?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Июнь 6, 2015


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
07:58 pm - Тот самый "бутурлиновский"...
_i0Zz5iSVDc.jpg

(38 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:3dblaster
Date:Июнь 6, 2015 04:09 pm
(Link)
хм, его щас перевернуть целая история
[User Picture]
From:khathi
Date:Июнь 6, 2015 04:15 pm
(Link)
Там по сообщениям одно крыло отломано, так что через него перевернуть проще.
[User Picture]
From:herrkot
Date:Июнь 6, 2015 05:04 pm
(Link)
Нда, птичку жалко. Главное чтоб пилоты уцелели.
[User Picture]
From:fincorps
Date:Июнь 6, 2015 05:48 pm

А это восстановить возможно

(Link)
Или -1?
[User Picture]
From:zavrik12
Date:Июнь 6, 2015 06:15 pm
(Link)
Насколько ремонтопригодно?
[User Picture]
From:l_dv
Date:Июнь 6, 2015 06:24 pm
(Link)
Вполне. Не сгорел же.
[User Picture]
From:grossfater_m
Date:Июнь 6, 2015 06:43 pm

(величественно)

(Link)
Я устал, я полежу.
[User Picture]
From:colonelmarch
Date:Июнь 6, 2015 06:47 pm
(Link)
Вероятно, после несработавшего (оторвавшегося?) тормозного парашюта, лётчик пытался на большой скорости свернуть на РД, что бы не выкатиться за пределы ВПП, но перевернулся через правую плоскость. Самолет вполне ремонтопригоден, но только на заводе - изготовителе. И ремонт будет стоить ого-го сколько
[User Picture]
From:andyflowers
Date:Июнь 6, 2015 08:39 pm
(Link)
Судя по фотке с другого ракурса РД рядом нет. Похоже перевернулся после прямолинейного выката с ВПП, выскочив на буераки.

[User Picture]
From:semen_semenytsh
Date:Июнь 6, 2015 07:45 pm
(Link)
А он неплохо выглядит после такого кульбита. Довольно крепко сколочен. В зоне кабины визуально не покорежен
[User Picture]
From:lazzy_basilio
Date:Июнь 7, 2015 11:40 am
(Link)
пишут, кабина у него как раз титановая, прочненькая... хотя мы как то по молодости титановую палку сломали на раз-два(как в анекдоте про японскую бензопилу))))
[User Picture]
From:bigdrum
Date:Июнь 7, 2015 07:52 am
(Link)
Несмотря на очевидный жирный минус, есть и плюс - конструкторы могут оценить (после дефектоскопии) надежность отдельных элементов конструкции.
[User Picture]
From:Alexander Ivanov
Date:Июнь 7, 2015 03:35 pm
(Link)
Вот наглядный пример того, зачем необходимо бронирование.
Не будь его пилоты бы не выжили.
[User Picture]
From:sib_barbarian
Date:Июнь 7, 2015 06:29 pm
(Link)
кто это вам сказал?
перевертыш получилась на достаточно небольшой скорости и в общем почти вся энергия была погашена ломанием консоли и килей.

там, конечно, броневанна 17мм толщиной, но то, что остекление цело - значит нет деформаций
значит удар был несильный.

не надо размножать свои фантазии, выдавая их за истину
[User Picture]
From:alex_in_lj
Date:Июнь 8, 2015 11:46 am
(Link)
Если верить отдельным СМИ, узнавшим ФИО экипажа, то возможно, что один из пилотов этого Су-34 через некоторое время на russianplanes объявится.
[User Picture]
From:SKRalex49
Date:Июнь 8, 2015 02:50 pm
(Link)
Есть более достоверные способы получения информации по теме, и СМИ оттуда и пытаются черпать, только с умом у СМИ плоховато.

> Go to Top
LiveJournal.com