?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Август 2, 2015


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
09:06 pm - Бл...
Оригинал взят у bmpd в Падение Ми-28Н
2 августа 2015 года во время показательного выступления на мероприятии "Авиамикс" вертолетной пилотажной группы "Беркуты" армейской авиации ВВС России на полигоне Дубровичи (Рязанская область) потерпел катастрофу боевой вертолет Ми-28Н (бортовой номер "15 белый", регистрационный номер RF-95316, машина предположительно постройки 2013 года). При этом погиб ведущий группы "Беркуты" полковник Игорь Бутенко. Штурману-оператору старшему лейтенанту Александру Клепнову, получившему травмы, удалось выбраться из разбившейся машины, и он был доставлен в реанимацию. Вертолет входил в состав 344-го Центра боевой подготовки и переучивания летного состава армейской авиации ВВС России в Торжке.

Разбившийся вертолет стал второй безвозвратно потерянной машиной Ми-28Н за период эксплуатации вертолетов этого типа. До того 15 февраля 2011 года потерпел катастрофу вертолет Ми-28Н (бортовой номер "05 синий", серийный номер 03-01) из состава 387-й авиабазы армейской авиации (Буденновск, Ставропольский край). Всего к началу 2015 года для ВВС России было поставлено 90 вертолетов Ми-28Н (включая предсерийные).










1158816306

Боевой вертолет Ми-28Н (бортовой номер "15 белый", регистрационный номер RF-95316) пилотажной группы "Беркуты" за мнгновение перед падением на полигоне Дубровичи (Рязанская область) 02.08.2015 (с) РИА "Новости"



140097

Разбившийся 02.08.2015 на полигоне Дубровичи (Рязанская область) боевой вертолет Ми-28Н (бортовой номер "15 белый", регистрационный номер RF-95316) пилотажной группы "Беркуты". Машина входила в состав 344-го Центра боевой подготовки и переучивания летного состава армейской авиации ВВС России в Торжке. 28.06.2014 (с) Антон Петров / russianplanes.net


(80 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


(Удалённый комментарий)
From:jorgeg121
Date:Август 2, 2015 08:57 pm
(Link)
А о Дне ВДВ ни слова...
[User Picture]
From:shewolf_org
Date:Август 2, 2015 06:17 pm
(Link)
На видео похоже, хвостовой винт встал.
From:siberian_chem
Date:Август 2, 2015 06:25 pm
(Link)
Это образцовый случай стробоскопической иллюзии кмк.
А вот с его управлением что-то и правда случилось.

//
Хотя пишут, предварительная причина - отказ гидросистемы.

Edited at 2015-08-02 18:27 (UTC)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
From:Vasiliy P. Melnik
Date:Август 2, 2015 06:17 pm
(Link)
Хорошо хоть зона полетов не над людьми была
[User Picture]
From:greymage
Date:Август 2, 2015 06:33 pm
(Link)
Не знаешь, что и сказать-то. Но так кажется, что надёжность не очень.
[User Picture]
From:shkslj
Date:Август 2, 2015 06:44 pm
(Link)
Доигрались: (
[User Picture]
From:fincorps
Date:Август 2, 2015 07:20 pm
(Link)
Считаю с играми надо заканчивать пусть годика два тренируются и технику до ума доводят, аварий конечно не избежать, но это лето просто аут какой то

Edited at 2015-08-02 19:20 (UTC)
[User Picture]
From:Александр Прибора
Date:Август 2, 2015 08:58 pm
(Link)
Как говорила моя учительница, дай бог ей здоровья, "Не ошибается тот, кто ничего не делает."
Перефразирую - Не падает тот, кто не летает.
Начали летать, много, много учений, увеличилось количество авиакатастроф. Если пересчитать статистику на объем полетов, которые возрасли, не думаю что там что-то ужасающее будет.
Это можно прекратить, если перестать летать.
[User Picture]
From:maikl_never
Date:Август 2, 2015 07:24 pm
(Link)
Каклы уже празднуют. Может, выходной день объявят.
[User Picture]
From:argir
Date:Август 3, 2015 05:10 am
(Link)
Да и хер с ними, с некрофилами, хай ослепнут от онанизма.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:ramsoft_rus
Date:Август 2, 2015 08:38 pm
(Link)

Да пилоты то причем? Если бы исправный уронили, а так с пилотов что взять? Боролись до конца, сделали, что смогли... Я вообще не понял, как один выжить смог в таком горниле... А техников поимеют по-полной. Впрочем, там всех ща поимеют...

[User Picture]
From:podpolkovnikvvs
Date:Август 2, 2015 08:04 pm
(Link)
Памяти летчика Игоря Бутенко и боевого вертолёта Ми-28Н

http://podpolkovnikvvs.livejournal.com/144031.html
From:Константин Нежданов
Date:Август 3, 2015 05:22 am
(Link)
У камовских вертолётов на этот случай предусмотрена система катапультирования. Но нам фигли, милевские - надёжные, освоенные и дешевые а еффективный манагемент еффективен.
[User Picture]
From:oscartapatushka
Date:Август 3, 2015 05:53 am
(Link)
Я не в курсе, почему на Ми-28 нету катапульты, но и та система гашения удара, что есть в Ми-28 сработала т.к на видео один из пилотов был на своих ногах. Это при том с какой высоты упала машина.
[User Picture]
From:bigdrum
Date:Август 3, 2015 02:10 pm
(Link)
Перед аварией вертолет делал горку, для чего максимально увеличивается тяга двигателя и шаг винта. Возникающий при этом реактивный момент нужно парировать задним винтом. На вершине горки требуется снизить тягу двигателя и шаг несущего винта и уменьшить тягу подруливающего (заднего винта), то есть дать ногу в другую сторону. После остановки вертолета и начала спуска плавно выбирается ручка газ-шаг до достижения необходимой для висения тяги, педалями подбирается режим заднего винта.

Поскольку набрать режим заднего винта после разгрузки в верху горки не удалось, возможны следующие причины:

1. Отказ педалей. Попавший под педаль посторонний предмет, заклинившая тяга, обрыв гидравлической магистрали гидроусилителя и так далее...
2. Обрыв вала заднего винта, другие нарушения трансмиссии.
3. Отказ одного или обоих двигателей, при котором летчик уже дал педаль, а потом из-за просадки двигателя по тяге резко увеличил шаг. Так как из-за падения скорости вращения несущего винта из-за недостатка мощности задний винт потерял тягу, а увеличенный шаг несущего винта сообщил вертолету большой реактивный момент, пошла раскрутка. А когда пилот переключился на авторотацию, скорость вращения ротора была уже недостаточна для безопасной скорости снижения.

[User Picture]
From:Андрей Фоксович
Date:Август 3, 2015 07:13 pm
(Link)
я выкидывал фотку выше, не знаю видно ли её, пост вроде в сомнительные попадал.
там четко видно еле вращающийся боковой винт, сорванный кожух на носке киля и обрывок вала от редуктора бокового винта.
From:goblinez
Date:Август 4, 2015 06:08 pm

Земля пухом!

(Link)
Земля пухом!

Вобщем опасная у ребят профессия...

> Go to Top
LiveJournal.com