?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Ноябрь 19, 2014


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
10:45 am - Об импортозамещении...
Оригинал взят у vladimir_krm в В Бурятии собраны первые Ми-8 без украинских комплектующих

Холдинг «Вертолёты России» (входит в Ростех) в рамках гособоронзаказа начал выпускать вертолёты Ми-8АМТШ-В, собранные исключительно из российских деталей, передаёт Лента.ру со ссылкой на пресс-службу главы Бурятии.

В Бурятии собраны первые Ми-8 без украинских комплектующих

В сообщении указывается, что «импортозамещение в производстве винтовых машин, в частности, коснулось вспомогательной силовой установки АИ-9В украинского производства, которую заменила отечественная модель ТА-14». Кроме того, на вертолёты установили двигатели ВК-2500-03 от компании «Климов». Ранее Ми-8 летали на украинских двигателях, производимых на запорожском «Мотор Сич».

«Результаты этой работы на примере Ми-8АМТШ-В свидетельствуют о том, что применение российского оборудования в ряде случаев позволяет добиться существенных улучшений характеристик вертолёта», – сказал гендиректор холдинга Александр Михеев.

Машины были собраны на Улан-Удэнском авиационном заводе.

По данным издания, «проект переноса серийного производства вертолётных двигателей разработки петербургского ОАО "Климов" с Украины в Россию был запущен еще в 2000-х». В этом году будет произведено около 50 двигателей, однако к 2017-2018 г. отечественные предприятия полностью закроют нужды вертолётостроителей, которым ежегодно требуется порядка 600 двигателей разных типов.

«ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" – одно из производственных предприятий холдинга "Вертолёты России". За 75 лет работы на заводе собрано более 8000 летательных аппаратов. Завод специализируется на производстве вертолётов Ми-171 (Ми-8АМТ) и Ми-171Ш. ОАО "Вертолёты России" – один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России, образован в 2007 году. В состав холдинга входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами», – приводит справку издание.



(33 комментария | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:byglyckp
Date:Ноябрь 19, 2014 07:32 am
(Link)
Ми-8 и его последующие многобуквенные модификации - он конечно родной, тёплый и ламповый, но ему всё-таки пол-века уже. Его вообще на что-то современное-то менять собираются когда-нибудь, или всё модернизировать будут до 100-летнего юбилея?
(Удалённый комментарий)
From:Дмитрий Вл
Date:Ноябрь 19, 2014 07:36 am
(Link)
А смысл?
[User Picture]
From:flugkater
Date:Ноябрь 19, 2014 07:37 am
(Link)
В КМП США Хьюи пользуют, он еще и постарше будет. Да и Блек хок не сильно моложе.
А в принципе, есть Ми-38.
[User Picture]
From:magister74
Date:Ноябрь 19, 2014 07:38 am
(Link)
Помнится, в сша до сих пор апачи пользуют.
[User Picture]
From:gunslinger2
Date:Ноябрь 19, 2014 08:06 am
(Link)
А что в мире вообще есть сравнимого по ЛТХ?

Ну и, потом, эта машина выполняет все задачи, которые от него требуются, и модернизируется.
From:koliabok
Date:Ноябрь 19, 2014 09:23 am
(Link)
А какой смысл плодить сущности? Промодернезируют тудысюдыразтуды и норм.
Пока ничего сильно нового не придумают.(и тут я имею ввиду вообще всё вертолётостроение, а не только наше вертолётостроение)
[User Picture]
From:mihail123
Date:Ноябрь 19, 2014 09:55 am
(Link)
А на буя?
Летает? Модель отработана "до упора"? Запас модернизации не исчерпан?
Ну так и пусть себе жужит дальше. Можно менять движки на более новые модели. Менять авионику на новую...
[User Picture]
From:partisan_p
Date:Ноябрь 19, 2014 10:15 am
(Link)
\\Его вообще на что-то современное-то менять собираются когда-нибудь, или всё модернизировать будут до 100-летнего юбилея?

БАР больше полувека активно юзали.
А Кольтовский пистолет уже перевалил за 100 лет не пылясь на складах.
Всех устраивает

Это скромно умалчивая про Б-52 самые молодые из которых кажется застали Вьетнам
[User Picture]
From:bigdrum
Date:Ноябрь 19, 2014 01:13 pm
(Link)
Конструктив салона соответствует, пилотаж освоен, культуа производства есть, экономичность, скорость и высота на уровне. Зачем ломать то, что не хуже "аналогов"?
[User Picture]
From:makz_z_z
Date:Ноябрь 20, 2014 05:28 pm
(Link)
машина отвечает современным требованиям, вот и модернизируется, благо запас для модернизации хороший
тем более что сейчас это уже совсем не тот ми-8 что был пол века назад, сходство только внешнее и то слабое
[User Picture]
From:dimikus
Date:Ноябрь 19, 2014 07:56 am
(Link)
[User Picture]
From:franz_propp
Date:Ноябрь 19, 2014 08:22 am
(Link)
с движками пока неоднозначная ситуация, а так да: радует.
[User Picture]
From:kskd
Date:Ноябрь 19, 2014 10:21 am
(Link)
а можно подробнее про ситуацию с ВК-2500-03?
From:Vasiliy P. Melnik
Date:Ноябрь 19, 2014 02:42 pm
(Link)
То есть таки не зря гуманитарку возили в донецк, из Снежного таки вывезли смз вместе с беженцами

> Go to Top
LiveJournal.com