?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Декабрь 22, 2015


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
06:00 pm - Глубоко личный вопрос...
По состоянию на 2011 год при организации и проведении объективного контроля в авиационных частях действовали следующие основные руководящие документы: «Федеральные авиационные правила инженерно-авиационного обеспечения государственной авиации», утвержденные приказом МО РФ от 9 сентября 2004 г. No044, «Федеральные авиационные правила организации ОК в государственной авиации», утверждённые приказом МО РФ от 17 октября 2001г. No420, приказ МО РФ No125 1999г «Об утверждении руководства по организации объективного контроля в авиации видов вооруженных сил российской федерации» и «Временное руководство по организации объективного контроля в авиации ВВС», утверждённое начальником авиации - заместителем ГК ВВС по авиации в 2000г.

А вот теперь, собстна, тот самый вопрос. По состоянию на конец 2015 года вышеупомянутые документы остались в силе или появилась какая-то другая нормативная база для организации и проведения объективного контроля в авиационных частях?

(6 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:kel_
Date:Декабрь 22, 2015 03:40 pm
(Link)
Насколько быстро ответ нужен?
[User Picture]
From:u_96
Date:Декабрь 22, 2015 04:34 pm
(Link)
До 11:00 завтрашнего дня.
[User Picture]
From:kel_
Date:Декабрь 22, 2015 04:54 pm
(Link)
Сорри, так быстро не найду.
[User Picture]
From:eurgen12
Date:Декабрь 22, 2015 04:56 pm
(Link)
Первые два(ФАП ИАО и "Руководство...") точно ещё в силе.
[User Picture]
From:u_96
Date:Декабрь 22, 2015 05:52 pm
(Link)
Ок.
[User Picture]
From:stavr_godzilych
Date:Декабрь 23, 2015 05:22 pm
(Link)
Все действуют, новых нет.

> Go to Top
LiveJournal.com