?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Январь 23, 2016


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
08:56 am - Ай нид хелп...
Люди добрые, а присоветуйте что-нибудь портативно-мобильно-пусковое, чтобы Mitsubishi ASX 1.8 с его бензиновыми 140 л.с. уверенно заводило в условиях севшего за время стояния в сугробе аккума?

(49 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:mitsumete
Date:Январь 23, 2016 06:05 am
(Link)
По моему опыту - второй аккумулятор. Включать параллельно первому через провода прикуривания.

В добавку к первому комментарию - аккумуляторы "из Европы" плохо переносят нормальный мороз, у себя поменял на тюменский.

Edited at 2016-01-23 06:07 (UTC)
[User Picture]
From:cyrill_v
Date:Январь 23, 2016 06:23 am
(Link)
Сменить аккумулятор и на самый страшный случай держать дома второй.
Если аккумулятор за ночь высаживается, вне зависимости от погодных условий, то ему трызда. Ну если ты фары не забываешь выключить,
Кстати неплохо бы проверить, а не жрёт ли что-то твое электричество. Нет ли лишнего потребления или утечки с плюса на землю
[User Picture]
From:red_comissar41
Date:Январь 23, 2016 06:20 am
(Link)
Прикурить пока,а потом сдать на зарядку
[User Picture]
From:iormungandr
Date:Январь 23, 2016 06:30 am
(Link)

Присоединюсь к предыдущим "ораторам")
Портативно-пусковое стоит столько же  (а то и дороже), как новый аккумулятор при меньшей мощности. Единственный плюс - конструктив (есть ручка для переноски ;) ).

[User Picture]
From:khathi
Date:Январь 23, 2016 06:49 am
(Link)
ВНЕЗАПНО, у большинства приличных аккумуляторов сейчас тоже есть вполне удобная складная ручка. ;)
(Подозрительный комментарий)
[User Picture]
From:mimoprohodil_av
Date:Январь 23, 2016 06:33 am
(Link)
Новый аккумулятор? Не?
[User Picture]
From:relikt_74
Date:Январь 23, 2016 06:49 am
(Link)
Как быстро дохнет?
Скока лет кумулятору?
Ежли принципиально носимую прикурку иметь, я бы сделал так:
1. АКБ для ИБП. От 1000 р за 5 а/ч.
2."Интеллектуальный" зарядник. От 2000 р
3. Прикурочные провода. Для пущего удобства крокодилы с одной стороны состригаем, припаиваем мамки, подходящие под клеммы АКБ, обтягиваем термоусадкой. Культур-мультур.
При меньших затратах получаем большую емкость чем у рекомендованного выше пускача.
А ваще, если высаживает быстро, надобно посетить специально обученного человека, шоб он вынес приговор, либо утечка есть, либо аккум скончался.
[User Picture]
From:godzillka69
Date:Январь 23, 2016 06:52 am
(Link)
Начать бы с тока утечки.
[User Picture]
From:crasy_maxy
Date:Январь 23, 2016 07:07 am
(Link)
Carku E-POWER.
[User Picture]
From:relikt_74
Date:Январь 23, 2016 07:20 am
(Link)
А пробовали эту штуку? Щас посмотрел.на сайте, хар-ки просто вошебные, аж прям не верится. Провода уж точно заявленный пусковой ток не сдюжат, если они не из секретного сверхпроводящего сплава сделаны.
[User Picture]
From:kot_v_tapkah
Date:Январь 23, 2016 07:13 am
(Link)
другой, заряженный аккум. ЛЮБОЙ.
[User Picture]
From:bobrkun
Date:Январь 23, 2016 07:15 am
(Link)
1. вебаста - дорого, но решает
2. тащи домой аккумулятор и заряжай его зарядником. Недорого - от 2000 руб в анашане, например Орион и от 3000 в автомагазинах.
[User Picture]
From:shkslj
Date:Январь 23, 2016 09:44 am
(Link)
Самый правильный ответ.
[User Picture]
From:bambropolit
Date:Январь 23, 2016 07:26 am
(Link)
CarKU E-Power Elite.
Мерседесовский 2.2 л дизель с компрессором на 150 л.с. прошлой зимой при полностью высаженном аккумуляторе и летнем топливе завёл.
Правда, там режим "турбо" надо включить, и всего три-четыре попытки при такой мощности, но хватило, по-моему, двух.
Очень компактное устройство, можно с собой в сумке носить.
[User Picture]
From:andy_mtv
Date:Январь 23, 2016 07:27 am
(Link)
[User Picture]
From:david_pew
Date:Январь 23, 2016 07:42 am
(Link)
Redboxaviation дотком
сертифицировано для перевозки гражданской авиации
[User Picture]
From:fhtagn_ussr
Date:Январь 23, 2016 08:39 am
(Link)
Деревенский метод.
Проводится толстый провод от штатного аккумулятора в салон. Чтоб капот не поднимать, да. Принес из тепла заряженный аккум, кинул в салон, накинул клеммы и заводись сколько душе угодно.
[User Picture]
From:yama_nov
Date:Январь 23, 2016 10:04 am
(Link)
сигналку с автозаводкой? Как звучит, кстати, авто - за - водкой
[User Picture]
From:angry_mishka
Date:Январь 23, 2016 10:17 am
(Link)
Наверное, правильный вариант - зарядное устройство.
А там уже появляется масса возможностей - прокинуть провод до машины, и зарядное устройство подключить прямо на месте. Или снять акк и принести домой. Или завести второй акк, возможно меньшей ёмкости...

Как-то в аналогичной ситуации нашёл 3 акк от шуруповёрта, соединил их какими-то соплями со скотчем. Провернуть несколько раз двигатель хватило, завёлся.

> Go to Top
LiveJournal.com