?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Декабрь 23, 2015


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
10:11 am - Новый судостроительный комплекс...
Оригинал взят у bmpd в На "Северной верфи" начата постройка нового судостроительного комплекса
АО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург; входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» - ОСК) в своем пресс-релизе сообщило, что 22 декабря 2015 года состоялась церемония установки закладного камня в честь начала строительства современного судостроительного комплекса на территории предприятия. Закладной камень впоследствии станет фрагментом стены комплекса. В церемонии приняли участие вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан, президент ОСК Алексей Рахманов и генеральный директор Северной верфи Алексей Селезнев.


bfd6c98e839ea8d01585a61a0bd968bf

(с) «Судостроительный завод «Северная верфь»



Открывая церемонию, президент ОСК Алексей Рахманов отметил: «Сегодня мы не просто устанавливаем закладной камень с памятной доской. Этим действом мы, по сути, начинаем новую эпоху в том, что будет называться техническое перевооружение предприятий ОСК. В результате реализации проекта объем производства на «Северной верфи» должен кратно увеличиться, откроются новые широкие возможности для предприятия в строительстве, прежде всего, военных кораблей и, конечно, мы рассчитываем, что эта верфь будет иметь двойное назначение и с успехом строить гражданские суда».

Состоявшаяся закладка знаменует начало реализации масштабного инвестиционного проекта по реконструкции и модернизации действующих производств Северной верфи с целью создания современного судостроительного комплекса.

Новый комплекс позволит:
   
Выйти на современный уровень автоматизации и механизации производственных процессов в судостроении, в результате чего будет   обеспечена возможность строительства широкой номенклатуры кораблей и судов (в том числе крупнотоннажных), а также способность гибко и оперативно реагировать на требования рынка;

Проводить судосборочные работы крупными блоками с применением   кранов большой грузоподъемности, выполняя основной объем работ в закрытых помещениях, что позволит выйти на мировой уровень в области экономичности и эффективности судостроения;

Проект предусматривает строительство сухого дока [длиной 400 м и шириной 70 м], перекрытого эллингом, новых корпусов производственных цехов, а также реконструкцию объектов инженерной и транспортной инфраструктуры. На производственных участках будут установлены самые современные линии резки металла и профиля, роботизированные сварочные комплексы, а также камеры окраски секций и блоков.

Все проектные решения будут соответствовать современным требованиям технологии, а также законодательству в области экологии и промышленной безопасности. Реализация проекта позволит увеличить выпуск продукции, повысить производительность труда, сократить сроки строительства кораблей и судов. Сокращение численности персонала верфи не планируется.

Средства на реализацию проекта запланированы в рамках Федеральной целевой программы.

Проект рассчитан на четыре этапа:

1 этап (2016 – 2017 гг.) включает реконструкцию западной набережной и строительство новых инженерных сетей предприятия. Инвестиции в первый этап строительства составят около 2 млрд. руб.

2 этап (2016 – 2019 гг.) предусматривает строительство первой очереди сухого дока с околодоковой площадкой, перекрытых эллингом, с установкой крана типа «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн и двух кранов грузоподъемностью по 350 тонн. Также на этом этапе будут построены новые окрасочные камеры. Инвестиции по второму этапу составят около 14 млрд. рублей. Прохождение Главгосэкспертизы по данному этапу намечено на весну 2016 года.

3 перспективный этап (2019 – 2021гг.) подразумевает строительство нового корпусообрабатывающего цеха и склада металла. Также планируется строительство нового логистического комплекса. Объем инвестиций составит около 15 млрд. рублей.

4 перспективный этап (2022 – 2024гг.) предполагает удлинение сухого дока, строительство нового двухпролетного эллинга, а также реконструкцию достроечной набережной. Инвестиции по этому этапу будут определены по результатам разработки проектной документации.

В настоящее время завершена разработка проектно-сметной документации по первому этапу. Выполняются проектные работы и инженерные изыскания по второму этапу, срок завершения этих работ -   середина 2016 года.


Комментарий bmpd. Начатый постройкой на Северной верфи новый судостроительный комплекс со строительным сухим доком длиной 400 м будет фактически крупнейшим в России.



Tags:

(15 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:Андрей Пакки
Date:Декабрь 23, 2015 10:01 am
(Link)
Сначала - бюджет, а потом авианосец=)
[User Picture]
From:mp5_kurz
Date:Декабрь 23, 2015 10:07 am
(Link)
А как потом через Босфор пропихивать? Мачты складные делать?
From:thechief5055
Date:Декабрь 23, 2015 10:31 am
(Link)
Какой ещё Босфор? Не знаем никакого Босфора. Царьградский пролив же! :)
[User Picture]
From:Андрей Пакки
Date:Декабрь 23, 2015 12:13 pm
(Link)
Напомните, он когда-то таким был?)
From:thechief5055
Date:Декабрь 23, 2015 12:19 pm
(Link)
«Несчастные случаи на стройке были? Нет? Будут.» :)
(Удалённый комментарий)
From:novocaine2014
Date:Декабрь 23, 2015 11:58 am
(Link)
Реальность-то как раз располагает к самым разным видам вооружений, к сожалению. Про Мистрали тоже все говорили, зачем-зачем, сейчас уже не так всё однозначно, может, и сгодились бы.
А Авианосец - дело небыстрое, никто же не говорит прямо вот сейчас в кризис все ресурсы и все деньги за пару лет на него угрохать. Пока можно и завод реконструировать, не пойдёт - будут газовозы строить.
From:thechief5055
Date:Декабрь 23, 2015 10:36 am
(Link)
Как говаривала Масяня: а ещё под нашу музыку можно много чего делать!
[User Picture]
From:shurikk77
Date:Декабрь 23, 2015 02:41 pm
(Link)
Рыболовный флот в стране древний а вы про авианосцы. Траулеры и плавбазы выглядят, конечно не так грозно но стране они нужны...
[User Picture]
From:polotsk1979
Date:Декабрь 23, 2015 03:59 pm

а що

(Link)
рыболовный флот относится к МО? рыбаки хотят новых кораблей? вперёд и с пестней. к верфям и МО то какие претензии?
[User Picture]
From:laperuz
Date:Декабрь 24, 2015 08:29 am
(Link)
А проблем с проходом Датских проливов у него потом не будет? ИМХО такой комплекс не на Балтике строить нужно, а в Мурманске или во Владике. Понятно, что людей туда заманить проблематично, но тут и флаг в руки.
[User Picture]
From:alegrimag
Date:Декабрь 23, 2015 08:08 am
(Link)
я так понимаю, что авианосцам в России быть! Вопрос лишь- когда?
From:thechief5055
Date:Декабрь 23, 2015 10:44 am
(Link)
Когда сложатся все необходимые условия.© Условия, судя по всему, начинают складываться. Точнее скажут только в МО РФ.
[User Picture]
From:shurikk77
Date:Декабрь 23, 2015 02:43 pm
(Link)
Блин, почему сразу авианосцы а не, к примеру супермегаконтейнеровозы ледового класса для Севморпути?
[User Picture]
From:alegrimag
Date:Декабрь 23, 2015 02:54 pm
(Link)
то же хорошая тема, я кстати вообще за развитие не только военных технологий но и за развитие гражданских технологий, просто тема авианосцев символичнее что ли...
[User Picture]
From:brazo_largo
Date:Декабрь 25, 2015 04:00 pm
(Link)
Главный вопрос какими, когда и так примерно понятно.

> Go to Top
LiveJournal.com