?

Log in

No account? Create an account
Армия-2015. Фотоотчёт... - Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Июнь 17, 2015


Previous Entry Поделиться Next Entry
08:45 pm - Армия-2015. Фотоотчёт...
Итак, мы там сегодня были и мы оттуда убыли. :)

Л/с рейдовой группы включал меня, Андрея Андреевича и камрада ruforces, шоб он был здоров.

Мы провели на форуме всего 4,5 часа, успев увидеть где-то, ИМХО, 5-10% того, что там было представлено. Т.е. под катом вас ждут всего 187 фоток, сделанных наспех на первый подвернувшийся электроутюг HTC. Причём, сделанных наспех, на бегу в погоне за неуловимым зайчиком-энеджайзером Андреем Андреевичем.

Выставочные площади титанически огромны. Так что мы даже не замахивались на аэродромную статику Кубинки, амфибийный кластер, стрельбище, Лунопарк (я-я, натюрлих, самый настоящий!) и 99% стендовой экспозиции, включая ВМФ, ПВО и ТыДы.

Несмотря на очень скромный объём увиденного, вымотались мы от души - потому предваряющие фотосет заметки будут краткими шописец.

Добраться до указанной на офсайте международного военно-технического форума (http://www.rusarmyexpo.ru/) автопарковки удалось без проблем. Благо, это практически ППД "Кантемировки", где совсем недавно трубил срочную наш старший. Т.е. эти места я знал уже почти наизусть. :)

Дальше было громадное пространство, выложенное вдавленными бронетехникой в грунт бетонными плитами. Собственно, это и была та самая парковка. "Отпускники" "Волонтёры" (читай - переодетые от пупка и выше срочники) старались как могли, объясняя и расставляя тачки. Тут проблем не было. Проблемы появились у многих на обратном маршруте. На парковке не было не только какой-либо разметки, но и вообще хоть каких-то ориентиров. Так что многие приехавшие утром, вечером, когда на парковке число машин выросло в разы, среди этого "в разы" свои машины искали минут по 30-40. Я же тупо запарковался прямо напротив входа, так что таких траблов не имел. Когда ориентиров нет, единственный внятный ориентир - вход!

За входом была вменяемая очередь на бесплатные автобусы, развозящие народ по кластерам. Пешее движение между последними организаторы запретили под угрозой расстрела. ;D Шо-таки правильно. Площади алабинских полигонов - ой-вэй, так что гугукаться по местным пажитям посетители могли до морковкиного заговения. Причём, периодически выгребая на артдиректрисы, мишенные поля и прочие весёлые места.

Очень быстро докатились и десантировались на "сухопутном" кластере, где гоняли бронетехнику и, эпизодически, под девизом "Ой, сейчас будет слив!" проходил на бреющем Ил-76П. Проходил, весело роняя 32 тонны напалма жидкости...

Дальше мы отправились к центральному выставочному комплексу. Опять же - на бесплатном автобусе. Доехали и... попали. До сего момента всё было ок, но тут... Тут была регистрация. Т.е. в исходном варианте предполагалось, что вы быстренько заполняете анкету, быстренько её суёте в окошко и столь же стремительно и резко как понос получаете именной бейджик. С каковым и шествуете гордо на территорию центрального выставочного комплекса.

Для сокращения времени оформления регистрации, отправьте нам свои данные заранее по интернету! (с)

Мы купились, да. Отправили. Получили код. И так же поступила ещё туева хуча народа, 17 июня 2015-го года рванувшая на форум. В результате все мы торчали в очередях к немногочисленным окошкам регистрации по 40-60 минут. "Сократили время", ничего не скажешь... :(

Короче, это Россия, детка!

И, с чувством гордости за свою страну и собственную несгибаемость, мы в итоге всё же получили бейджи. Но не именные, а пустые.

Да, мля, если я вас ещё туда впечатывать буду, вы на выставку только завтра попадёте! (с)

Ок. Мы не гордые. Но пометочку сделаем - организаторы явно не рассчитывали, что проводимый исключительно в будни и вне черты Москвы военно-технический форум вызовет такой ажиотаж среди практически совершенно не военных людей. :)

О дальнейшем.

Ходили, бродили, смотрели, щупали. Креативнейшие скамейки в виде распиленных морских контактных мин и мини-гусеничных шасси. Танки, пушки и вертолёты-шмаролёты, включая безмистральный "Аллигатор". Ещё на "Раптор" маде ин Раша забрались...

Собстна, главной моей целью визита было пощупать анонсированный "Калашниковым" новый пистолет ПЛ-14. Внимание, сейчас будет слово х...й.

Х...й!!!

Пистолета Лебедева просто не было на стенде - заиграли на какую-то приватку. :(

Даже Сапёр не смог его выцарапать. Зато Саня показал нам новый ружейный ремень, в который я прям-таки влюбился с первого взгляда. Лёгкий, простой, удобный. "Долг" на его фоне просто жуёт маис у коновязи.

На стенде "Калашникова", кста, было не протолкнуться. В первую очередь - от школоты, не знающей, "как эта хрень снимается с предохранителя". Вот они - результаты образованщины и ЕГЭ! Дожили - тинейджеры не могут снять с предохранителя "калач"...

Пока мы толкались у "Калашникова", Андрей Андреевич деятельно осваивал целеуказание с помощью БПЛА. Вашингтона в карте памяти не нашёл, но по подвернувшейся под горячую руку Намибии жахнул. :)

Стенд ЦНИИТОЧМАШ. Вы же понимаете, что мимо пройти мы просто не могли... Пистолет "Вектор". Новое издание. Фигли его заряжать? С ТАКИМ чемоданообразным кожухом затвора он убивает одним своим видом. ;D

Повертели до боли знакомую Т-5000, вписанную в новый снайперский комплекс.

Наверняка, было что-то ещё, но всего уже и не помню. Что-то вроде "Терминатора", "Хосты" и "Тополя", а также Андрея Андреевича, хозяйничающего на месте наводчика "Рапиры".

Впечатлений - масса. По большей части впечатлений положительных.

Отакот. А теперь - заявленная прорва фоток.
























































































































































































































































































































































































(54 комментария | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:ruforces
Date:Июнь 17, 2015 04:50 pm
(Link)
Фото готовы (пара), скинь на почту адрес, вышлю. См. личку.
[User Picture]
From:u_96
Date:Июнь 17, 2015 04:52 pm
(Link)
Стоп. Мои фотки до тебя долетели?
[User Picture]
From:waldliebhaber
Date:Июнь 17, 2015 05:07 pm
(Link)
А что у них там в итоге за стрелковый комплекс?

О, АЕК как танк?
И ПСУ?
А Каштана не было?
[User Picture]
From:ruforces
Date:Июнь 17, 2015 05:36 pm
(Link)
Командир ополчения с позывным "Пират" готовится к очередному отпуску.

_NFS4419.jpg
[User Picture]
From:matpocbi4
Date:Июнь 17, 2015 05:14 pm
(Link)
зависть лютая.
[User Picture]
From:aysman
Date:Июнь 17, 2015 05:24 pm
(Link)
Зря. Там Глад , Хлад , Мор и Смерть. Знакомые сегодня тоже мотались (по моей наводке), грят там не одни сутки нужны. Нет, дети в восторге и все такое. Но ужас-ужас. Поэтому меня волнует только один вопрос: насколько сильно разберут экспозицию к понедельнику.
[User Picture]
From:poruchik_sr
Date:Июнь 17, 2015 05:21 pm
(Link)
Вопрос возник.
На катере стоит итальянский дизель. Почему не ЧТЗ, есть идеи?
[User Picture]
From:u_96
Date:Июнь 17, 2015 05:26 pm
(Link)
Есть. Там за исключением вооружения - всё забугорное. Включая помпу и страховочные ремни.
[User Picture]
From:po6om
Date:Июнь 17, 2015 05:36 pm
(Link)
Выставка очень интересна, обширная. Жаль, что я туда не попадаю. Ну да ладно.
И танки с "бэхами" правильные - с брёвнами :)
[User Picture]
From:uncleas
Date:Июнь 17, 2015 05:48 pm
(Link)
прям диснейленд для мужского населения страны )
завидую )
[User Picture]
From:fi_style
Date:Июнь 17, 2015 05:54 pm
(Link)
Андрей Андреич к совершеннолетию будет военным профи, если и дальше такими темпами )
судя по всему, мальчик вдумчивый к тому же, а это великое дело
успехов ему всяческих!
[User Picture]
From:ruforces
Date:Июнь 17, 2015 06:07 pm
(Link)
Подтверждаю, очень серьезный мальчик. Имеет тягу к бронетехнике.
[User Picture]
From:drakonit
Date:Июнь 17, 2015 05:58 pm
(Link)
Впечатляет. Такую бы тему постоянной сделать, да несколько штук по стране. И возить детей... А еще скамейка гусеничная впечатлила.
[User Picture]
From:ruforces
Date:Июнь 17, 2015 06:17 pm
(Link)
Для детей был разбит отдельный тематический игровой парк. Бесплатно или нет, не проверяли.
Если грамотно доработать идею, привлечь гражданских организаторов и креатив, получится годная альтернатива "Диснейленду". Пока ехали назад в автобусе, обсудили что неплохо замутить что-то типа "Зарницы", с выдачей молодым униформы, рюкзака, снаряги и ММГ и маршем от площадки к площадки, выполнять задания, под чутким контролем инструкторов. А на финишной прямой - призы и вежливое приглашение пополнить ряды ВС РФ.
[User Picture]
From:stone515
Date:Июнь 17, 2015 06:06 pm
(Link)
Клево ))))
[User Picture]
From:podpolkovnikvvs
Date:Июнь 17, 2015 08:51 pm
(Link)
"Собстна, главной моей целью визита было пощупать анонсированный "Калашниковым" новый пистолет ПЛ-14. Внимание, сейчас будет слово х...й.

Х...й!!!

Пистолета Лебедева просто не было на стенде - заиграли на какую-то приватку. :("

Так бывает)))) Он был на полигоне, на "Калашникове"
[User Picture]
From:u_96
Date:Июнь 17, 2015 08:55 pm
(Link)
Я уже знаю. :)
[User Picture]
From:1kompozitor
Date:Июнь 17, 2015 09:01 pm
(Link)
Совсем забыл про сие мероприятие! Спасибо за классные фотки.
[User Picture]
From:ryzh_ela
Date:Июнь 17, 2015 09:18 pm
(Link)
Интересно:) спасибо!!!
[User Picture]
From:andyflowers
Date:Июнь 20, 2015 11:05 pm
(Link)
Уезжая вечером 19 числа с жд-платформы Патриот на специальном поезде до Кубинки увидел в поле за ж/д-полотном танки времен ВОВ... С одной стороны наши, с другой немецкие... :)

Снято с трибуны мотокросса.



Из окна поезда получилось снять поближе.
Наши:




"Линия фронта" ископана траншеями и блиндажами:



В них кипит солдатская жизнь... :)



Ненаши:



Я так понимаю готовилась масштабная реконструкция. Из Кубинки пригнали всю ходовую историческую матчасть, но что то пошло не так... Кстати пустырь расчищенный от леса за жд-веткой очень нехилый, сдается мне что и без того огромный парк Патриот будет ещё расширятся...

Edited at 2015-06-20 23:18 (UTC)

> Go to Top
LiveJournal.com