?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Март 11, 2016


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
10:24 am - Кстати, о С-300 для Ирана...
"Я считаю, что мы доставим С-300 к концу года... Первая поставка состоится в сентябре или августе", - заявил глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов в интервью The Wall Street Journal. Он отметил, что Россия предлагала партнерам более современные системы ПВО "Антей-2500", однако представители Ирана поставили условия, что им необходимы именно С-300ПМУ-1. По словам Чемезова, это будет последняя поставка С-300 за рубеж.

(16 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:u_96
Date:Март 11, 2016 07:48 am
(Link)
*Флегматично*

Телефоны +7 (495) 9177282, 9170039, 9172442. Майл: iranemb.mow@mfa.gov.ir

Звоните/пишите в иранское посольство. Представляетесь. Просите подтвердить/опровергнуть Чемезова. Делов-то...
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:kakovedi
Date:Март 11, 2016 07:53 am
(Link)
Как попросите... Только Хером светозарным (я правильно ваш ник перевел?) представляться не надо. Не поймутс-с-с...
[User Picture]
From:ma_gnus
Date:Март 11, 2016 07:58 am
(Link)
Предположу что некий пиздабол с собачкой на аве только ныть в инете может, а как предложили возможность не пиздеть, а узнать официальную точку зрения Иранского государства сразу в кусты
[User Picture]
From:Костя Замирский
Date:Март 12, 2016 02:39 pm
(Link)
вы уже напредполагали...лучше позвоните, запишите разговор, продемонстрируйте его расшифровку нам)
[User Picture]
From:kakovedi
Date:Март 11, 2016 07:51 am
(Link)
А почему сразу обмануть?! Покупатель хочет такой товар, другой ему может не интересен в силу своей профнепригодности... Или именно на этот комплекс у аятоллы большие виды?! Ему может удобнее с аллахом общаться именно посредством С-300... И причем тут Израиль со своими хотелками?! Эрдоган с Порошенко тоже... Чего-то хотят. Обама хочет... Весь мир хочет!
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:pyrpyr_w0
Date:Март 11, 2016 08:40 am

Re: Причем тут обман?

(Link)
с вашего поста побежал искать что жэ это за зверь такой, Антей-2500, оказалось что тот же самый С-300 тока с буквами ВМ. Чет я запутался тогда с хотелками иранских партнеров.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:pyrpyr_w0
Date:Март 11, 2016 09:02 am

Re: Причем тут обман?

(Link)
:)) осталось дождаться интерпретации от строителя и врача и я наверное все видел :)
[User Picture]
From:sewer_endemic
Date:Март 11, 2016 11:03 am

Re: Причем тут обман?

(Link)
Нет. Это совсем разные комплексы. ПМ(У) - чисто ПВОшная ЗРС, В(М) - войсковая. Там не прошивка разная, там железо _абсолютно_ разное. Включая и ракеты. Видимо, Ирану надо какие-то объекты стационарные прикрывать от возможных налётов, а не организовывать ПВО в условиях широкомасштабного общевойскового бодалова.

Учитывая специфику и стоимость войсковых комплексов, они персам ни в какое место не упёрлись. Да ещё и спецов переобучать. Их на ПМУ готовили, на сколько я знаю.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:sewer_endemic
Date:Март 11, 2016 06:14 pm

Re: Причем тут обман?

(Link)
Разные. 9М82 и 9М83 с разными буковками у С-300В, который тоже с разными буковками и циферками бывает. Различные варианты 48Н6 и 9М96 у всяких разновидностей С-300ПМ(У). Там и способ наведения различается существенно промеж всех этих ракет.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:pyrpyr_w0
Date:Март 11, 2016 09:00 am

Re: Причем тут обман?

(Link)
ну если тока так, кстати спасибо за наводку на пуха
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:andorson
Date:Март 11, 2016 10:58 am
(Link)
Капустис-82 вспоминается
[User Picture]
From:spellinger
Date:Март 11, 2016 09:06 am
(Link)
Вроде как основное отличие в том что первый заточен против самолетиков ,а второй - больше против ракет и общение с самолетиками для него опционально ...
[User Picture]
From:pyrpyr_w0
Date:Март 11, 2016 09:59 am
(Link)
сами антей пишут, что против ракет это доп опция.
Но меня больше удивляет, что камрады выше и ниже говорят про обучение с С-300 на Антей-2500, вроде как доп опция не подразумевает сложность переобучения. Но фиг знает.
[User Picture]
From:sewer_endemic
Date:Март 11, 2016 11:14 am
(Link)
Да, Антей-2500 более современный. Но он войсковой, не ЗРВшный.

Вот три причины, по которым он не подходит Ирану:
1. Он дороже, существенно, в том числе и в обслуживании;
2. Он настолько другой, что спецов надо переобучать, что и долго, и снова недёшево;
3. Для тех задач, которые решает С-300ПМ(У) будет совсем не оптимально применять С-300В(М), схему ПВО придётся кардинально менять, что тоже и время и деньги.

Достаточно причин для отказа?

А тов. Чемезов банально хотел больше денег получить. С войскового комплекса навара было бы больше. Но и персы ведь не дураки далеко.

[User Picture]
From:bigdrum
Date:Март 11, 2016 02:34 pm
(Link)
Учитывая развитие иранского ВПК в области копирования чужих образцов и разработки своих, есть такая теория, что ПМУ они могут слизать, а Антей - не могут. Учитывая ТТХ С-300, производить его самим будет актуально еще лет десять, ибо недостаток крутизны можно побороть размером шоблы. А ограниченное количество Антеев - это прежде всего ограниченное количество.
[User Picture]
From:shadow_of_raven
Date:Март 12, 2016 02:05 pm
(Link)
Помню повизгивания про "Иран не будет брать С-300!!11"

> Go to Top
LiveJournal.com