?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Октябрь 6, 2014


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
03:10 pm - "Аврора" в доке...
Оригинал взят у periskop.su в Кронштадт. "Аврора" в линкорном доке Морзавода
Сегодня была совершена уникальная операция по осмотру "Авроры" снизу и изнутри, в легендарном линкорном доке Кронштадтского морзавода (им. Велещинского). Попутно мы (т.е. zydog, nord_ursus, soullaway вместе с представителем завода №33 - а не я один) осмотрели крейсер изнутри, до низа корпуса, где сходятся шпангоуты и где проходит рез старой части - ребята-заводчане провели нас и туда.

(ниже - десяток фото крейсера в доке в качестве анонса, а "Красин" будет показан отдельно)


2. "Аврора" со стороны носовой части.


3. Вот тут поближе к парапету. Док очень глубокий, стоять близко опасно. Вдали виден "Красин".


4. Крейсер строго спереди, по фронту.


5. Вид вниз. Работы по крейсеру ведутся уже вовсю и активно.


6. Вид на носовую часть и массивный батопорт линкорного дока. Вдали - ледокол "Санкт-Петербург".


7. Носовая часть. Чуть выше подводной (ржавого цвета) части видна граница "старого", аутентичного крейсера (до 1985) и новой подводной части, которая была сделана на з-де им. Жданова взамен прогнившей к 1984 г. (и многократно залитой бетоном в щелях при ремонте 1948).


8. Вид с правого борта.


9. Рабочие приступили к работам не только на подводной части, но и на палубах.


10. Осмотрели мы крейсер и снизу. Товарищи с 33-го завода показали нам и старый авроровский киль, который был приварен к новой "ждановской" подводной части 1985-го. Это я покажу подробней попозже.


Важно. О новодельности.
По моей оценке, примерно 65% высоты корпуса крейсера и 80% внутренних объемов - родные, "клепочные" (нижние объемы с "новым" корпусом совсем небольшие, еле пролазишь - так как там шпангоуты уже сходятся к килю, всё это будет показано в посте с внутренними помещениями). Остальное было заменено в 1985 на з-де им. Жданова на сварные.

Поэтому, если кто ещё вам будет заливать про "макет крейсера в натуральную величину" - шлите таких знатоков нахер. Да, я вполне серьёзно. Заводчане советского времени, конечно, тоже виноваты - так как не показали все эти тонкости подробно и своевременно - вот и пошли гулять немыслимые байки, с лёгкой руки перестроечных либерастов из модного тогда "Взгляда".

11. Сам линкорный док (Алексеевский, потом им. Велещинского), конечно, реально огромный. Тут в советские времена доковались "Орланы", а вообще он строился для ремонта линкоров балтийской серии. В июле этому эпическому сооружению императорской России исполнилось 100 лет. И он работает и посейчас.


Остальное - позже. Это только ввод в тему.
Будет и видео, и несколько постов по "Авроре", учитывая политическое значение этого символа нашего флота и немыслимое количество дурацких баек, расплодившихся о крейсере в Перестройку и Девяностые. И один пост по "Красину".

Товарищам из 33-го завода - огромное спасибо за предоставленную нам возможность всё это увидеть.

Tags:

(12 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:alex_kaka
Date:Октябрь 6, 2014 12:04 pm
(Link)
спасибо за репортаж, жду продолжения!
[User Picture]
From:livejournal
Date:Октябрь 6, 2014 12:36 pm
(Link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
[User Picture]
From:livejournal
Date:Октябрь 6, 2014 12:36 pm
(Link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
[User Picture]
From:shewolf_org
Date:Октябрь 6, 2014 03:03 pm
(Link)
Интересно, ждёмс.
[User Picture]
From:sandro_nn
Date:Октябрь 6, 2014 03:29 pm
(Link)
Не пойму. если смотреть на фото из ЖЖ Перископа, то срезали примерно по уровню середины носового ТА. То есть не "чуть выше ржавой", а выше ВЛ. Не прав?
[User Picture]
From:sdvsamara
Date:Октябрь 6, 2014 03:37 pm
(Link)
Если внимательно присмотритесь, то потом линия реза вертикально вниз опускается. Может и не на уровень ватерлинии, но ниже носового ТА.
[User Picture]
From:glorfindeil
Date:Октябрь 6, 2014 05:31 pm
(Link)
На фото просто показан этап демонтажных работ. И то, что на нём видно, как срезан некий кусок верхней части - это ещё не значит, что весь корпус ниже пошёл в утиль.
[User Picture]
From:ymorno_ru
Date:Октябрь 6, 2014 05:49 pm
(Link)
А чё за недовольная рожа в каске?!
[User Picture]
From:fah1d
Date:Октябрь 6, 2014 08:10 pm

недовольная рожа в каске

(Link)
Явно не либераст.
Спасибо за фото, а вот политика, вааще лишняя.
[User Picture]
From:pobresito
Date:Октябрь 7, 2014 07:25 am
(Link)
Перископ же!
[User Picture]
From:bestialt
Date:Октябрь 7, 2014 04:30 am
(Link)
"В июле этому эпическому сооружению императорской России исполнилось 100 лет." - отличный пример "вековой отсталости России", о которой так любили рассуждать правители СССР.
[User Picture]
From:Ehlpidifor Sumarokov-Ehlston
Date:Октябрь 7, 2014 09:03 am
(Link)
Только в этом достижении уши HMS Talbot аж 1895 года постройки торчат достаточно отчётливо.

> Go to Top
LiveJournal.com