?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Апрель 20, 2017


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
05:48 pm - Мимоходом...
Сир.jpg
Вброс CNN о переброске самолетов ВВС Сирии к «Хмеймиму» похож на фейк
— Что сейчас представляет собой группировка средств ПВО, которую Россия развернула на сирийской территории?

— «Хмеймим» прикрывают комплексы С-300. В Тартусе стоит С-400. Все это дополняется самоходными зенитными ракетно-пушечными комплексами «Панцирь-С1», зенитными ракетными комплексами «Тор-М2» и ЗРК боевых кораблей, находящихся у сирийского побережья в составе постоянного оперативного соединения Военно-Морского Флота РФ на Средиземном море. Проходила также информация о возможном появлении в Сирии наших самоходных зенитных ракетных комплексов «Бук», но она пока официального подтверждения не получила.

Зато использование на территории Сирии в интересах ПВО наших комплексов РЭБ — это факт, который никто не оспаривает. В любом случае, можно сделать вывод о том, что Россия свои базы в Латакии прикрыла очень мощной эшелонированной объектовой системой ПВО, которую, к тому же, усиливают сирийские ЗРК...

И ТыДы https://riafan.ru/726113-vbros-cnn-o-perebroske-samoletov-vvs-sirii-k-hmeimimu-pohozh-na-feik-ekspert

(18 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:max_andriyahov
Date:Апрель 20, 2017 02:59 pm
(Link)
А если бахнут?
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:max_andriyahov
Date:Апрель 20, 2017 06:07 pm
(Link)
ЯННП
[User Picture]
From:johnal1976
Date:Апрель 20, 2017 03:07 pm
(Link)

Про работу рэб, кстати, информации ооочень мало. Понятно, секретно все и тыды, но могли бы уж чем нибудь похвастаться

[User Picture]
From:lazy_flyer
Date:Апрель 20, 2017 04:28 pm
(Link)
Что бы удовлетворить ваше любопытство? :)
[User Picture]
From:johnal1976
Date:Апрель 21, 2017 06:57 am
(Link)

Штоб запугать врагов, вестимо.
Амеры вон не стесняются всякую хуергу в трансформерах рекламировать

[User Picture]
From:Retriever
Date:Апрель 21, 2017 04:41 am
(Link)
Смешная новость, а разве есть эфективные средства борьбы с крылатыми ракетами? Насколько мне известно только одно, потопить носитель этих ракет. А все мантры в зенитные комплексы это сказки, попробуй обнаружить эту ракету на минимальной высоте да еще выключенным комплексом.
[User Picture]
From:Данила Астамиров
Date:Апрель 22, 2017 04:54 pm
(Link)
Сбить то уже давно не проблема, проблема иметь дежурные средства которые умеют на объекте. На большом удалении с земли их и не обнаружить, радиогоризонт и прочие радости .
[User Picture]
From:Retriever
Date:Апрель 23, 2017 05:34 pm
(Link)
А я думал нахождение на объекте готового перехватить комплекса в рабочем режиме это входит в понятие сбить. А то ведь почему то сбить могут но не сбивают.
[User Picture]
From:Данила Астамиров
Date:Апрель 23, 2017 09:06 pm
(Link)
Так на Шайрате кроме доисторического КУБ-а с одним целевым каналом ничего и не было. Для отражения таких налётов надо ставить на базу несколько Панцирей или Тор-ов в дежурном режиме а не в ангар. Но у Сирии почти ничего из этого нету, их ПВО в целом давно устарела и как системы на всю страну её просто не существует, сказывается многолетняя война.
Отбить такую атаку с помощью С-400 прикрывающей Хмеймим? Это даже не смешно и далеко и рельеф местности не позволяет. Все прибрежные города отделены от остальной страны хребтом и несколько километров от земли за ним это просто мёртвая зона если смотреть с нашей базы.
ЗЫ. Завышенные ожидания от незнания дали обильный корм троллям.
[User Picture]
From:Retriever
Date:Апрель 24, 2017 08:23 am
(Link)
Совершенно согласен. Но и у нас также вряд ли бы ли смогли бы перехватить все ракеты, каждый объект дивизионом прикрывать дорого, а учитывая количество запущенных ракет(и долетевших) как минимум половина из долетевших все равно бы поразила цели. И с рельефом вы правы, если панцирь со своим низким радаром засечет ракету за 25 км в лучшем случае то с-300,400 с 30км что не многим лучше.

Edited at 2017-04-24 08:25 (UTC)
[User Picture]
From:Данила Астамиров
Date:Апрель 24, 2017 10:41 am
(Link)
Всё прикрыть не по карману согласен, а вот с пережевать залп это по обстоятельствам. Если ракет прилетит хоть с одной стороны одновременно больше чем там есть целевых каналов то пропуски гарантированы. Если как на Шайрат по одной две, да ещё и о подлёте известно было за пол часа то есть все шансы, было-бы чем.

У С-300 и дальнейшего его развития кстати не просто так начали поднимать антенну а в итоге РПН на мачте, в окрестностях Москвы так вообще построили подъёмные столы для РЛС, всё для борьбы с низколетящими целями.
[User Picture]
From:Retriever
Date:Апрель 21, 2017 04:54 pm
(Link)
Смешная новость, а разве есть эфективные средства борьбы с крылатыми ракетами? Насколько мне известно только одно, потопить носитель этих ракет. А все мантры в зенитные комплексы это сказки, попробуй обнаружить эту ракету на минимальной высоте да еще выключенным комплексом.
[User Picture]
From:alex_bir
Date:Апрель 22, 2017 06:13 pm
(Link)
переливы из пустого в порожнее.
[User Picture]
From:bigdrum
Date:Апрель 24, 2017 10:03 am
(Link)
Кстати, а что за самолет на фотке?
[User Picture]
From:Данила Астамиров
Date:Апрель 24, 2017 10:41 am
(Link)
L-29 или 39, я их не различаю но один из двух точно.
[User Picture]
From:bigdrum
Date:Апрель 24, 2017 11:24 am
(Link)
L-39 ZA уже нашел...

Хинт - значит, в противобабайных действиях и Як-130 может заниматься делом. Хотя Су-25, конечно, лучше... :)
[User Picture]
From:Дмитрий Доброзраков
Date:Апрель 26, 2017 05:06 am
(Link)
лучше-то лучше, но куда дороже. Учитывая практически никакую ПВО бабаев - Яку там вполне нашлось бы работы. Собссна, в таких атаках и всякие "противопартизанские" машинки типа "Бронко" или "Тукано" - вполне даже ничего себе.
[User Picture]
From:bigdrum
Date:Апрель 26, 2017 08:19 am
(Link)
Не забывайте про ЗСУ- разных калибров и высотности и про ПЗРК, к которым винтовые самолеты оч.хреново относятся, ибо от них вполне уязвимы, и которые выявляются в основном тогда, когда слишком поздно.

Хотя так, как СкайРайдер американцы во Вьетнаме использовали - держать вне зоны видимости несколько машин в патруьном режиме для нанесения "дежурных" ударов, можно было бы, но с этим вполне справляются БПЛА плюс артиллерия.

Использовать легкие УБ для штурмовки из "дежурного" режима можно, но удар оперативный, в сжатые сроки, не получится по причине открытых пространств, а с более длинными дистанциями хорошо справляются Грачи и прочие.

В общем - от безрыбья это, от безрыбья...

> Go to Top
LiveJournal.com