?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Ноябрь 1, 2015


Previous Entry Поделиться Next Entry
12:13 pm - Место падения...

(46 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:lazy_flyer
Date:Ноябрь 1, 2015 09:35 am
(Link)
Некоторые фотачки, якобы с места падения - левые.
http://www.algerie1.com/actualite/crash-de-lavion-ukrainien-a-tamanrasset-le-surpoids-de-carburant-serait-la-cause/
[User Picture]
From:maikl_never
Date:Ноябрь 1, 2015 10:08 am
(Link)
Пишут, что тело ребенка нашли в 8 км от места падения. Что бы это значило?
[User Picture]
From:chu_chu_ndr
Date:Ноябрь 1, 2015 10:18 am
(Link)
В воздухе распался, падение было беспорядочным.
[User Picture]
From:maikl_never
Date:Ноябрь 1, 2015 10:21 am
(Link)
Разрушение фюзеляжа стало быть. А с какого хрена? Бомба?
[User Picture]
From:psilogic
Date:Ноябрь 1, 2015 10:40 am
(Link)
Необязательно. Пассажирские самолеты - хлипкие по конструкции, требуют соблюдения режимов полета типа крен не более столько-то градусов, пикирование - не более столько-то, при попытке сделать любую фигуру высшего пилотажа могут развалиться на части просто под напором воздуха и собственным весом, если эти силы направлены не туда, куда рассчитана конструкция. Представтье себе мост, который сто лет выдерживает поезда и автомобили, что будет, если этот мост внезапно перевернуть вверх тормашками?

А уж причина выхода из допустимых режимов может быть разная.
[User Picture]
From:maikl_never
Date:Ноябрь 1, 2015 10:43 am
(Link)
Это как раз понятно. Непонятно, почему в таком случае обломки лежат компактно. То есть, получается, вырвало кусок фюзеляжа, вынесло 1 пассажира, после этого самолет начал падать. При этом пилоты заявляли о каких-то неисправностях радиооборудования. Как-то все вразнобой.
[User Picture]
From:chu_chu_ndr
Date:Ноябрь 1, 2015 10:45 am
(Link)
Достаточно воздуха. Дырку в обшивке крыла на тех скоростях даже разреженный воздух разрывает всё больше и больше за короткое время. Самолёт, особенно коммерческий - он весьма и весьма непрочен. Т.е. рассчитан на допустимые штатные нагрузки, ни грамма лишнего на прочность никто возить не будет.
[User Picture]
From:vodolei1231
Date:Ноябрь 1, 2015 01:14 pm
(Link)
И всё же, что случилось с самолётом? Судя по обломкам, он развалился в воздухе. Отказ двигателей, разгерметизация и т.п. не могли привести к такому разбросу обломков. Что бы там не говорили, а фюзеляж очень прочная конструкция у самолёта. Похоже всё-таки был взрыв...
[User Picture]
From:a000796
Date:Ноябрь 1, 2015 01:57 pm
(Link)
https://www.youtube.com/watch?v=86cv-gHW_J0

вполне мог не перенести аэродинамических нагрузок. Все зависит от режима потери высоты
[User Picture]
From:don_tigro
Date:Ноябрь 1, 2015 02:25 pm
(Link)
К какому такому разбросу? Судя по тем фото, которые уже есть, носовой обтекатель и хвостовая часть лежат примерно в одном месте - полторы-две сотни метров там разброс, может чуть более. Т. е. самолет разрушался уже в финальной стадии падения, когда общая скорость падения уже была выше той, на которую были рассчитаны элементы конструкции самолета.
[User Picture]
From:vodolei1231
Date:Ноябрь 1, 2015 02:33 pm
(Link)
Тело ребёнка найдено в ВОСЬМИ километрах от места падения самолёта! Вернее всего ребёнка просто выкинуло в пробоину в фюзеляже, а самолёт ещё какое-то время продолжал лететь. Просто так, от неисправностей, пробоины не образуются. Напрашивается версия о взрыве в салоне лайнера.
[User Picture]
From:don_tigro
Date:Ноябрь 1, 2015 03:05 pm
(Link)
Сейчас уже говорят про 20 кв. км, на которых находят обломки. Но. Тела большинства пассажиров были найдены там же, где большая часть обломков - то есть до самой земли, не считая отдельных фрагментов, самолёт падал или как единое целое (по большей части), или весьма компактно. Да, большой разброс отдельных фрагментов и отдельных тел говорит о том, что разгерметизация действительно произошла на высоте. Но что ее вызвало - пока вопрос дискуссионный. Следов внешнего воздействия на тех фотках, что появились до данного момента (а по работе я просматриваю практически всё), я пока не заметил. Было ли внутреннее воздействие - понять сложно.
[User Picture]
From:reamer_ds
Date:Ноябрь 1, 2015 05:51 pm
(Link)
8 километров, 20 квадратных километров...
20 квадратов - это 4х5. Или 2х10. Т.е. в зависимости от горизонтальной скорости - 1-3 минуты до падения. И разрушение на высоте что то вроде километра.
Хотя тут на пальцах смысла нет прикидывать, что то по делу только специалисты скажут.
[User Picture]
From:ruforces
Date:Ноябрь 2, 2015 11:22 am
(Link)
Примерно так, скорее всего из рук родителей вырвало.
Жуть, как есть. Волосы шевелятся, как представляю такую картину.

При взрыве бы его разорвало набегающим потоком воздуха и разницей в давлении.
Примерно как Boeing 747 PanAm в Локерби или Boeing 777 Malaysya Airlines под Грабово.
[User Picture]
From:ruforces
Date:Ноябрь 2, 2015 11:19 am

Нет зрелища печальнее на свете

(Link)
Потоки бреда и передергивание в нашей прессе и ТВ давно не удивляют.
Даже первых фотографий достаточно, чтобы примерно определить:
1. Самолет не разваливался в воздухе, практически целый лежит.
Виден контур, есть хвост с килем, есть носовая часть с кабиной.
Есть сгоревшее крыло там же. Все довольно компактно лежит в каменистой пустыне (никаких гор вокруг).
2. Самолет перед падением перевернулся на 180 град, о чем свидетельствует носовая часть, полностью целая в нижнем сегменте, без следов удара, и полностью смятая часть в районе кабины пилота, так если бы самолет тащило по земле вперед-вбок (направление движение самолета вперед- вправо). Хвостовая часть тоже относительно целая, киль смят, что повторно указывает на падение "вверх ногами".
3. Самолет горел в районе крыла и двигателя (возможно авария двигателя с воспламенением баков). Сам планер с носа и хвоста целый, краска не повреждена. На земле тоже не успел сгореть, как обычно бывает при наличии сильного удара и большого запаса топлива в баках.
4. Самолет с большой долей вероятности потерял резко управление на эшелоне после нескольких попыток выровнять курс.
Падение было неуправляемым, скорее всего - т.н. плоский штопор ( при вертикальном падении другие повреждения и от кабины бы ничего не осталось).

Очень редкая авиакатастрофа. Либо движки, либо топливная система, далее отказ всех ЭДСУ.

P.S. Мужества семьям. Никто не застрахован. Свою поездку в Шарм на новогодние решил отменить.

> Go to Top
LiveJournal.com