u_96 (u_96) wrote,
u_96
u_96

Продолжаем продолжать...

tit-3
Недетский лимонад от Natural Light: освежайтесь ответственно!
Как бы так удачно совместить в одном бокале жаркое лето и надвигающуюся осеннюю прохладу? На этот вопрос ответил известный пивной бренд Natural Light, принадлежащий американской компании Anheuser-Busch*. Компания выпустила на рынок первое трио своих лимонадных водок. В качестве дополнительной меры поощрения внимания, проявляемого покупателями к новому продукту, пивовары-водочники заявили о готовности в период промокампании (до середины сентября) вернуть деньги тем, чьи вкусовые ожидания новинка от NaturalLight, получившая имя Natty Vodka, “не удовлетворила или обманула”.

Представленная линейка лимонадных водок (иногда в прессе их называют водочными лимонадами, что смысла и содержания напитка не меняет) включает три вкуса: классический лимонад (то есть приготовленный исключительно на базе лимона), клубничный лимонад и вишнёвый лимонад. Каждая версия имеет крепость 30%. Расфасовка — бутылки ёмкостью 750 и 50 мл...

И ТыДы https://fitzroymag.com/right-place/nedetskij-limonad-ot-natural-light-osvezhajtes-otvetstvenno/
Tags: right place
Subscribe

  • Продолжаем продолжать...

    Краткая история Pepsi-Cola. Часть I. Twice as Much for a Nickel Pepsi-Cola появилась на десять лет позже своих заклятых конкурентов с белым…

  • ...

    Из производственного. - Как-то я заметил хорошего автора, но он был связан контрактом с другим изданием. Однако я все же заполучил нужного мне…

  • Минутка пива...

    Sam Adams Utopias по цене $250 за бутылку. “Это — самое крепкое коммерческое пиво в мире!” Американская пивоваренная компания Boston Beer Co…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments