u_96 (u_96) wrote,
u_96
u_96

Продолжаем продолжать...

tit-3
Недетский лимонад от Natural Light: освежайтесь ответственно!
Как бы так удачно совместить в одном бокале жаркое лето и надвигающуюся осеннюю прохладу? На этот вопрос ответил известный пивной бренд Natural Light, принадлежащий американской компании Anheuser-Busch*. Компания выпустила на рынок первое трио своих лимонадных водок. В качестве дополнительной меры поощрения внимания, проявляемого покупателями к новому продукту, пивовары-водочники заявили о готовности в период промокампании (до середины сентября) вернуть деньги тем, чьи вкусовые ожидания новинка от NaturalLight, получившая имя Natty Vodka, “не удовлетворила или обманула”.

Представленная линейка лимонадных водок (иногда в прессе их называют водочными лимонадами, что смысла и содержания напитка не меняет) включает три вкуса: классический лимонад (то есть приготовленный исключительно на базе лимона), клубничный лимонад и вишнёвый лимонад. Каждая версия имеет крепость 30%. Расфасовка — бутылки ёмкостью 750 и 50 мл...

И ТыДы https://fitzroymag.com/right-place/nedetskij-limonad-ot-natural-light-osvezhajtes-otvetstvenno/
Tags: right place
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Боброутро

    Сказ про то, как казаки Нидерланды освобождали. Голландские похождения генерала Бенкендорфа ...Пока в Англии ещё только сочиняли план десанта в…

  • Бобродень

    Guinness: история рекламы. Часть II. Джон Гилрой и его “Зоопарк” В предыдущей части нашего материала я уже упоминал о Джоне Гилрое — чудесном…

  • О текущем

    Политолог Костин: Американским «ястребам» нужна маленькая победоносная война против России Американским «ястребам» нужна маленькая победоносная…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments