
Недетский лимонад от Natural Light: освежайтесь ответственно!
Как бы так удачно совместить в одном бокале жаркое лето и надвигающуюся осеннюю прохладу? На этот вопрос ответил известный пивной бренд Natural Light, принадлежащий американской компании Anheuser-Busch*. Компания выпустила на рынок первое трио своих лимонадных водок. В качестве дополнительной меры поощрения внимания, проявляемого покупателями к новому продукту, пивовары-водочники заявили о готовности в период промокампании (до середины сентября) вернуть деньги тем, чьи вкусовые ожидания новинка от NaturalLight, получившая имя Natty Vodka, “не удовлетворила или обманула”.
Представленная линейка лимонадных водок (иногда в прессе их называют водочными лимонадами, что смысла и содержания напитка не меняет) включает три вкуса: классический лимонад (то есть приготовленный исключительно на базе лимона), клубничный лимонад и вишнёвый лимонад. Каждая версия имеет крепость 30%. Расфасовка — бутылки ёмкостью 750 и 50 мл...
И ТыДы https://fitzroymag.com/right-place/nedetskij-limonad-ot-natural-light-osvezhajtes-otvetstvenno/