?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Сентябрь 26, 2018


Previous Entry Поделиться Next Entry
04:46 pm - Извинити, но не могу не...
Те самые, наконец-то передаваемые завтра в Балтиморе лично в руки Порошенко, "Айленды": USCGC Drummond (WPB-1323) и USCGC Cushing (WPB-1321). Сегодняшнее фото. Оба патрульника вошли в строй в 1988-м.
photo_2018-09-26_14-59-34
Т.е. теперь вопрос упирается теоретически только в сроки доставки "Айлендов" в Одессу и, опять же, в срок подготовки украинских экипажей для получаемых "Айлендов". Вроде, все просто?..

И вот тут меня поджидало открытие. Еще 30 сентября 2016 года в Балтиморе береговой охране Грузии были переданы два «Айленда» —Jefferson Island (WPB 1340) и Staten Island (WPB 1345). Новые владельцы переименовали катера в «Очамчиру» и «Диоскурию». Срок обучения грузинских команд был заявлен стандартный для экипажей "Айлендов", передаваемых за границу - 10 недель. Ну, думаю, гляну-ка я, как там грузины на своих "Айлендах" по Черному морю рассекают... И тут выяснилось, что никак не рассекают. Томущо оба грузинских "Айленда" так до сих пор в Балтиморе и стоят. Томущо их грузинские экипажи вместо стандартного 10-недельного курса обучаются в Штатах 2 года.
08-6554333-bezymyannyj1
2, сука, года. Что они там все это время делают? Язык учат?!..

Просто в лоскуты.
Tags:

(130 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:u_96
Date:Сентябрь 26, 2018 02:09 pm
(Link)
На палубу крупнотонажника и - вперед.
[User Picture]
From:po6om
Date:Сентябрь 26, 2018 02:21 pm
(Link)
Ну, главное, чтобы краны оказались нужные. В т.ч. там, куда планируется сие доставлять.
[User Picture]
From:sedov_05
Date:Сентябрь 26, 2018 02:30 pm
(Link)
можно и без кранов. Ставишь крупнотонажников в порт. Забываешь о них, лет через 10 они ржавеют до дыр, тонут, катера всплывают.
[User Picture]
From:taxpolice_zn
Date:Сентябрь 26, 2018 02:33 pm
(Link)
Ну в общем подобный транспорт на углу с зеленым огоньком обычно не стоит, и если верить Саше Группману, расписан где то на год вперед. Так что или своим ходом, что в принципе для патрульника Береговой охраны не проблема(корабли эти вполне мореходные) - но гроши где на заправку, если несчастный Донбасс на веревке волокли ИМХО от отсутствия ГСМ, то на трансатлантический переход + Бискай(где можно и влипнуть) + Средиземка, весь годовой бюджет укромарине уйдет особенно с учетом проводок лоцманских и портовых сборов.
[User Picture]
From:sdvsamara
Date:Сентябрь 26, 2018 05:00 pm
(Link)
Отсутствие ГСМ это левая их отмазка. Ибо "Донбасс" уже давным-давно и крепко несамоходен. Своим ходом он бы потратил меньше топлива.
[User Picture]
From:taxpolice_zn
Date:Сентябрь 26, 2018 05:17 pm
(Link)
Тут не скажешь, некомпетентен. Но так фееричное проспать советское наследство, только они смогли.
[User Picture]
From:sdvsamara
Date:Сентябрь 26, 2018 05:19 pm
(Link)
Тут не поспоришь. :-)
[User Picture]
From:pa3_the_dog
Date:Сентябрь 27, 2018 04:49 am
(Link)
Если брать "вообще", то случай с Игналинской АЭС перекрывает укро-марине как бык овцу.
[User Picture]
From:Алексей Зайцев
Date:Сентябрь 26, 2018 06:16 pm
(Link)
Средиземка лишнее, по Рейну, Ману и Дунаю сразу в Черное море.
[User Picture]
From:taxpolice_zn
Date:Сентябрь 27, 2018 02:33 am
(Link)
А пролезут? Карапь то приличного размера.
[User Picture]
From:S. G.
Date:Сентябрь 28, 2018 07:52 am
(Link)
Ну так-то все эти реки вполне себе судоходные.
[User Picture]
From:fasterbaster
Date:Сентябрь 26, 2018 04:07 pm
(Link)
Как у вас всё просто. Но 168-тонный катер - это не ржавая праворулька из Японии, палубу на такую нагрузку никто не рассчитывает. Это нужен как минимум лихтеровоз с подходящего размера трюмиком, потом надо заказать, спроектировать и изготовить кильблоки и раскрепление для такой перевозки, получить на них допуск. Посмотрите расценки на перевозку негабарита через атлатнику - будете впечатлены.
[User Picture]
From:l_dv
Date:Сентябрь 26, 2018 06:04 pm
(Link)
Подобным образом не то что катера в 168 тонн, эсминцы, АПЛ и ДЭПЛ таскают.
[User Picture]
From:shurikk77
Date:Сентябрь 26, 2018 06:12 pm
(Link)
Доставка как бы и не дороже катеров выйдет...
[User Picture]
From:brudra
Date:Сентябрь 27, 2018 06:00 am
(Link)
А вы не видели как из тогда ещё украинской Феодосии доставляли ДКВП"Зубр" в Китай? Такие перевозки уже давно не проблема. Просто денег естественно стоят.

> Go to Top
LiveJournal.com