u_96 (u_96) wrote,
u_96
u_96

Category:
  • Mood:

И о "Боинге"...

Оригинал взят у tok_krupp в Виноватых пока ищем
Прессуха малазийской комиссии по докладу о крушении боинга


Краткое содержание:
Мы не знаем, будут ли какие-либо доклады на эту тему, но мы будем продолжать все изучать.......
Мы не можем предполагать, что это было на основе этого доклада. Мы только лишь знаем, что самолет был поврежден снаружи.
Нам совершенно точно необходимо выяснить больше подробностей.



---

Оригинал взят у tok_krupp в Отчет
Собственно ссылка для скачивания.
Язык англичанский. pdf

Рекомендую обратить внимание на следующее.
1. Облачность на момент поражения самолета.

Основная часть - покрытие 8/8, то есть сплошное. Таким образом южнее места падения (где и был якобы "обнаружен" пуск бука) ничего средствами космической разщведки обнаружить невозможно. И когда наши предлагали амерам показать спутниковые снимки - это был троллинг. Равным образом множится на ноль "торезовская фотография пуска", сделанная "местными жителями" на фоне ясного неба. Так что поздравляем граждане укропрорпагандисты - соврамши.
2. Карта разброса обломков.

Кокпит прямо левее по курсу. Скорее всего он оказался оторван первым.  Основные обломки - средняя и задняя части далеко слева впереди. Это возможно объяснить тем, что рассыпаться корпус начал после того, как от него оторвался кокпит. Но каким образом передняя часть оказалась строго слева? И уж тем более странно наблюдать части упавшие слева сзади от последней точки контакта. Возможно, это плоские обломки и такое их расположение объясняется их планированием.
3. Два снимка пробоин. Если в крыше кокпита они все признаны идущими снаружи внутрь,

то на снимке левой скулы - обращается внимание лишь на разницу в конфигурации отверстий, а про то, что они направлены как внутрь, так и наружу - ни слова.

4. И очень интересное дело - выше мы видели крышу кабины. Пробоины снаружи внутрь. Теперь смотрим на пол кабины в районе левого сиденья. Пробоины опять снаружи внутрь.

Ни один "Бук" не способен на такое. Эти фотографии красноречиво свидетельствуют о неоднократном обстреле воздушного судна. Справедливости ради стоит сказать, что пробоины есть и изнутри наружу. Но это не отменяет пробития корпуса и снизу и сверху.
5. Предварит ельные данные самописцев.

6. Оранжевым цветом обозначены обломки, которые удалось идентифицировать.

7. Переговоры экипажа с диспетчером. И днепровского диспетчера с нашим, ростовским.
Time
From To Means Text

13:08:00
MH17 DNP RAD Dnipro Radar, MALASIAN one seven, flight level 330
DNP MH17 RAD MALASIAN one seven, Dnipro Radar, good day, radar contact
MH17 DNP RAD MALASIAN one seven
13:19:21
DNP RST TEL Yes
RST DNP TEL So. Dniepr, Rostov one. Can you give a course (direction) for
Malaysian to Rostov to the RND point, we have three of those there
DNP RST TEL To the Malaysian that is seventeen?
RST DNP TEL Yes, we will return it back then to TIKNA
DNP RST TEL Great (ok)
RST DNP TEL Yes, thanks

13:19:49
DNP MH17 RAD MALASIAN one seven, due traffic proceed direct to point ROMEO NOVEMBER DELTA

13:19:56
MH17 DNP RAD ROMEO NOVEMBER DELTA, MALASIAN one seven

13:20:00
DNP MH17 RAD MALASIAN one seven, and after point ROMEO NOVEMBER DELTA expect direct to TIKNA

13:21:10
DNP MH17 RAD MALASIAN one seven, how do you read me? MALASIAN one
seven, Dnipro Radar
13:21:36
DNP MH17 RAD MALASIAN one seven, Dnipro Radar
13:22:02
DNP MH17 RAD MALASIAN one seven, Dnipro Radar
13:22:05
RST DNP TEL Listening (to) you, its Rostov
DNP RST TEL Rostov, do you observe the Malaysian by... by the response?
RST DNP TEL No, it seems that its target started falling apart.
DNP RST TEL Well, its not responding for our calls too
RST DNP TEL And not responding for the calls, yes?
DNP RST TEL Yes. And we don’t see it yet. So you gave them a turn, they
confirmed and...
RST DNP TEL And that’s all, yes?
DNP RST TEL Yes its disappeared
RST DNP TEL Wait, I’ll ask
DNP RST TEL Don’t you observe anything on primary?
RST DNP TEL Yes, yes, yes, nothing. We see nothing
DNP RST TEL Ok then, we are calling them here now

Вот, пока, собственно и все. Читайте сам доклад, могет быть найдете больше.



***

В качестве P.S. - две цитаты. Специально не указываю авторов. Просто, как наглядная иллюстрация вечной исторической проблемы субъективизма трактовки имеющегося факта.

В роли факта - тот самый предварительный отчёт по "Боингу".

1. ...Повторяю еще раз - расследование вели Великобритания и Нидерланды. По буквам прочитайте.

Теперь включите голову и подумайте - если бы была ХОТЯ БЫ МАЛЕЙШАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИВЯЗАТЬ ПАДЕНИЕ "БОИНГА" К РОССИИ ИЛИ ПРОРУССКИМ СИЛАМ, ДА ХОТЯ БЫ ОБОЗНАЧИТЬ ПОРАЖЕНИЕ САМОЛЕТА РАКЕТОЙ "БУКа" - БЫЛО БЫ ЭТО СДЕЛАНО ИЛИ НЕТ?

Украинским товарищам рекомендую проделать это мысленное упражнение глядя в зеркало. И если щеки у вас покраснеют, а глаза начнут смущенно опускаться - вы не безнадежны.

...Для меня никаких сомнений в том, чья сторона сбила "Боинг" больше нет. Остаются небольшие вариации на тему "Зачем" - учитывая стандартную криворукость и неумелость укро-вояк тут возможны варианты. "Оно само стрельнуло", "Слышь, Тарас, да это ж самолет Путина!" и "Надо это сделать, а спишем на повстанцев".


2. ...Мой вывод: характер повреждений и развития катастрофы полностью укладывается в поражение лайнера тяжелой ракетой ПВО, подорвавшейся около передней части лайнера. Никаких истребителей или штурмовиков в катастрофе не участвовало. Поражение лайнера с передней полусферы полностью укладывается в доказательства присутствия установок ПВО Бук на территории сепаратистов. (с)

Интересно, а к каким выводам на основании предварительного отчёта по "Боингу" пришли вы?..
Tags: упавшие с небес
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 107 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →