?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Октябрь 13, 2014


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
08:58 am - Записки друга, "гостившего" в Новороссии. Продолжение...
Начало см. http://u-96.livejournal.com/3827946.html
---
Диалоги из Донбасса. Часть 5.
На линии фронта. Собираемся на ничейную территорию, туда, где действует разведка и ДНР и укров. Мы с оператором, по журналистским меркам, "неплохо упакованы"- броник, каска... Хрен его знает откуда и что прилетит?! Война.
Ополчение над нами беззлобно подтрунивает, ибо сами они "налегке", только в разгрузках и банданах.... Средства зашиты принципиально презирают!!!!
- Ну и зачем вам вся эта хрень?
- На всякий случай....- отвечаю я.
- Вы поймите и поверьте, если пуля войдет просто в тело, то она пройдет навылет и вылечить вас еще как-то получится... Если пуля через бронежилет пробьется, то расплющится и потом все порвет в теле... И кирдык! )))
- А чего же тогда украинцы всем миром собирают нацгвардии на броники и каски?
- Ну, видимо, чтобы им поездка в зону АТО лучше запомнилась.... Да и спокойнее как-то...
За две недели я лично не видел ни одного ополченца в средствах защиты. Понты?!

Диалоги из Донбасса. Часть 6.
Город Алчевск. ЛНР. На окраинах слышна активная артиллерийская стрельба. Ездить по дорогам, прилегающим к западным окраинам, крайне опасно, каждый день кто-то гибнет. В центре города рынок и небольшая автостанция.
Берем интервью у командира гуманитарного батальона:
- А где продукты берете?
- С бизнесменами договариваемся... Кто чем может, тем и помогает.... Тысячу человек кормим.
- А откуда бизнесмены возят продукты?
- Ну, как откуда, из Украины (в основном), не так много из России... Гуманитарки пока мы не видели, а так нужна... Кстати, посмотрите, вот автобус пришел из Днепропетровска и маршрутка из Харькова....
- Через линию фронта?!
- Да, но это у нас, у военных, линия фронта, а гражданские, как жили, так и живут. Привыкли...

Диалоги из Донбасса. Часть 7.
Берем интервью у одного из командиров.
- А каков национальный состав ополчения?
- Ну процентов 85-90 местные. Кстати, увеличился приток добровольцев особенно после обстрела украинцами мирных жителей... Армяне есть, осетины, евреи, азербайджанцы, грузины, граждане россии есть.... Процентов 5-7...
- А чеченцы, чеченцы есть?!
- Есть конечно! Приезжают, говорят, что готовы воевать, но просят для этого обязательно.... Большую машину!)))) С ними нет проблем, ребята боевые.... Ну, джип даем).
(с)

(60 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:laperuz
Date:Октябрь 13, 2014 06:03 am
(Link)
По броникам не понты, а дурь. Нормальная профессиональная дурь. Из серии что водилы профи не пристегиваютмя, а строители не носят касок.
[User Picture]
From:shewolf_org
Date:Октябрь 13, 2014 07:15 am
(Link)
То-то Моторола бегает упакованный аж по брови.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:rempg
Date:Октябрь 13, 2014 06:05 am
(Link)
Хм, а насчет броника ларчик то просто открывается, как совершенно верно пишет doomay "Мой бронежилет в "боевом" состоянии весит примерно 26 килограмм, рюкзак - еще около пятнадцати. Прибавьте к этому автомат, каску, берцы, воду и прочие радости жизни, получится немаленькая цифра. Я уже писал, как однажды наткнулся на демотиватор со скриншотом из Call of Duty и подписью: « Создатели считают, что тренированный солдат может бежать пятнадцать секунд ». Лично я после двух часов боя и пятнадцати не могу."
[User Picture]
From:mr_aug
Date:Октябрь 13, 2014 06:19 am
(Link)
про броню - идиоты.
[User Picture]
From:holera_ham
Date:Октябрь 13, 2014 06:24 am

Про бронежилет

(Link)
Если ты будешь носить его в бою, то умрешь сильно уставшим(с)Про каску, согласен. Носить нужно.
[User Picture]
From:maikl_never
Date:Октябрь 13, 2014 06:23 am
(Link)
Вечный спор про целесообразность ношения боников... Еще в Чечне спорили. Знаю бойца, которого броник спас - но там была пуля из "борза" всего лишь. А другому бойцу не повезло - броня выдержала очередь из АКМ, но внутренности всмятку.
[User Picture]
From:holera_ham
Date:Октябрь 13, 2014 06:25 am

Согласен.

(Link)
Нож, заточка, пистолетная пуля- держит хорошо. Остальное - лучше бы его совсем не было.
From:ovk65
Date:Октябрь 13, 2014 06:49 am
(Link)
А ещё была такая шапка, "Сфера" называлась :-) Пулю 7,62 в лоб держала. Но тогда, в лучшем случае, шея в гипсе :-) Прыжок с БэТэРа в полной снаряге вызывал у позвоночника острое желание ссыпаться в трусы... БЖ брали с собой, когда шли в сопровождении: на дверцы машин, на борта грузовиков, на себя (когда на броне). Больше не использовали: ни тебе перебежать бодренько, ни перекатиться шустренько. Не, подвижность в бою - первейшее дело.
[User Picture]
From:nukemall
Date:Октябрь 13, 2014 11:18 am
(Link)
А не надо спорить, надо пояснять что ношение даже самого хиленького бронежилета снижает вероятность осколочного ранения в четыре раза(американская статистика времён корейской войны когда они испытывали нейлоновые бронежилеты). Бронежилет 3-го класса делает ручные гранаты и 82мм мины практически неэффективными.
[User Picture]
From:vorchunn
Date:Октябрь 13, 2014 10:29 am
(Link)
Украинское агентство УНИАН сегодня сообщило, что на востоке страны ополченцы применяют против силовиков «магнитно-резонансное оружие, которое разрывает всё в голове». По данным агентства, о применении этого оружия заявила мать погибшего участника силовой операции Людмила Манюк в эфире программы «Храбрые сердца» на телеканале «1+1», совладельцем которого является Игорь Коломойский.
«Применяемое оружие когда-то было только в футурологической литературе. Речь идёт о магнитно-резонансном оружии, которое применили 11 сентября под Дебальцево в Донецкой области», - сказано в сообщении на сайте УНИАН.
http://russian.rt.com/article/54167
[User Picture]
From:g00blin
Date:Октябрь 13, 2014 10:33 am
(Link)
-=которое разрывает всё в голове=-

Это оружие называется укросми.
Как не прочтёшь "новость" от них, так в башке БАБАХ.
From:aks_l
Date:Октябрь 13, 2014 11:11 am
(Link)
О брониках с Ганзы от пользователя Droid (ИМХО товарищ весьма в теме)

--------------------------------------------------------------------------------------------
А теперь о грустном для броников.
Площадь фронтальной проекции противопульной защиты 7,5-8 кв. дециметров. Это 1/8 ростовой, 2/11 поясной. Все остальное (торс) прикрыто противоосколочной тканевой защитой которую АК74 пробивает на дальности свыше 500 м еще с 74 года, либо не прикрыто ничем как, например, конечности.
По статистике двух мировых войн и кучи локальных конфликтов попадания распределяются следующим образом:
1. Голова-шея — 20-22%
2. Грудь(спина)-живот — 18-20%
3. Конечности -58-60%, причем не менее половины с переломами костей.

Таким образом современный броник способен защитить, в лучшем случае, от ~15-18% пулевых попаданий.
------------------------------------------------------------------------------------------------

Для осколков картина будет еще грустнее...
[User Picture]
From:karrer
Date:Октябрь 13, 2014 01:43 pm
(Link)
По поводу броников - почему-то никто не догадался, что их просто нет. Хотя, у тех кто ведет бои часто - встречаются (ну и у приблатненных, естественно), а вот чуть дальше от линии фронта, там не то что броников нет, там даже разгрузок не хватает.
[User Picture]
From:misha_makferson
Date:Октябрь 14, 2014 12:14 pm
(Link)
Вот-вот. Там выше в каментах озвучивались цены на приемлимые броники в 6 000 - 7 000 за штуку. То есть всего на тысячу бойцов надо 6 миллионов. А для порядка чисел сайт spasidonbass за всё время собрал чуть более 30 миллионов. Кассад отчитывался, что с весны по август он собрал где-то столько же. И ведь это на всё, форма-амуниция-еда-лекарства-еда. Там на одни берцы выходит миллион на тысячу пар, а сколько те берцы живут в боевых действиях?
[User Picture]
From:sergant2
Date:Октябрь 13, 2014 03:43 pm

Про броник и каску

(Link)
Если есть и не носят, то это глупость. Эти две вещи как раз для того и изобрели, что бы тело от осколков и пуль оберегать.

> Go to Top
LiveJournal.com