?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Июль 3, 2019


Previous Entry Поделиться Next Entry
04:25 pm - Кстати...
Не подтверждая и не опровергая информацию о подлинности разлетающихся по сети имен погибших подводников, хочу сказать следующее.

Копошение отдельных телеграм-каналов и СМИ на предмет выявления не подлежащих разглашению данных выглядит откровенно мерзко.

Вдвойне мерзко, если эти данные являются подлинными, так как продать их мог только кто-то из в/ч.

В случае, если утекающие в свободный доступ без соответствующей санкции персональные данные погибших являются подлинными, очень надеюсь, что контрразведка найдет источник утечки и заткнет его по самые гланды.
Tags:

(53 комментария | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:podpolkovnikvvs
Date:Июль 3, 2019 02:30 pm
(Link)
Если по мне...так это МО РФ первым должно было опубликовать. Уже нечего прятать...то.
[User Picture]
From:pterro
Date:Июль 3, 2019 02:33 pm
(Link)
Есть еще и такой вопрос: а родные хотят этого?
[User Picture]
From:zhizd
Date:Июль 3, 2019 02:40 pm
(Link)
По-моему вопрос этики здесь лишь в том, чтобы родные были уведомлены до того, как списки будут опубликованы официально.
[User Picture]
From:podpolkovnikvvs
Date:Июль 3, 2019 02:41 pm
(Link)
именно.
[User Picture]
From:simply_russian
Date:Июль 3, 2019 02:57 pm
(Link)
а зачем вообще публиковать списки официально??
Вот нахрена какому-нибудь Васе Пупкину из Усть-Залупайска, знать что погиб, к примеру, именно капитан Симонов. Васе какое вообще дело до имен и фамилий????
From:hms_drake
Date:Июль 4, 2019 10:40 am
(Link)
Чисто для вас разжую. Это не вопрос этики, это вопрос сохранения гостайны, потому что родные могут быть осведомлены о некоторых особенностях службы, как минимум, могут знать тех, кто там служит; быть в курсе о прошлых походах лодки и особенностях внутреннего распорядка. Т.е. являются носителями государственных секретов. По вашему, это вопрос этики, а не безопасности государства? Это первое.

Второе, семьи столь высокопоставленных военных могут стать объектом для различного рода террористической деятельности радикальных групп.

Теперь вам понятно, почему это не вопрос этики? Это вопрос личной безопасности жен и детей погибших, так же вопрос охраны государственной тайны.

Вы, простите, знаете имена сотрудников СВР вышедших в отставку, например? Полагаю, что нет. Сколько Рудольф Абель жил по фиктивной фамилией уже будучи в СССР? Здесь тоже самое.

Этика.... блин...

Edited at 2019-07-04 10:41 (UTC)
[User Picture]
From:podpolkovnikvvs
Date:Июль 3, 2019 02:41 pm
(Link)
ну не при воровстве водки со склада они погибли.
[User Picture]
From:pterro
Date:Июль 3, 2019 05:34 pm
(Link)
И что?

В наше время всегда найдутся люди, которые попытаются либо очернить имя, либо задолбать родных.
From:allhandsondeck9
Date:Июль 3, 2019 04:32 pm
(Link)

Нет, это не так. Принадлежность к тому же ГУГИ, вполне себе может быть СС

[User Picture]
From:podpolkovnikvvs
Date:Июль 3, 2019 04:38 pm
(Link)
поверьте на слово - удостоверение личности офицера никогда не было секретным документом.
[User Picture]
From:pterro
Date:Июль 3, 2019 05:35 pm
(Link)
в отличии от места службы и выполняемых обязанностей...
[User Picture]
From:primarch_horus
Date:Июль 3, 2019 03:11 pm
(Link)
Да ладно, чай не совок у нас, а свободная нанодемократия.
[User Picture]
From:filibuster60
Date:Июль 3, 2019 03:12 pm
(Link)
Да.
[User Picture]
From:cergeycirin
Date:Июль 6, 2019 12:33 am
(Link)
Так много командиров возможно из-за того что они учились командовать несколькими подобными подлодками, более дешёвыми чем эта. Одной явно мало для всех флотов.
[User Picture]
From:polotsk1979
Date:Июль 11, 2019 08:26 pm
(Link)
и если не ошибаюсь - Опарин - это сын именно того самого Опарина, который когда-то был командиром того самого 19 центра
Земля пухом...

> Go to Top
LiveJournal.com