?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Июнь 20, 2015


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
09:22 pm - Тот самый "Раптор"...
В качестве логического продолжения поста-фотоотчёта про посещение форума "Армия-2015" http://u-96.livejournal.com/4371713.html#comments

(8 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:poruchik_sr
Date:Июнь 20, 2015 09:16 pm

о сварке

(Link)
В майском бюллетене есть информация:
п.3.1. 04.05.2015 в 12:42 при выполнении рейса AFL 1800 Шереметьево (РФ) -
Киев (Борисполь) на самолете SSJ-100 RA-89023 авиакомпании «Аэрофлот» (РФ), при
выполнении послеполетного осмотра было обнаружено отсутствие куска соплового
аппарата левого двигателя, который разъединился по сварочному шву

ПО СВАРОЧНОМУ ШВУ (!!!!)

Учитывая, что потерянную часть двигателя не нашли ни в аэропорту вылета (Шереметьево), ни в аэропорту прилета (Киев), можно сделать вывод, что часть двигателя у самолета отвалилась в полете.
[User Picture]
From:u_96
Date:Июнь 21, 2015 07:49 am

Re: о сварке

(Link)
Однако...
[User Picture]
From:poruchik_sr
Date:Июнь 21, 2015 08:10 am

Re: о сварке

(Link)
Вот и я о том же. У меня сейчас это больная тема. Я считаю, что потере крайнего Прогресса мы обязаны "исключительному качеству сварки", баки носителя по сварке треснули.
И вот это "японцы удивились". Рекламка, Юха, рекламка. У меня был фитер на судне, варил лучше любого автомата. И еще встречал таких же, не одного. В принципе сварка нестандарных профилей всегда ручная, и варить должны только сертифицированные высококлассные сварщики. А люминь и его сплавы один из самых сложных материалов для сварщиков.
В Хьюстоне в Центре Джонсона есть макет Союза для тренировок, на сварные швы без слез смотреть невозможно.
[User Picture]
From:brudra
Date:Июнь 21, 2015 12:28 pm

Re: о сварке

(Link)
ну если я всё правильно понимаю то на суперджете стоят французкие двигатели. поэтому вопросы должны быть к качеству французкой сварки. а мы у них ещё мистраль покупать собирались. фууу.
[User Picture]
From:poruchik_sr
Date:Июнь 21, 2015 12:40 pm

Re: о сварке

(Link)
Двигатель производится компанией PowerJet, которая является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma».

Компания «Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеру сгорания и турбину высокого давления. Также компания «Snecma» отвечает за систему управления двигателя (FADEC) и коробку приводов. Мотогондолу поставляет компания "Aircelle".

НПО «Сатурн» изготавливает «холодную» часть двигателя — вентилятор, компрессор и турбину низкого давления, выполняет общую сборку и стендовые испытания двигателя.

Так что сварочка наша, увы.
[User Picture]
From:brudra
Date:Июнь 21, 2015 12:45 pm

Re: о сварке

(Link)
понял. спасибо. подробностей кооперации не знал.
[User Picture]
From:poruchik_sr
Date:Июнь 21, 2015 01:01 pm

Re: о сварке

(Link)
этим Юхин ЖЖ и ценен. ))
[User Picture]
From:a_k_630
Date:Июнь 21, 2015 07:46 pm

придирки

(Link)
Ну вот не могу не позанудствовать:

1. "Самый скоростной"... Точно? Мангуст вроде не меньше 50ти узлов выдавал на испытаниях. Это навскидку. Да и Сокол от него недалеко должен был уйти.

2. В истории про сварку. Я придираюсь, или японец честно получил образец сплава из которого сделаны катера? Вроде это не должна быть такая уж открытая инфрмация, имхо

3. Обозвать обычный гидростат на спас плотиках "умным датчиком" - это так по-журналистски...

> Go to Top
LiveJournal.com