?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Июнь 26, 2018


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
10:42 am - Мимоходом...

Киев ищет варианты, как выкрутиться из инцидента с «Нордом»
Пока несколько катеров Мариупольского отряда возле украинского берега воинственно играли в «казаки-разбойники», РФ продолжала усиливать давление на Киев. По данным украинской стороны, с начала апреля по 24 июня береговой охраной Пограничной службы ФСБ РФ были остановлены для продолжительного досмотра 55 судов, направлявшихся в/из Бердянска и Мариуполя. Вечером 24 июня по данным уже известного нам Андрея Клименко в 14 морских милях к юго-востоку от Бердянской косы был остановлен более чем на 2,5 часа украинский сухогруз «Медногорск». Он стал 56-м задержанным и досмотренным российскими силовиками судном, из которых 39, включая и «Магнитогорск», оказались украинскими.

Финансовые, да и имиджевые потери Украины от устроенного ее «прикордонниками» 24 марта «экспромта» с российским сейнером «Норд» оказались колоссальными...

И ТыДы https://riafan.ru/1070879-kiev-ishet-varianty-kak-vykrutitsya-iz-incidenta-s-nordom
Tags:

(44 комментария | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:strannik_79
Date:Июнь 26, 2018 07:55 am
(Link)
стесняюсь спросить остановки "более чем на 2,5 часа" - это так смертельно?
просто имею дело с грузоперевозками - и как бы ни чего "этакого" тут не увидел..
может чего недопонимаю....
[User Picture]
From:mutoids
Date:Июнь 26, 2018 08:58 am
(Link)
Так всегда есть риск, что найду. Причем не потому, что объективно есть, что находить, а потому, что дурак Вася из экипажа заныкал себе косяк. Или с документами чего напутали. А это уже реальные риски, которые, как все риски, вполне монетизируемые.
From:hms_drake
Date:Июнь 26, 2018 12:44 pm
(Link)
Под грузовое судно арендуется причал, краны, места в хранилищах под груз. Задействуется инфраструктура по разгрузке-погрузке, заправке и т.п. Если судно задерживается то вся эта техника начинает простаивать, потому что она не может исполнить свои обязанности.

А значит, следующее судно, которое должно встать к этому же причалу - тоже вынуждено будет стоять на рейде. Или, даже если приткнется где-то, портовые службы обслужить не смогут.

В итоге вся работа порта летит под откос. Грузы скапливаются на кораблях, в хранилищах и т.п. Плюс судовладельцы начинают платить штрафы.

А еще грузы из порта надо погрузить на автомобили или жд платформы, которые тоже простаивают. В итоге, начинается задержка в отправлении уже автомобильного и жд-транспорта. И такая задержка через некоторое время начинает существенно негативно влиять на логистику всего региона или, даже, страны.

Особенно, если задержки кораблей становятся системными.
[User Picture]
From:brudra
Date:Июнь 26, 2018 01:03 pm
(Link)
2,5 часа это ещё легко отделались. Ранее были данные что проверки длились и по 13 и более часов.(ну типа сначало всё чщательно и скурпулёзно смотрим на судне,затем связываемся со штабом,а там ответственное лицо ушло на обед,его ищут два часа,затем ещё два часа он изучает результаты проверки и даёт добро на пропуск.) как то так. И это естественно начинает напрягать.
From:19_42
Date:Июнь 26, 2018 08:16 pm
(Link)
Не смертельно, если считать суточную себестоимость содержания судна условно несколько тысяч usd простой будет порядка сотен долларов
[User Picture]
From:irbis_s
Date:Июнь 27, 2018 03:39 am
(Link)

Это не смертельно. Это называется перемога по-русски :)
[User Picture]
From:bigdrum
Date:Июнь 26, 2018 07:57 am
(Link)
Андрей, вы немного неправильно подаете материал.

Тут ведь цель не нанести ущерб, нет. Три часа досмотра, в плане длительности морских перевозок - это тьфу, плюнуть и растереть. То есть реально по плану перевозок убыток от действий РФ Украине нулевой. Опять же - есть международное морское законодательство, и поскольку все действия происходят в рамках оного законодательства - комар носа не подточит. Тут ведь, во всей это истории, главная фабула - она ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ.

Задержали - досмотрели - не нашли криминала - ОТПУСТИЛИ.

Проблема Норда не в том, что он что-то нарушил. И не в том, что украинская сторона не могла его досмотреть. Могла задержать. Могла досмотреть. Но согласно международным законам ОБЯЗАНА БЫЛА ОТПУСТИТЬ, НО НЕ ОТПУСКАЕТ. Это надо подчеркнуть.

ПЕДАГОГИКА.

А украинская сторона демонстрирует нулевую обучаемость, вот в чем беда.

Это надо подчеркивать, это.

Простите, если я неправильно понимаю ситуацию и зря вам указываю на это обстоятельство.
From:hms_drake
Date:Июнь 26, 2018 01:02 pm
(Link)
Вы совершенно неправильно понимаете ситуацию. Лучший способ наказать государство - это ударить по его кошельку, т.е. по его экономике. Именно это и делают сейчас. И 3 часа досмотра ВСЕХ судов - это вовсе не тьфу и растереть. Это когда ОДНО судно задерживается - да, а когда все - это уже проблема. Особенно вкупе с другими принимаемыми мерами.

И что, значит, неправильно подает материал? Может, вы неправильно его читаете? Я вот вижу, что в статье рассказывается о том, как Россия наказывает Украину за совершенные ею акт пиратства. Ударяет по ее экономике, чтобы вынудить отпустить захваченный сейнер и его экипаж. При чем тут какая-то педагогика?

Никто не ставит задач чтобы чему-то обучить Украину. Вы что думаете, там дети управляют, которые не знают, чего хотят? Украина демонстрирует нулевую обучаемость ровно потому, что ее руководство действует в своих интересах. Им наплевать на интересы страны или даже, интересы украинского бизнеса. Кроме своих - ничего не интересует.

Поэтому обучать их бесполезно, они знают свои цели и задачи и действуют осознано. И, если вы этого до сих пор не поняли, то вы крайне слабо информированы.

А в данном случае цель - не обучить их чему-то, а создать внутри Украины давление на правительство, чтобы оно приняло решение отпустить "Норд". Ну и, до кучи, обрушить экономику украинских морских перевозок, украинское рыболовство - чтобы украинские компании сорвали сроки заключенных контрактов и показали себя хуже, чем российские компании. С рынка устранятся украинские компании, а их заменят российские. Ничего личного, просто бизнес.
[User Picture]
From:JottGRay
Date:Июнь 26, 2018 10:28 am
(Link)
отольются ещё Свинее-Безсалу наши слёзы. Пусть потом только не вопят: "Анастозащо?!!!"
[User Picture]
From:spellinger
Date:Июнь 26, 2018 12:09 pm
(Link)
Перекрытие пролива было бы менее трудозатратным и нанесло бы больше ущерба..
[User Picture]
From:cyn4er
Date:Июнь 27, 2018 02:18 am
(Link)
А оно точно было бы законным?
[User Picture]
From:bweil
Date:Июнь 26, 2018 01:01 pm
(Link)
>...был остановлен более чем на 2,5 часа украинский сухогруз «Медногорск». Он стал 56-м задержанным и досмотренным российскими силовиками судном, из которых 39, включая и «Магнитогорск», оказались украинскими.

Это два разных судна или все-таки одно? Вроде разные названия, но по тексту создается впечатление, что речь идет про одно.
[User Picture]
From:rex_kella
Date:Июнь 27, 2018 07:14 am
(Link)
Если по тексту - то одно и тоже. Тормознули 56, из них 39 украинских.
[User Picture]
From:prostokomp
Date:Июнь 28, 2018 03:43 am
(Link)
Российские пограничники, ранее начавшие досмотр судов, идущих в украинские порты в Азовском море в ответ на захват Киевом крымского сейнера «Норд», еще больше ужесточили свои действия.

Об этом в своем блоге заявил бежавший из Крыма член «Майдана иностранных дел» Андрей Клименко.

По его словам, в проливе «застряли» несколько турецких и украинских судов, ожидающих разрешения на проход уже в течение нескольких суток.

«Всего в искусственной очереди 6 (шесть) судов, идущих с грузом из Мариуполя и Бердянска. Еще 3 стоят в искусственной очереди на проход в Азовское море из Керченского пролива… Такие сроки в разы превышают обычные», – сообщает Клименко.

Напомним, что простой в Азовском море приносит убытки судовладельцам. В итоге работа с украинскими портами становится невыгодной. Украина, в свою очередь, теряет доходы от деятельности портов.

politnavigator. net/rossiya-nachala-dejjstvovat-v-azovskom-more-eshhe-bolee-zhestko.html
[User Picture]
From:sepulcator
Date:Июнь 30, 2018 04:58 pm
(Link)
Дискуссия в комментариях как обычно более эмоциональная нежели содержательная. Буде некоторым выступающим были бы знакомы такие понятия из морского права как например "laycan" или "demurrage", они бы не несли такую откровенную ахинею.. А вообще конкретные циферки бы никак бы не помешали...

> Go to Top
LiveJournal.com