?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Декабрь 21, 2015


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
04:57 pm - Внезапно...

«Бомба, Гагарин и собственный процессор»: в РФ создан авиадвигатель ПД-14

...Значение появления ПД-14 переоценить невозможно – это действительно огромный шаг вперед на пути возвращения России в статус мирового авиапроизводителя. Это прекрасно понимают профессионалы-авиастроители, мнение которых в целом удалось выразить писателю, выпускнику МГТУ им. Н.Э. Баумана Дмитрию Конаныхину:

«Создание такого двигателя означает, что государство успешно решило:

– проблему шестикоординатных прецизионных станков, которая была абсолютной проблемой для сверхмогучего СССРа;

– проблему переноса монокристаллической технологии в масштабы крупносерийного гражданского производства;

– проблему математического моделирования и проектирования (всю САПР-технологию);

– проблему стендового хозяйства, что на порядок сложнее просто движка;

– проблему материаловедческого проектирования и локализации – по всей ресурсно-технологической цепочке;

– реанимацию инженерных школ по всей кооперации;

– реанимацию технической разведки в связке с СВР;

– реанимацию патентной защиты против зонтичных технологий передовых стран.

Думаю, куча открытых и закрытых указов о награждении самыми высокими госнаградами воспоследует».

Завершил свое видение ситуации Конаныхин так: «Этот проект по сложности и важности равен Бомбе, Гагарину и собственному процессору».

И ТыДы http://riafan.ru/491350--bomba-gagarin-i-sobstvennyj-processor-v-rf-sozdan-aviadvigatel-pd-14

(64 комментария | Оставить комментарий)

Comments:


Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:spellinger
Date:Декабрь 21, 2015 02:03 pm
(Link)
Насколько я читал - его планируется серийно производить с 2018го ... если станки смогут найти.
[User Picture]
From:pirat07
Date:Декабрь 21, 2015 02:05 pm
(Link)
сука, просрать почти все, а потом героически превозмогать.тфу , бля.
[User Picture]
From:comendor
Date:Декабрь 21, 2015 02:08 pm
(Link)
А кто просирал?
[User Picture]
From:von_bobfinger
Date:Декабрь 21, 2015 02:10 pm
(Link)
– проблему шестикоординатных прецизионных станков, которая была абсолютной проблемой для сверхмогучего СССРа;

Закупили японские или немецкие?

– проблему математического моделирования и проектирования (всю САПР-технологию);

Французская Catia, немецкий Юниграфикс или американский Проинженер?

– реанимацию инженерных школ по всей кооперации
Зарплатой конструктору в 20тыщ?
[User Picture]
From:melmacitizen
Date:Декабрь 21, 2015 02:27 pm
(Link)
"– проблему шестикоординатных прецизионных станков, которая была абсолютной проблемой для сверхмогучего СССРа;"

Скажите, а на момент до 1985-г именно такие станки существовали?
[User Picture]
From:cootri
Date:Декабрь 21, 2015 02:11 pm
(Link)
>Завершил свое видение ситуации Конаныхин так: «Этот проект по сложности и важности равен Бомбе, Гагарину и собственному процессору».

не каждый русофоб умеет так качественно плюнуть в такие великие свершения предков как "героический период" атомщиков и рывок в космос

Edited at 2015-12-21 14:11 (UTC)
From:aranwe_permello
Date:Декабрь 21, 2015 02:33 pm
(Link)
По-моему, статья слишком бравурная.
На чьих двигателях летали (и летают) Ту-134, Ту-154М, Ил-62М, Ил-76? Семейство Д-30 пермского МКБ (ныне "Авиадвигателя").
Ту-204, Ил-96? ПС-90А опять же пермской разработки.
Д-30 был создан ещё в 60-х, Д-90 (будущий ПС-90) - в 80-х, кажется. Вот теперь ПД-14. Почему так долго не было новых двигателей? А потому что его разработка - это ОЧЕНЬ долго, очень большой объём работы. А КБ, которое умеет такие двигатели проектировать, в стране всего одно.

Тут рутинная плановая работа, а не превозмогание.

Edited at 2015-12-21 14:34 (UTC)
[User Picture]
From:гюнтер бауэр
Date:Декабрь 21, 2015 02:43 pm
(Link)
Осталось в серию запустить,тогда станет понятно,что к чему.
[User Picture]
From:maxdianov
Date:Декабрь 21, 2015 02:51 pm
(Link)
Новость конечно вдохновляет. Дай Бог. А вот про то, как наши купили китайские суперфрезеры http://dash63.livejournal.com/448007.html
From:Слава Постоев
Date:Декабрь 22, 2015 08:10 am
(Link)
как будто это что-то плохое. у них купили станки, у нас они покупают реактивные двигатели, т.к. в свои не очень..
[User Picture]
From:serge_kond
Date:Декабрь 21, 2015 02:57 pm

ОКР - это ещё не тираж

(Link)
А то выйдет как с Суперджетом, который на земле стоял больше, чем летал
[User Picture]
From:yasko_moscow
Date:Декабрь 21, 2015 03:09 pm

Re: ОКР - это ещё не тираж

(Link)
Уточните пожалуйста, когда с ним такое было? А то на данный момент наш совсем новый самолет SSJ-100 покупают от Северной Америки до Ирландии.
[User Picture]
From:chukch_reader
Date:Декабрь 21, 2015 03:00 pm
(Link)
Весьма себе ура-патриотичненько. Осталось дождаться серийного выпуска. А то вон. на Украине раз десять весь мир победили и удивили уже. Своими проектами, ага.
[User Picture]
From:cyn4er
Date:Декабрь 21, 2015 03:18 pm
(Link)
Хохлы могут только скакать и в твиттере чего-то "достигать". А нормальные украинцы будут за хохлами еще нцать лет эту кашу разгребать, мб и остатки промышленности где-то сохранят. Это если Украина сохранится как государство хоть в каком-то виде.
[User Picture]
From:cyrill_v
Date:Декабрь 21, 2015 03:43 pm
(Link)
...трамвай собираются пускать, а плашек 3/8 нету...
[User Picture]
From:pa3_the_dog
Date:Декабрь 21, 2015 03:49 pm

Но....

(Link)
...Пэрэмога - плавно превращается в Зраду...

...когда задашь вопросы:
- А когда(и сколько) серийными двигателями будет обеспечена авиатехника, выпускаемая в России ?
- Каков портфель зарубежных(за валюту!) заказов на этот двигатель ?

- На станках чьего производства будут делать ПД-14 ?

Серийное производство движка планируется начать в 2018 году.
===============================================
Смотря, как сдвигаются во времени планы по производству авиатехники(и не у нас тоже) - бай Дог, в 2020 начнут серию, получается.
ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ЛЕТ ! ...позиционируясь, как конкурент УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕМУ в серии PW1400G.

Кстати, новость трёхлетней давности:
5 июня 2012 г.
ОАО "Корпорация "Иркут", входящее в состав ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", и компания Pratt&Whitney(США), подразделение United Technologies Corp., подписали окончательное соглашение по двигателю Pratt & Whitney PurePower® PW1400G для семейства самолетов МС-21. Согласно контракту, этот двигатель станет единственной силовой установкой иностранного производства для нового узкофюзеляжного самолета МС-21.
[User Picture]
From:Антон Матушкин
Date:Декабрь 21, 2015 04:08 pm

Re: Но....

(Link)
-про серию конечно большой вопрос, это да
-партфель заказов на двигатель напрямую привязан к заказам на самолёт на его основе, так что нужно смотреть на мс-21 и его заказы.
-Кстати, а на чьих станках делает снекма, пратт анд уитни, генерал электрик и т.п.?
-обычно на один самолёт планируют ставить 2-3 двигателя, в зависимости от выбора заказчика.

Больше интересует кто и как будет решать вопрос с ахиллесовой пятой наших двигателей - эксплуатацией и ремонтом, а так же обменный и рем фонд.
[User Picture]
From:michaila123
Date:Декабрь 21, 2015 04:21 pm
(Link)
Компас/Лоцман/Вертикаль прям убийцы Кати и NX, ага:-)))
Целый же акад забороли:-))))
Пиши имчо:-)))
[User Picture]
From:von_bobfinger
Date:Декабрь 21, 2015 07:32 pm
(Link)
Ну надо отдать должное, компас для чертежей очень хорош.
[User Picture]
From:алексей пименов
Date:Декабрь 21, 2015 04:34 pm
(Link)
Однако титановые лопатки для движков Российского производства, ставят и на боинг и на эрбас. Как и просто титановые штамповки
[User Picture]
From:chukch_reader
Date:Декабрь 21, 2015 04:55 pm
(Link)
И чо?
[User Picture]
From:norksher
Date:Декабрь 21, 2015 05:14 pm
(Link)
У нас со времён почившего СССР есть проблема. Штучное эталонное производство и серийное - выдавали совершенно разный продукт.
[User Picture]
From:shadow_of_raven
Date:Декабрь 21, 2015 06:03 pm
(Link)
Какой фееричный бред. Хоть постеснялись бы писателя цитировать. Фонтазд небось?

> Go to Top
LiveJournal.com