
-…Любимая, представляешь, выбрасываю на улице из корзины в мусорный бак электромуйню, смотрю – на дне бака валяются резиновые пробки от нашей ванной. Все две. Правильно говорят - нет худа без добра. Люстры грохнулись – зато пробки нашлись!!! …Мариш, ты чего так истерически смеёшься?!..

P.S. "Хотела попросить тебя кое-что мне побрить, но теперь - НЕ РИСКНУ!!!!!!!!!!!!.." (с)
Настроение: в жизни всегда есть место!..
Музыка: Остров Невезения / А. Миронов

(24 комментария | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:dir_for_live
Date:Сентябрь 30, 2006 06:15 pm
(Link)
И все-таки, кто же вынес затычки для ванной?
[User Picture]
From:a_k_e_l_a
Date:Сентябрь 30, 2006 07:15 pm
(Link)
Да никто не вынес. Рачительные дети засунули их в бак для грязного белья. А Милый выносил в ём почившие люстры. Так они и встретились.
From:xbvbx
Date:Сентябрь 30, 2006 06:18 pm
(Link)
ААААААААА! Последняя фраза!!!!!! АААААААААААААААА!!!!

Вообще, задача поиска соответствия между тремя проводами , торчащими из дырки в потолке ("люстра"), и тремя, торчащими из дырки в стене ("выключатель") имеет несколько решений. :)))))
[User Picture]
From:u_96
Date:Октябрь 1, 2006 03:02 am
(Link)
А между пятью и тремя?.. ;)
[User Picture]
From:prof_moriarty
Date:Сентябрь 30, 2006 06:24 pm

(одобрительно)

(Link)
Течет вода Кубань-реки куда велят большевики!
[User Picture]
From:elena_b
Date:Сентябрь 30, 2006 06:25 pm
(Link)
Читать за один раз не реально...
Но самое то главное - с Новым светом в доме вас!
[User Picture]
From:u_96
Date:Октябрь 1, 2006 03:04 am
(Link)
>Читать за один раз не реально...

Почему?
[User Picture]
From:elena_b
Date:Октябрь 1, 2006 05:07 am
(Link)
потому что периодически не знаешь плакать или смеяться, и теряется равновесие и стула на котором сидишь при чтении
[User Picture]
From:l_dv
Date:Сентябрь 30, 2006 06:47 pm

Надо ж !!!

(Link)
Плафоны прежних ваших люстр 1 в 1 как у нас были! И я недавно (в течение 2005-2006гг) скрепя сердце оныя люстры заменил, равно как и в коридоре. Заменил на потолочные несвисающие плафоны в 2-3 лампы 40-60Вт, а в зале (она же Большая Комната) теперь люстра с малой высотой, т.е. близко к потолку, на 3 2-хламповые минилюстрицы, под мелкий патрон и тож небольшой (до 60Вт) мощности. Высокий я, 188см, и не лублу задевать светильники головизной или руками (если зарядку делаю или ишо што полезное).
ЗЫ: 1 люстру подревнее вынес на помойку, а 1 заскладировал разобранной на антресоль вкупе с 2 разными комплектами плафонов (по 3 шт). А бра никак не поменяю на новую (с 2-хламповой минилюстрицей), аргумент - у нас теперь аж ЗАПАСНЫХ плафонов.
From:al_cme
Date:Октябрь 3, 2006 03:52 pm
(Link)
2 ламповая люстра под мелкий патрон.
Ага, 5.45. =) Малой мощности.
Замечательная формулировка. Нет, правда... =)
[User Picture]
From:l_dv
Date:Октябрь 3, 2006 09:21 pm

Фрейдю понемногу.

(Link)
Ну да, вполне по З.Фр. оговорка. ;)
[User Picture]
From:u_96
Date:Октябрь 4, 2006 03:07 am
(Link)
;D
[User Picture]
From:marat_ahtjamov
Date:Сентябрь 30, 2006 08:28 pm
(Link)
ну и нахрена?
У меня вот тоже навернулся свет в сортире ванной. Я сначала сунулся. Ё*нуло током.
Отключил свет. Снова ё*нуло, еще силнее (шут знает, что там за аномалия)
Вызвал спеца. Он за полтора часа перекинул провод из другого гнезда, всё сделал, я ему дал 200 р он долго кланялся и благодарил.

Мораль. Дай заработать ближнему своему
[User Picture]
From:u_96
Date:Октябрь 1, 2006 03:07 am
(Link)
Да я бы нашего электрика ждал до следующего утра!.. :(
[User Picture]
From:mietling_wenzel
Date:Октябрь 1, 2006 07:28 am
(Link)
Ванну можно затыкать пяткою!
[User Picture]
From:u_96
Date:Октябрь 4, 2006 03:08 am
(Link)
Да щаза!.. Нешто мы нехристи какие? :)
[User Picture]
From:navuxo
Date:Октябрь 1, 2006 08:40 am
(Link)
Нет слов:))) Апплодисменты одни:) Всему семейству:))
[User Picture]
From:u_96
Date:Октябрь 4, 2006 03:08 am
(Link)
Спасибо. :)
[User Picture]
From:lord_k
Date:Октябрь 1, 2006 04:42 pm
(Link)
Получил огромную дозу кайфа (тут передозировки не бывает). Глянул на портрет покойной люстры и вспомнил, что такая у меня была - купленная, страшно сказать, в 1985 году. Вот уж действительно заслуженный дивайс!
[User Picture]
From:u_96
Date:Октябрь 4, 2006 03:09 am
(Link)
На фиг, на фиг такой антиквариат.
[User Picture]
From:fearn_ruis
Date:Январь 13, 2007 07:30 am
(Link)
А нашей *гордо :))* лет уже эдак с четверть века! И работает, заррраза! Только одна лампочка из шести и не фурычит. Так что не всякий антикварный дивайс подлежит вынужденной замене :)))
From:m_z_z_bodryak
Date:Октябрь 2, 2006 07:54 pm
(Link)
позитив однако :о)))

заряженный такой ;о)))
[User Picture]
From:yurik_doc
Date:Октябрь 9, 2007 10:34 pm
(Link)
Нда... а я избавился в веселом детстве от люстры в комнате одним броском теннисного мячика)))... после чего туда повесили уродскую(всем не нравиться) четырехламповую... и не было бы проблем ее снять, но так просто - жалко... и черт побери, в нее еще никто так и не умудрился попасть пробой от шампанского(хотя старались), мячиком, гантелей и другими тяжелыми предметами... висит зараза уже больше 10ти лет и пылиться... вот всегда так=).
[User Picture]
From:adelaidayv
Date:Сентябрь 10, 2010 09:59 am
(Link)
Спасибо большое за информацию, это полезно почитать. Стал искать такие статьи после просмотра подобной статьи на сайте Лампы Накаливания декоративные Сыктывкар.
Советую ознакомиться, может понравится вам.

> Go to Top
LiveJournal.com