u_96 (u_96) wrote,
u_96
u_96

Category:

Бобродень...

Старые-вина-1024x683
Вино оказалось самым популярным видом роскоши. Молодое поколение начинает создавать свои винные коллекции
Инвестору, обдумывающему житьё (как сказал бы поэт), приходится нынче весьма непросто в непредсказуемом, выходящем из затяжного кризиса мире. Какой-то бизнес прирастает, а какой-то — летит в пропасть. И всем хочется не прогадать. Серьёзным вкладчикам — особенно. Вот если у меня вдруг обнаружились свободные деньги, размышляет инвестор, куда их надёжнее вложить — не только чтобы не съела инфляция, но чтобы “душу согревало и сердце радовало”?

В престижное вино, конечно же, следует из отчета известной фирмы Knight Frank, занимающейся консалтингом и элитной недвижимостью. Специалисты компании изучили инвестиционные предпочтения upper middle класса и на основе полученных результатов выступили с предложениями, во что лучше вкладывать деньги в объёмах “больше карманных, но меньше производственно необходимых”...

И ТыДы https://fitzroymag.com/right-place/vino-okazalos-samym-populjarnym-vidom-roskoshi/
Tags: right place
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Боброутро

    Сказ про то, как казаки Нидерланды освобождали. Голландские похождения генерала Бенкендорфа ...Пока в Англии ещё только сочиняли план десанта в…

  • Бобродень

    Guinness: история рекламы. Часть II. Джон Гилрой и его “Зоопарк” В предыдущей части нашего материала я уже упоминал о Джоне Гилрое — чудесном…

  • О текущем

    Политолог Костин: Американским «ястребам» нужна маленькая победоносная война против России Американским «ястребам» нужна маленькая победоносная…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment