Top.Mail.Ru
Концепт российского авианосца «эконом-класса» заинтересовал… - Вахтенный журнал стареющего пирата — ЖЖ
? ?
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Август 23, 2018


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
07:33 pm
IMG_9731
Концепт российского авианосца «эконом-класса» заинтересовал китайцев
Крыловский государственный научный центр представил на проходящем в подмосковном «Патриоте» IV Международном военно-техническом форуме «Армия-2018» концептуальный проект легкого многоцелевого авианосца...

И ТыДы https://riafan.ru/1091641-koncept-rossiiskogo-avianosca-ekonom-klassa-zainteresoval-kitaicev

(17 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:bigdrum
Date:Август 23, 2018 04:35 pm
(Link)
Это как? Поснимали, наконец, Граниты и пошли по пути снижения автономности, в смысле уменьшили запасы керосина, бомб и харчей, в расчете на более частую "подзарядку" от кораблей снабжения соединения?
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:bigdrum
Date:Август 23, 2018 05:42 pm
(Link)
Трамплин, кстати, нормальная вещь. Да, теоретически снижается максимальная взлетная масса, ибо трамплин требует высокой тяговооруженности и хороших допустимых углов атаки. С другой стороны, взлет с трамплина осуществляется на полной тяге, что гарантирует самолет от падения после взлета, в отличие от катапульты, где полный газ дается уже после отрыва, и если "мотор не заведется" - будет кирдык. Кроме того, трамплин не замерзает, не ломается, и в определенных обстоятельствах (при поливе из шлангов) с него можно кататься на жопе, как с горки - мелочь, а быт разнообразит... :)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:bigdrum
Date:Август 23, 2018 06:03 pm
(Link)
---ИМХО, нормально летают партнёры с катапульт, может даже и получше чем с трамплина.

Да, нормально летают. Потому как десятки лет эксплуатации катапульт дают опыт. И в постройке, и в эксплуатации.

---Для наших реалий, однако, что трамплин, что катапульта, потому что ни того ни другого не будет, и собственно не нужно. Будут Кузнецова мучить до полной победы беспилотной авиации. :)

Авианосцы требуют скрытности. Скрытность авианосца - это его неуязвимость. Обнаруженный авианосец сразу становится объектом атаки всеми наличными. Потому авианосец в океане себя хорошо чувствует - места много, можно спрятаться. А где можно базировать авианосцы в б.СССР? На Балтике? В Черном море?

Остается Северное море (игра в Титаника) и ТФ, где надо проходить мимо Японии (базы США с их радарами), автоматически сажая на хвост перманентную слежку спутниками, авиацией, подводными лодками и надводными кораблями...

Потому вопрос отечественного авианосца - это вопрос прикрытия в первую очередь. А вовсе не катапульты с оркестром...
From:a_kley
Date:Август 24, 2018 02:54 pm
(Link)
Как можно спрятаться от "Персоны", которая летает на 700 км, и может смотреть хорошо в бок?
[User Picture]
From:bigdrum
Date:Август 24, 2018 03:00 pm
(Link)
Если вы мне скажете, что такое "Персона", которая летает на 700 км и смотрит вбок (как представлю - мурашки по коже), так я и подумаю, что ответить на этот вопрос.

А к чему у вас возник такой интересный вопрос, кстати?
From:a_kley
Date:Август 24, 2018 04:07 pm
(Link)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0_(%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82)
КА "Персона" - спутник оптикоэлектронной разведки. Имеет оптику высокого разрешения (врут, что менее метра, но я не верю) и относительно высокую орбиту - 750км.
Высокая орбита потребовала создания очень большого зеркала (врут, что 2.4 метра), но зато позволило спутнику смотреть не только под себя, но и вбок, захватывая при одном пролете всю полосу орбитального смещения. Таким образом, оперативность обновления разведывательной информации составила 12 часов на 1 спутник. Всего летает 2 Персоны, так что информация со всего шарика обновляется раз в 6 часов. (в отличии от американских KH-xx, которые летают низко, и вбок смотреть не могут из-за рефракции атмосферы, что приводит к крайне медлительному обновлению текущей информации)
[User Picture]
From:bigdrum
Date:Август 24, 2018 04:14 pm
(Link)
Хороша машинка. Но - облака, ночь, мероприятия маскировки в т.ч. с ложными целями. Опять же - 2 штуки в угрожаемый период заканчиваются очень быстро...
[User Picture]
From:sergant2
Date:Август 23, 2018 05:08 pm
(Link)
Кроме того, министр смог «точно сказать, что вертолетоносцев в чистом понимании этого слова строить не будут

Это министр в сторону Мистраля попытался камень кинуть?
[User Picture]
From:bigdrum
Date:Август 23, 2018 05:45 pm
(Link)
Это министр сказал, что тяжелых морских вертолетов в России нет, и потому делать специализированные корабли нет смысла.
[User Picture]
From:sergant2
Date:Август 23, 2018 06:14 pm
(Link)
А что он имеет ввиду под специализированными кораблями?
[User Picture]
From:bigdrum
Date:Август 23, 2018 06:23 pm
(Link)
Имелось в виду, что практически все более-менее способные корабли новой постройки оборудованы вертолетными площадками и ангарами. Соответственно, задачи ПЛО решаются всеми кораблями соединения. А не как при СССР - кораблями класса "Киев" и т.д.

Что же касается главного применения вертолетоносцев в западных флотах - для десантных операций - то за неимением как тяжелых морских вертолетов, так и задач по массированным десантным операциям в перспективе, оные не нужны.

Короче - десяток фрегатов и эсминцев с вертолетами, сбрасывающими буи ПЛО, дадут больший эффект и покроют большую территорию, чем один вертолетоносец, которого один хрен нет.

Это как с калибрами. Попробуй погоняться за десятком-другим блох вместо одного крейсера УРО... :)
[User Picture]
From:sergant2
Date:Август 23, 2018 06:39 pm
(Link)
А кто на западе строит « вертолетоносцев в чистом понимании «? Ну кроме Японии с её Изумо и сёстрами.

задач по массированным десантным операциям в перспективе, оные не нужны.
А что надо обязательно десантные операции в стиле Тарава и Нормандия, для использования УДК?
[User Picture]
From:bigdrum
Date:Август 23, 2018 07:12 pm
(Link)
---Ну кроме Японии с её Изумо и сёстрами.

При СССР эти корабли рассматривались как авианосцы-носители Харриеров. Сейчас японцы планируют для них Ф-35. С учетом того, что во времена Холодной войны рассматривалось базирование СВВП на адаптированных судах класса "сухогруз" - похоже тема не оставила умы.

В принципе, при проведении полицейских операций применение самолетов вертикального взлета-посадки, номинально способных базироваться на вертолетонесущих кораблях, в том числе УДК и переоборудованных грузовых судах, может быть оправданным.
[User Picture]
From:sergant2
Date:Август 23, 2018 07:56 pm
(Link)
Ну мало что и как рассматривали при СССР. Надо смотреть на корабли, их возможности и способ применения. А так получается, что министр не совсем понимает о чём он говорит и заявляет. Особенно если учесть , что вроде бы никто и не предлагал строить вертолётоносцы в чистом понимании.

УДК оправдан в любых операциях. Больших и малых.

Edited at 2018-08-23 19:57 (UTC)
[User Picture]
From:bigdrum
Date:Август 23, 2018 08:21 pm
(Link)
Типа мы с вами понимаем больше министра... :)
[User Picture]
From:sergant2
Date:Август 23, 2018 09:07 pm
(Link)
Конечно.:)
С другой стороны, когда «Кроме того, министр смог «точно сказать, что вертолетоносцев в чистом понимании этого слова строить не будут то это заставляет задуматься о каких кораблях идёт речь и кто их предлагал строить.
[User Picture]
From:armadillo1
Date:Август 27, 2018 10:16 am
(Link)
Это то, что накорябали с внутренними подъёмниками?

> Go to Top
LiveJournal.com