u_96 (u_96) wrote,
u_96
u_96

Category:

"Заграница нам поможет!" и вот это вот всё...

Оригинал взят у twower в Новая военная доктрина Украины
Сегодня президент П.Порошенко подписал указ, которым утверждается новая военная доктрина Украины. Значительная часть текста посвящена России и угрозам от нее исходящим:

*****
(некоторые выдержки; гуглоперевод)
7. Главными тенденциями, влияющими на военно-политическую обстановку в регионе вокруг Украины, являются:
распространение практики проведения специальных операций и действий провокационного характера для создания конфликтных ситуаций;
усиление внутренней нестабильности в соседних государствах, вызванной вмешательством со стороны других государств, снижением жизненного уровня населения, неэффективностью действий руководства, попытками этнических образований сепаратно решать насущные проблемы;
интенсивная модернизация вооруженных сил соседними государствами, активизация разработок вооружения и военной техники нового поколения с принципиально новыми возможностями огневого поражения и управления;
усиление милитаризации в регионе вокруг Украины, увеличение иностранного военного присутствия на территориях соседних государств;
активная дестабилизирующая внешняя политика и политика безопасности Российской Федерации в отношении соседних государств, а также в отношении международных организаций, включая НАТО и ЕС;
отказ или уклонение Российской Федерации от выполнения обязательств по международным договорам в сфере контроля над вооружениями, укрепления доверия и безопасности в военной деятельности;
модернизация и совершенствование специальными службами иностранных государств систем и комплексов технической разведки, наращивания их возможностей, попытки несанкционированного доступа к объектам информационной инфраструктуры Украины;
торможение процесса договорно-правового оформления государственных границ и разграничения исключительных (морских) экономических зон и континентального шельфа между государствами;
информационная война Российской Федерации против Украины.

8. Внешнеполитические условия не способствуют урегулированию вооруженного конфликта на Востоке Украины.
При таких обстоятельствах Украина может рассчитывать прежде всего на собственные силы и поддержку США, государств - членов ЕС и НАТО, которые считают, что сохранение независимости и территориальной целостности Украины является одним из основных факторов обеспечения мировой и региональной стабильности.

9. Актуальными военными угрозами для Украины являются:
вооруженная агрессия и нарушение территориальной целостности Украины (временная оккупация Российской Федерацией Автономной Республики Крым, города Севастополя и военная агрессия Российской Федерации в отдельных районах Донецкой и Луганской областей), наращивание военной мощи Российской Федерации в непосредственной близости от государственной границы Украины, в том числе потенциальная возможность развертывания тактического ядерного оружия на территории Автономной Республики Крым;
милитаризация Российской Федерацией временно оккупированной территории путем формирования новых воинских соединений и частей, а также поставки боевиков, военной техники и средств материально-технического обеспечения;
присутствие военного контингента Российской Федерации в Приднестровском регионе Республики Молдова, который может быть использован для дестабилизации ситуации в южных регионах Украины;
наращивание Российской Федерацией вблизи государственной границы Украины группировки войск с мощным ударно-наступательным потенциалом, создание новых, расширение и модернизация имеющихся баз, объектов военной инфраструктуры
;
активизация специальными службами Российской Федерации разведывательно-подрывной деятельности в Украине с целью дестабилизации внутренней социально-политической обстановки в Украине, а также с целью поддержки не предусмотренных законом вооруженных формирований в восточных регионах Украины и создание условий для расширения масштабов вооруженной агрессии;
деятельность на территории Украины не предусмотренных законом вооруженных формирований, направленная на дестабилизацию внутренней социально-политической ситуации в Украине, устрашения населения, лишение его воли к сопротивлению, нарушение функционирования органов государственной власти, местного самоуправления, важных объектов промышленности и инфраструктуры;
территориальные претензии Российской Федерации к Украине и посягательство на ее суверенитет и территориальную целостность.

10. Военно-политическими вызовами, которые могут перерасти в угрозу применения военной силы против Украины, являются:
вмешательства во внутренние дела Украины со стороны Российской Федерации, направленное на нарушение конституционного строя, территориальной целостности и суверенитета Украины, внутренней социально-политической стабильности и правопорядка;
противодействие реализации европейского выбора украинского народа, формированию системы коллективной безопасности с участием Украины;
нерешенность вопросов по разграничению государственной границы Украины в акватории Черного и Азовского морей, незавершенность договорно-правового оформления государственной границы Украины с Российской Федерацией, Республикой Беларусь и Республикой Молдова;
попытки дестабилизации со стороны Российской Федерации социально-политической и экономической ситуации в Украине, а также провоцирование сепаратистских настроений в районах компактного проживания национальных меньшинств на территории Украины;
целенаправленное информационное (информационно-психологическое) воздействие с использованием современных информационных технологий, направленный на формирование негативного международного имиджа Украины, а также на дестабилизацию внутренней социально-политической обстановки, обострение межэтнических и межконфессиональных отношений в Украине или ее отдельных регионах и местах компактного проживания национальных меньшинств;
действия Российской Федерации по осложнения и замедление экономического развития Украины;
распространение оружия массового поражения, терроризма, организованная преступность, незаконная торговля оружием и боеприпасами, нелегальная миграция.
С учетом тенденций развития и характера военно-политической обстановки в среднесрочной перспективе наиболее вероятны вооруженные конфликты с использованием противником как собственных вооруженных сил, так и поддерживаемых ими не предусмотренных законом вооруженных формирований, террористических группировок, наемников как инструмента достижения собственных интересов. Значительно расти вероятность перерастания таких конфликтов в войну.

11. Угрозы военной безопасности Украины могут быть реализованы по следующим сценариям:
полномасштабная вооруженная агрессия Российской Федерации против Украины с проведением сухопутных, воздушно-космических, морских операций с решительными военно-политическими целями;
отдельная специальная операция Российской Федерации против Украины с применением военных подразделений и/или частей, огневых ударов, информационных, информационно-психологических операций (действий) в совокупности с использованием невоенных мер, в том числе миротворческих сил при отсутствии соответствующего решения Совета Безопасности ООН;
блокада морских портов, побережье или воздушного пространства Украины с применением военной силы, нарушение коммуникаций Украины со стороны Российской Федерации;
вооруженный конфликт внутри государства, инспирированный Российской Федерацией с попыткой отделить от Украины административно-территориальные единицы в восточных и южных регионах Украины, с участием не предусмотренных законом вооруженных формирований, террористических группировок во взаимодействии с политическими, неправительственными, этническими, религиозными или другими организациями;
вооруженный конфликт на государственной границе Украины, в частности пограничные вооруженные инциденты (провокации, столкновения) с регулярными или нерегулярными силами Российской Федерации, не предусмотренными законом вооруженными формированиями
;
террористические акты на территории Украины или против граждан Украины, посягательство на жизнь государственных или общественных деятелей, представителей иностранных государств (совершенные с целью провокации войны или международных осложнений), диверсии (в том числе на объектах критической инфраструктуры), а также взрывы, поджоги в помещениях органов государственной власти и их захвата, похищения граждан или захвата заложников.
Угрозы военной безопасности Украины в случае их реализации могут привести к изменению конституционного строя Украины, дальнейшей оккупации Украины или ее отдельных территорий, установление прямого или опосредованного контроля над Украиной и потери ею государственного суверенитета и территориальной целостности.

III. Цели и основные задачи военной политики:
16. Основными целями в сфере военной политики Украины являются:
отражение вооруженной агрессии Российской Федерации против Украины;

обеспечение обороноспособности Украины на уровне, достаточном для предотвращения возникновения вооруженного конфликта, а в случае вооруженного конфликта - для его локализации и нейтрализации;
участие Украины в реализации общей политики безопасности и обороны Европейского Союза;
совершенствование системы обеспечения военной безопасности, которая бы
гарантировала надежную защиту государства от внешних и внутренних угроз, достойное восприятие Украины на международном уровне и соответствовала критериям членства Украины в ЕС и НАТО.

17. Исходя из принципов внутренней и внешней политики, с учетом характера актуальных угроз национальной безопасности основными задачами военной политики Украины в ближайшее время и в среднесрочной перспективе являются:
локализация и нейтрализация в кратчайшие сроки военно-политического кризиса в восточных регионах Украины, предотвращения ее перерастание в масштабную вооруженную агрессию;
ликвидация не предусмотренных законом вооруженных формирований и восстановления полного контроля государственной границы Украины;
восстановление престижа военной службы;
интегрирования добровольческих формирований, которые были образованы или самоорганизовались для защиты независимости, суверенитета и территориальной целостности Украины, принимали непосредственное участие в антитеррористической операции в Донецкой и Луганской областях, обеспечении ее проведения, в состав Вооруженных Сил Украины, Министерства внутренних дел Украины, Национальной гвардии Украины, других образованных в соответствии с законами Украины воинских формирований и правоохранительных органов;
реформирования Вооруженных Сил Украины с целью достижения оперативной и технической совместимости с вооруженными силами государств - членов НАТО,
совершенствование системы мобилизационной подготовки и мобилизации, в том числе обеспечение создания необходимого количества подготовленного военного резерва;
сохранение в условиях вооруженного противостояния и реальной угрозы агрессии смешанного принципа комплектования Вооруженных Сил Украины и других образованных в соответствии с законами Украины военных формирований с постепенным увеличением количества военнослужащих по контракту в составе боевых воинских частей. Комплектование небоевых военных частей и должностей, которые не определяют боеспособность в боевых воинских частях, будет осуществляться преимущественно военнослужащими срочной службы и призванными на военную службу по призыву по мобилизации (в случае принятия решения о мобилизации)
соблюдение принципа непривлечение военнослужащих срочной службы к участию в боевых действиях;
создание единой системы видовой разведки с соответствующей инфраструктурой получения и обработки информации в режиме времени, приближенного к реальному;
создание целостного сектора безопасности и обороны государства как главного элемента системы обеспечения военной безопасности, интеграция возможностей его составляющих для своевременного и эффективного реагирования на имеющиеся и потенциальные угрозы;
обеспечение повышения возможностей сил обороны, необходимых для достижения целей военной политики;
повышение возможностей отечественного оборонно-промышленного комплекса за счет внедрения новейших военных технологий, создание максимально возможных замкнутых циклов разработки и производства важнейших образцов вооружения, специальной и военной техники, использование возможностей военно-технического сотрудничества с государствами - стратегическими партнерами Украины;
совершенствования государственной информационной политики в военной сфере;
предупреждение и эффективное противодействие информационно-психологическим воздействиям иностранных государств, направленным на подрыв обороноспособности, нарушение суверенитета и территориальной целостности Украины, дестабилизацию внутренней социально-политической обстановки, провоцирование межэтнических и межконфессиональных конфликтов в Украине;
обеспечение социальных гарантий военнослужащих, работников правоохранительных органов, участников антитеррористической операции в Донецкой и Луганской областях и членов их семей;
совершенствование системы демократического гражданского контроля над сектором безопасности и обороны государства в соответствии со стандартами ЕС и НАТО,
повышение уровня скоординированности составляющих сектора безопасности и обороны и совершенствования механизмов их консолидированного развития и усиления соответствующих оперативных возможностей для обеспечения военной безопасности.
Определены цели и задачи военной политики отвечают современному состоянию и среднесрочном прогноза военно-политической обстановки и могут уточняться с учетом изменений среды безопасности, условий социально-экономического развития Украины, возможностей сил обороны.

19. Подготовка обороны Украины по содержанию, направленности и масштабу осуществляется в соответствии с Законом Украины "Об обороне Украины". Подготовка сил обороны Украины ориентируется на ведение ими как оборонительных, так и контрнаступальних и наступательных действий. Согласно этому разрабатываются программы и планы боевой и оперативной подготовки, боевые уставы и наставления Вооруженных Сил Украины.

20. Главным принципом применения сил обороны в военном конфликте является активная оборона с целью нанесения противнику поражения и принуждения его к прекращению военных (боевых) действий. Особое внимание уделяется обороне наиболее важных в оперативно-стратегическом смысле рубежей и районов, зон, административно-политических и экономических центров, десантно опасных участков Черноморского и Азовского побережья, коммуникаций.

21. Оборона Украины путем проведения совместных операций сил обороны сочетается с территориальной обороной, организуется сопротивление на временно захваченных врагом территориях. Основой сил территориальной обороны являются подразделения Вооруженных Сил Украины, других образованных в соответствии с законами Украины воинских формирований, а также правоохранительных органов специального назначения.

23. Учитывая наличие на территории Украины и соседних государств экологически опасных объектов, а также определенную вероятность применения в войне со стороны противника оружия массового уничтожения, силы безопасности и обороны и населения Украины готовятся к действиям в условиях радиационного, химического загрязнения и бактериологического заражения, крупных пожаров и значительных зон затопления.

24. Украина не исключает возможности применения военной силы также для локализации и ликвидации внутреннего вооруженного конфликта. Для ликвидации внутреннего вооруженного конфликта Украина привлекает Вооруженные Силы Украины, Государственной службе специальной связи и защиты информации Украины, Государственной специальной службе транспорта, другие образованные в соответствии с законами Украины военные формирования, а также правоохранительные органы специального назначения согласно Конституции и законам Украины.

25. Решение о применении (привлечение) Вооруженных Сил Украины, Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины, Государственной специальной службы транспорта, других образованных в соответствии с законами Украины воинских формирований, правоохранительных органов специального назначения в случае внешней агрессии, внутреннего вооруженного конфликта или масштабных проявлений терроризма принимает Президент Украины согласно своим полномочиям.

26. Вооруженные Силы Украины, другие образованные в соответствии с законами Украины военные формирования, правоохранительные органы специального назначения должны быть также готовы в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН и международных договоров Украины, согласие на обязательность которых предоставлено Верховной Радой Украины, к участию в многонациональных операциях по поддержанию мира и безопасности и гуманитарных операциях под эгидой уполномоченных на это международных организаций, а также в антитеррористических операциях на территории государства и за ее пределами, мерах борьбы с пиратством, неконтролируемым распространением оружия массового поражения, реализации других задач, определенных законами Украины.

28. Украина будет считать своим военным противником другое государство (коалицию государств), действия которой (которых) квалифицируются законами Украины или международно-правовыми актами как вооруженная агрессия. На сегодня военным противником Украина считает Российскую Федерацию.
Потенциальным военным противником Украины признавать государство (коалицию государств), действия или намерения которого (которых) будут иметь признаки угрозы применения военной силы против Украины.

29. В обстоятельствах, сложившихся в результате агрессивных действий Российской Федерации в Автономной Республике Крым и городе Севастополе и инспирации и поддержку ею сепаратистского движения в восточных регионах Украины, подготовка государства к обороне осуществляется одновременно с ведением боевых действий против не предусмотренных законом вооруженных формирований. В ходе отражения агрессии продолжается наращивание оборонных возможностей государства путем перевода экономики и системы военного и государственного управления на функционирование в условиях особого периода, мобилизация дополнительных ресурсов.

30. Наивысшую степень опасности имеет угроза государственному суверенитету и территориальной целостности Украины. Главной такой угрозой является вероятность крупномасштабной вооруженной агрессии Российской Федерации против Украины.
Устранение (минимизация) этой угрозы, обеспечение отпора вооруженной агрессии Российской Федерации и создание условий для восстановления территориальной целостности Украины требует мобилизации всех политических, экономических, военных и социальных возможностей государства и общества, предусматривает комплексное планирование действий, централизованное руководство и координацию усилий составляющих сектора безопасности и обороны, государственных и общественных организаций, объединенных общими целями.

31. Украина оставляет за собой право на использование с целью отражения вооруженной агрессии всех возможных форм, способов и имеющихся средств вооруженной борьбы, а также нанесения ударов противнику на его территории с соблюдением принципов и норм международного права.

33. Основными целями применения Украиной военной силы являются:
отпор вооруженной агрессии с использованием всех необходимых сил и средств, форм и способов вооруженной борьбы, недопущения эскалации и распространения агрессии на территории Украины, задачи агрессору поражения (потерь) и принуждение его к отказу от дальнейшего применения военной силы с полным восстановлением территориальной целостности и суверенитета Украины, а также к предоставлению гарантий по возмещению причиненных убытков;
в случае вооруженного конфликта на государственной границе Украины - обеспечение защиты государственной границы Украины, ликвидация (локализация, нейтрализация) вооруженного конфликта на начальной стадии и недопущение его перерастания в войну;
в случае вооруженного конфликта внутри государства - ликвидация (локализация, нейтрализация) не предусмотренных законом вооруженных формирований, усиление охраны и защиты важных государственных объектов и объектов критической инфраструктуры, а также демонстрация готовности и решимости по недопущению вмешательства другого государства (коалиции государств) во внутренние дела Украины.
Применение Украины военной силы и реализация мероприятий гражданской защиты осуществляться в соответствии с нормами международного гуманитарного права.

36. С учетом приоритета мирных средств урегулирования конфликтов Украина будет использовать все возможные средства защиты своей территориальной целостности, которые не противоречат международному праву. Украина оставляет за собой право на применение военной силы для обороны, отпора вооруженной агрессии Российской Федерации, а также с целью восстановления своей территориальной целостности в пределах международно признанного государственной границы Украины, освобождения временно оккупированной территории и неподконтрольных территорий.

37. Ключевыми задачами создания условий для восстановления государственного суверенитета и территориальной целостности Украины являются:
комплексное реформирование системы обеспечения национальной безопасности до уровня, приемлемого для членства в ЕС и НАТО
,
создание эффективного сектора безопасности и обороны, обеспечивает достаточные способности национальной обороны для отпора вооруженной агрессии;
развитие Вооруженных Сил Украины по западным стандартам и достижения совместимости с вооруженными силами государств - членов НАТО.

38. Общая численность сил обороны и общее количество традиционных вооружений в условиях мирного времени может оставаться на достигнутом уровне. Основные усилия планируется сосредоточить на повышении уровня боевой и оперативной подготовки войск (сил) с одновременным радикальным обновлением системы управления ими и качественных характеристик вооружения и военной техники, в том числе принятие на вооружение принципиально новых образцов, разработанных на основе современных технологий.

IV. Общественно-политические, экономические и другие условия реализации военной политики. Военно-политические и военно-стратегические ограничения
42. Украина находится на передовых рубежах борьбы с агрессивной политикой Российской Федерации, что требует усиления всех политических, военных, дипломатических и экономических средств и мероприятий.
По сравнению с Российской Федерацией экономические, военные, человеческие, информационные и другие ресурсы Украины являются значительно меньшими. С учетом наличия в Российской Федерации стратегического ядерного оружия и злоупотребление ею статусом постоянного члена Совета Безопасности ООН ограниченной также становится и реакция мирового сообщества на российскую агрессию против Украины.

43. Вооруженный конфликт в восточных регионах Украины проявил серьезные недостатки военно-экономической политики нашего государства, в частности длительное недофинансирование потребностей сил обороны и нерациональное использование выделенных ресурсов, отсутствие государственной поддержки реформирования и развития оборонно-промышленного комплекса. В оборонно-промышленном комплексе Украины обостряются проблемы, вызванные, в частности, разрывом кооперационных отношений с Российской Федерацией, потерей основных фондов предприятий вследствие временной оккупации территории Украины. В военно-технической сфере проблемными остаются вопросы нехватки современных средств вооруженной борьбы, неготовности ремонтной базы, неисправности вооружения и военной техники.

44. Экономическое обеспечение военной безопасности будет осуществляться путем формирования и реализации принципиально новой единой военно-экономической, военно-промышленной и военно-технической политики, основными направлениями которой являются:
... обеспечение современными образцами вооружения и военной техники, в частности их разработку и производство силами отечественного оборонно-промышленного комплекса, в том числе по зарубежным лицензиям, разработка и производство вместе с иностранными партнерами, импорт вооружения и военной техники, разработка и производство которых в Украине нецелесообразно или технологически невозможно;

V. Пути достижения целей военной политики Украины
... 47. Формирование национальных оборонных возможностей будет осуществляться путем:
... восстановления военной инфраструктуры, пересмотра мест дислокации воинских частей и соединений Вооруженных Сил Украины и других составляющих сил обороны с учетом усиления постоянного военного присутствия в восточных и южных регионах Украины;
... приоритетного развития Сил специальных операций Вооруженных Сил Украины в соответствии со стандартами НАТО
;

50. Вооруженные Силы Украины во взаимодействии с другими составляющими сектора безопасности и обороны придерживаются принятых в государствах - членах ЕС и НАТО стандартов деятельности и распределения функций и основных задач.
Главная роль в обеспечении военной безопасности Украины принадлежит Вооруженным Силам Украины.
В решении задач по обеспечению военной безопасности Украины, подготовки ее к вооруженной защите другие составляющие сектора безопасности и обороны с учетом компетенции, определенной законом, будут играть такую ​​роль:
... Национальная гвардия Украины - участие в территориальной обороне, защите государственной границы и борьбе с терроризмом, а также с не предусмотренными законом военизированными или вооруженными формированиями; охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности в зоне конфликта; охрана и оборона важных государственных объектов, определенных Кабинетом Министров Украины;
Государственная пограничная служба Украины - участие в прекращении вооруженного конфликта на государственной границе, борьбе с терроризмом; прекращение вооруженных и других провокаций на государственной границе; охрана государственной границы и суверенных прав Украины в ее исключительной (морской) экономической зоне;
Служба безопасности Украины - борьба с терроризмом, контрразведка, противодействие разведывательно-подрывной деятельности иностранных специальных служб, противодействие коррупции и организованной преступности;
Служба внешней разведки Украины - добывание разведывательной информации, осуществление специальных мер воздействия и противодействия внешним угрозам национальной безопасности Украины в политической, экономической, военно-технической, научно-технической, информационной и экологической сферах; участие в борьбе с терроризмом, международной организованной преступностью, незаконной торговлей оружием и технологиями ее изготовления;
Министерство внутренних дел Украины - противодействие уголовно-противоправным посягательствам, охрана и обеспечение общественного порядка и общественной безопасности в зоне конфликта, охрана важных государственных и режимных объектов, определенных Кабинетом Министров Украины;
Государственная служба Украины по чрезвычайным ситуациям - непосредственное руководство деятельностью единой государственной системы гражданской защиты по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных в результате применения оружия и защиты населения и территорий от последствий ведения военных действий;
Государственная служба специальной связи и защиты информации Украины - обеспечение функционирования правительственной связи Верховного Главнокомандующего Вооруженных Сил Украины с должностными лицами Вооруженных Сил Украины, других военных формирований, правоохранительных органов специального назначения во время их пребывания в пунктах управления, обеспечения киберзащиты объектов критической инфраструктуры;
Государственная специальная служба транспорта - обеспечение устойчивого функционирования транспорта;
Управление государственной охраны Украины - участие в выполнении задач территориальной обороны, борьбе с терроризмом, обеспечении безопасности определенных должностных лиц и охраны объектов.
На оборонно-промышленный комплекс возлагаются задачи по обеспечению создания, производства, ремонта и модернизации вооружения, военной и специальной техники и боеприпасов для удовлетворения потребностей безопасности и обороны в соответствии с целями, приоритетов и задач военной политики государства.

55. Приоритетной задачей углубления сотрудничества с НАТО является достижение к 2020 году полной совместимости Вооруженных Сил Украины с соответствующими силами государств - членов НАТО.
Углубление сотрудничества с НАТО предусматривает:
развитие многосторонних отношений в рамках современных механизмов НАТО, в частности в рамках Совместной с ЕС политики безопасности и обороны, Хартии об особом партнерстве между Украиной и Организацией Североатлантического договора, программы "Партнерство ради мира", Концепции оперативных возможностей НАТО, Процесса планирования и оценки сил НАТО и средиземноморского диалога;
развитие двусторонних отношений Украины с государствами - членами НАТО,
надежное выполнение взятых на себя партнерских обязательств, взятие на себя пропорциональной доли ответственности в совместных с НАТО операциях;
непредвзятый и прозрачный анализ реформ в Вооруженных Силах Украины с целью внедрения стандартов НАТО, обеспечение мобильности Вооруженных Сил Украины и оперативности их развертывания;
обеспечения подготовленности личного состава, технической совместимости вооружения, военной и специальной техники, а также оперативной совместимости подразделений Вооруженных Сил Украины и государств - членов НАТО в рамках Программы проверки и обратной связи Концепции оперативных возможностей НАТО.

59. Углубление кооперации и сотрудничества с НАТО и ЕС в сфере разведки по противодействию агрессивной политике Российской Федерации, международным террористическим, религиозно-экстремистским и преступным организациям, борьбы с киберпреступностью предполагает привлечение помощи разведывательных структур НАТО и ЕС, а также государств - членов НАТО и ЕС по вопросам реформирования разведывательных органов Украины, привлечения для ресурсного обеспечения таких реформ средств трастовых фондов НАТО, доступа к информационным сетям, которые пополняются за счет разведывательной информации из различных источников, в том числе от государств - членов НАТО и ЕС.

60. Углубление сотрудничества с НАТО, надежное выполнение взятых на себя партнерских обязательств, трансформация и адаптация документов оборонного планирования, оперативного и боевого управления и достижения полной совместимости сил обороны Украины с соответствующими силами государств - членов НАТО поспособствует достижению необходимых критериев для получения Украиной полноправного членства в НАТО.
*****
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments