?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Январь 19, 2016


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
01:21 pm - "Сирийский экспресс"...
Оригинал взят у sergiscorp в Зимний Режим Нафигации.


На фото российский транспорт "Яуза", активный участник "Сирийского экспресса" с сентября 2015. Сейчас (на фото) он торопится в Сирию, везет подарки местным детям и женщинам.

Несмотря ни на что, пока что выглядит так, что мощность транспортного потока из РФ в Сирию морем значительно снизилась. С 9 числа по 18 Турецкие проливы прошли только три судна "Ямал" и БДК "Минск" на север - в Черное море, а "Яуза" - на юг - в Средиземное.

Ситуация на сейчас:


По материалам споттеров http://turkishnavy.net/


Tags:

(14 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:pa3_the_dog
Date:Январь 19, 2016 12:22 pm
(Link)
А как объяснить несовпадение количества проходов на север, и - на юг ?
[User Picture]
From:lumberjack_45
Date:Январь 19, 2016 12:42 pm
(Link)
Прошёл 31 января, вернулся 1 февраля, например.
[User Picture]
From:pa3_the_dog
Date:Январь 19, 2016 12:49 pm

Ну да, как же иначе !

(Link)
Вот, только, общая сумма - не бьётся
[User Picture]
From:dzz
Date:Январь 19, 2016 01:52 pm

RE: Ну да, как же иначе !

(Link)
По секретному тоннелю возвращаются.
[User Picture]
From:yasko_moscow
Date:Январь 19, 2016 01:53 pm
(Link)
Это таблица по материалам турецких блогеров. А "Кызыл", например, они засекли только на обратном пути из Сирии в Россию. Плюс непонятно, что включено в список - судно-спасатель, которое с ТОФ перебросили, сюда входит? Десантные корабли приходили с других флотов в течение года, значит, у них будет на один "северный" рейс больше, пока не вернутся к месту базирования.
[User Picture]
From:pa3_the_dog
Date:Январь 19, 2016 03:13 pm

И ишшо секрет есть !

(Link)
Ночью проливы проходить :)
[User Picture]
From:zorich
Date:Январь 19, 2016 01:09 pm
(Link)
Ну так наверное неприкольно ходить на судне класса "река-море" через зимние шторма.

(Д.)
[User Picture]
From:barmacode1
Date:Январь 19, 2016 02:04 pm
(Link)
А сколько там класса "река-море"?
[User Picture]
From:zorich
Date:Январь 19, 2016 04:52 pm
(Link)
Не знаю сколько. Но как бы не все, которые с индексом "-50".

Что же до БДК, то резонно предположить, что их тоже решили пока зима подлатать-подкрасить.

То есть в целом я бы предположил, что причины падения трафика не оперативные, а сезонные.

(Д.)
[User Picture]
From:barmacode1
Date:Январь 20, 2016 05:59 am
(Link)
Из всего, что МО приобрело у турков, все суда морского класса. Река-море был один, купленный у одесситов, но его турецкие споттеры пока не зафиксировали.

БДК ходят как по часам, но время погрузки стало больше.
[User Picture]
From:zorich
Date:Январь 20, 2016 07:58 pm
(Link)
Ну значит я не прав.

В любом случае, мне кажется, что зимние шторма просто обязаны сказываться на интенсивности "Сирийского экспресса".

(Д.)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:u_96
Date:Январь 19, 2016 02:08 pm
(Link)
Ну да, нужны боеприпасы и ГСМ. Перебазирование и развёртывание сил и средств закончено.
From:Тимофей Холодный
Date:Январь 19, 2016 02:45 pm

насчет ГСМ

(Link)
а в Сирии нефти и заводов нету?
На самый крайний случай можно развернуть что-то по переработке...
Или довести до ума то, что есть по заводам на территории, подконтрольной Асаду.
[User Picture]
From:yasko_moscow
Date:Январь 19, 2016 05:15 pm

Re: насчет ГСМ

(Link)
Пишут, что основная часть нефтяных полей потеряна. В Дейр-эз-Зоре кое-что за армией, но оттуда не вывезешь. Поэтому нефть возят из-за границы (и отсюда же обвинения в торговле с ИГИЛ).
Заводы в центре страны, возможно, в порядке, но не загружены.

> Go to Top
LiveJournal.com