?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Декабрь 13, 2015


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
10:59 am - Отлично...
Оригинал взят у bmpd в Малые ракетные корабли "Зелёный Дол" и "Серпухов" вошли в состав ВМФ
12 декабря 2015 года в Севастополе состоялась церемония подъема Военно-Морских флагов России на двух новых малых ракетных кораблях "Зеленый Дол" и "Серпухов" проекта 21631 (шифр "Буян-М"). Оба корабля зачислены в состав отдельного дивизиона малых ракетных кораблей 41-й бригады ракетных катеров Крымской Военно-морской базы Черноморского флота.


Зелен

Малые ракетные корабли "Зеленый Дол" и "Серпухов" проекта 21631 у Минной стенки в Севастополе во время церемонии подъема Военно-морских флагов России. Справа стоит катер связи КСВ-2155 проекта 1388Н3.12.12.2015 (с) В. Костриченко / forums.airbase.ru


Малые ракетные корабли (МРК) „Зеленый Дол“ (заводской номер 634) и „Серпухов“ (заводской номер 635) являются четвертым и пятым кораблями проекта 21631 и были построены на ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (предприятие входит в группу компаний ОАО „Холдинговая компания „Ак Барс“) в Зеленодольске для ВМФ России по контракту № 3/1/1/0667/ГК-12-ДГОЗ от 19 октября 2012 года. В июле-августе 2015 года по завершении постройки оба МРК были переведены из Зеленодольска по внутренним водным путям на Черное море в Новороссийск, базируясь на который прошли все этапы заводских ходовых и государственных испытаний. По завершении государственных испытаний, 17-18 ноября 2015 года оба корабля перешли из Новороссийска к месту постоянной дислокации в Севастополь.

Первые два МРК проекта 21631 «Град Свияжск» и «Углич» (заводские номера 631 и 632), построенные в Зеленодольске, были введены в состав Каспийской флотилии ВМФ России 27 июля 2014 года, а третий "Великий Устюг" (заводской номер 633) - введен в строй Каспийской флотилии 19 декабря 2014 года.

Все следующие корабли проекта 21631 было решено перенацелить в состав Черноморского флота. Помимо двух завершенных постройкой по контракту 2012 года „Зеленый Дол“ и „Серпухов“, на ОАО „Зеленодольский завод имени А.М. Горького“ ведется сейчас строительство еще четырех единиц проекта 21631 по контракту № З/1/1/0005/ГК-14-ДГОЗ, заключенному  с Министерством обороны России 25 декабря 2013 года - "Вышний Волочек“ (заводской номер 636), "Орехово-Зуево" (заводской номер 637), "Ингушетия" (заводской номер 638) и "Грайворон" (заводской номер 639) со сроком сдачи в 2017-2019 годах.


1449931424_dsc_7474


korf2


1449931471_dsc_7750


1449931401_dsc_7968

На церемонии подъема Военно-Морских флагов России на малых ракетных кораблях "Зеленый Дол" и "Серпухов" проекта 21631. Севастополь, 12.12.2015 (с) www.novoross.info



Репортаж телеканала "НТС Севастополь":




Репортаж "Первого канала":





Репортаж телеканала LifeNews:




(2 комментария | Оставить комментарий)

Comments:


From:korkx
Date:Декабрь 13, 2015 08:47 am
(Link)
не менее отлично


Перспективы Зеленодольского судостроительного завода
bmpd_ .livejournal_ .com/ 1624548.html

Министерство обороны поверило нам. «Буянов-М» планировали построить всего 5, но сегодня мы делаем уже 6-й, 7-й, 8-й и 9-й…

Что касается третьей пары, то вьетнамская сторона заинтересована в сотрудничестве с заводом. К тому же, оценив результаты работы наших кораблей по ДАИШ (арабское название запрещенной в РФ группировки «ИГИЛ» — прим. ред.), вьетнамцы хотят поставить на третьей паре вместо ракетного комплекса «Уран» комплекс «Калибр». У нас есть опыт его установки на однотипный с «Гепардами» флагман Каспийской флотилии «Дагестан». «Гепарды» с «Калибрами» станут еще более серьезной силой в Юго-Восточной Азии… Но кто будет выполнять заказ на третью пару, пока обсуждается. Наш завод подтверждает готовность. И хотя сегодня у нас в процессе строительства находится 21 корабль, площади и новое оборудование позволяют взяться за новые заказы.

— Как обстоит дело с импортозамещением двигателей MTU для «Буянов-М» и «Грачат»?
— Здесь все сложнее. Пришлось оперативно вносить изменения в проекты, чтобы установить двигатели китайского производства. В итоге пять «Буянов-М» у нас с дизелями MTU, а четыре — с китайскими двигателями. На «Грачат» китайские движки будем ставить, начиная с 8-го заказа. Первый двигатель из КНР приходит в середине 2016 года, и, подчеркну, выбор в пользу Китая сделали не просто так: создали комиссию, ездили по разным странам – потенциальным поставщикам, но в итоге решили, что более всего нам подходит китайское.

— Какие двигатели будут устанавливаться на патрульные корабли проектов 22100 и 22160 вместо финских и немецких дизелей?
— Коломенские. А редукторы поставит петербургский завод «Звезда». Часть оборудования придет уже в конце 2016 года. На ход строительства заказов импортозамещение не повлияло, и риска, что что-то не подойдет или будет некачественным, нет.

- Когда мы увидим головной патрульный корабль проекта 22160?
— Планируем вывести его из цеха в апреле-мае. Это первый на российском флоте корабль с контейнерным размещением основного вооружения или оборудования
, то есть он может быть и ракетным кораблем, и спасателем, и водолазом. А в целом 22160 предназначены для демонстрации флага России на всех морях. На сегодня заложено два корабля, а всего в серии будет шесть: первый сдадим в 2017 году, два — в 2018-м, два — в 2019-м и один — в 2020 году. Плюс предстоит строительство шести кораблей проекта 22160 ледового класса, но это начнем активно обсуждать в 2016-м.


— Головной корабль проекта 22100 — «Полярная звезда» — передадите пограничникам в срок?
— Да. Сейчас она на госиспытаниях. Корабль планируем сдать до 30 декабря, а флаг на нем поднимут в 2016 году. Думаю, после того, как пограничники опробуют корабль, его возможностями заинтересуется и флот. Автономность — 70 суток, максимальная автоматизация: небольшой экипаж управляет махиной в 3 тысячи тонн водоизмещением. Этому кораблю нет равных и по внутренней отделке. Кстати, на проекте 22160 комфорту экипажа уделено повышенное внимание, что не совсем обычно для ВМФ.

— Едва ли не исключительные условия обитания обещаны и экипажу плавучего дока «Свияга», который вы спустили на воду год назад. Что с ним?
— Док завершил испытания и находится в Северодвинске, подъем флага планируем 17 декабря.


— Какими гражданскими темами занято предприятие?
— Прежде всего это строительство двух скоростных теплоходов проекта А145. Заказчиков на них нет — строим на кредитные деньги. Дело в том, что у нас есть уникальный алюминиевый цех с 30 опытными сварщиками. Чтобы все это не пропало, необходимо обеспечить загрузку.


— В последнее время ваш завод все чаще упоминается в связи с темой газомоторных судов. Это мечта или нечто реальное?
— Мы намерены построить для Татарстана два дизельэлектрохода на газомоторном топливе и плавучую заправочную станцию. Это прогулочные суда, которые по завершении навигации можно использовать как прибрежные отели.

[User Picture]
From:alex_bir
Date:Декабрь 13, 2015 12:56 pm
(Link)
спасибо.

> Go to Top
LiveJournal.com