u_96 (u_96) wrote,
u_96
u_96

Вот и набегал мой ФЫЧ 15000 км...

Сегодня прошёл первое плановое ТО. Уложился в час и 13000 деревянных.
IMAG0151.jpg
Купленный 5 феврабля сего года, чОрный Mitsubishi ASX комплектации Instyle 1.8L/140 CVT 5W 2WD вполне оправдал мои надежды и ни разу (тьфу-тьфу-тьфу!) не подвёл. :)
IMAG0087.jpg
Я ни разу не пожалел, что взял не полноприводную версию или версию с двухлитровым двиглом. По Москве и межгороду/даче переднего привода и движка 1,8 хватает за глаза. Столь поносимые в сети "антиразгонные характеристики" в реале при поюзе подрульных "лепестков" - вполне ок. Отсутствие шумоизоляции "современного уровня"? Не, не заметил. Привык, видимо, как привыкают владельцы к крикливой "кукушке" настенных ходиков...
IMAG0881.jpg
Сабо самой, нет на свете идеальных машин. ASX тоже не идеал, так что кратко - о проявившихся "минусах". Их, собстна, нашлось на данный момент только два:

1. Маленький багажник. Ну как "маленький"?.. Маленький для еженедельного набега на супермаркет с целью закупки провизии на пятерых, не считая кошки. Приходится невпихуемое складировать на заднем сидении. Для шмоток двух-трёх человек, нацелившихся, допустим, совершить пробег по маршруту Москва-Выборг-Питер-Москва, багажника вполне хватает. Хватает, несмотря на то, что там постоянно "проживает" габаритный ящик с дождевиками и плащ-палатками, топором, пилой, "крестовиной" балонного ключа, огнетушителем, и ещё какой-то ЗИП-хернёй поменьше.

2. "Тонкокожесть" японца. Сколы на лакокрасочном покрытии образуются чуть ли не от чиха. Уже весь капот - в замазанных "карандашом" отметинах. Какое-то время я ещё потерплю... А потом нацарапаю на капоте гвоздём слово из трёх букв, чтобы позже перекрасить капот по страховке. Или-таки решусь на винил с чем-нибудь эдаким.














Или - таким...









Tags: автоездания
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments