?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Июль 21, 2014


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
05:13 pm - "Боинг" - демарш МО РФ...
В качестве эпиграфа:
u_96: - Я тут мальца проконсультировался... Оказалось, что наши спецы соответствующего профиля, вооружившись попкорном, с живейшим интересом ждут уточнений американской стороны по вопросу, каким образом янки обнаружили якобы роковую для "Боинга" ЗУР взмывающей именно с территории контролируемой ополченцами?..
niktos12: - Понимаете какая ситуация, ваших спецов скорее начнет тошнить от поп-корна, чем они дождутся уточнений. американцы свое слово сказали: старт с территории ополчения, отмечен по тепловому следу. точка. если вашим спецам есть что противопоставить, то может и выйдет дискуссия, если нечего. то да, только поп-корн.
http://u-96.livejournal.com/3613744.html

Что ж. Слово спецам.

Настроение: ...

(457 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:magnus_25
Date:Июль 21, 2014 02:14 pm
(Link)
Представитель МО заявил, что СУ-25 может кратковременно достигать высоты 10 000
[User Picture]
From:oktoron
Date:Июль 21, 2014 02:24 pm
(Link)
Спорный факт, это скорее всего оспорят. Хотя бы исходя из официальных ЛТХ. Потребуют смоделировать как минимум. Особенно на украинских Су-25
[User Picture]
From:obernikhin
Date:Июль 21, 2014 02:34 pm
(Link)
7000 - потолок с полными маневренными характеристиками. Те может совершать обычные манёвры, без потери управления.
Выше - не может частично маневрировать (набрать высоту, развернутся и прочее), но может лететь без фигур пилотажа.
НА Су-25м на 12тыс м забирались. Правда потом чуть в штопор не сорвались, но это уже к маневренным характеристикам.
[User Picture]
From:oktoron
Date:Июль 21, 2014 02:36 pm
(Link)
Пруф на Су-25М, пожалуйста)
Тем более у Украины Су-25М1, которые ровно такие же Су-25, только с другим прицелом)
[User Picture]
From:obernikhin
Date:Июль 21, 2014 02:44 pm
(Link)
По Русски ещй раз и развернуто.
На Су-25-ом. Так понятнее ?
Вы вбили в голову, что выше практического потолка ничего нету ? Самолет сразу-же взрывается или ударяется об небесную твердь ?
ЗЫ.
airwar, где люди практики, указывают 7000-1000 м практический потолок.
http://www.airwar.ru/enc/attack/su25.html
[User Picture]
From:oktoron
Date:Июль 21, 2014 03:08 pm
(Link)
Я ж не говорю что это невозможно. Но сделать ДИНАМИЧЕСКИЙ выход на ШТУРМОВИКЕ возрастом более ДВАДЦАТИ ЛЕТ - крутяк.
[User Picture]
From:obernikhin
Date:Июль 21, 2014 03:14 pm
(Link)
1) Ты мудак, сынок. Если не понимаешь что сделать динамический потолок можно хоть на куске говна с двигателем. Нагрузки на планер основные - при маневрировании.
Так-же это штурмовик. А нагрузки при пикировании превосходят нагрузки при наборе высоты.
2) Возраст самолета ничего не значит, если его не юзать. У Су-25ого планер крепкий и данных о их "стухании" нету.
3) В Анголах и прочих на таких самолетах летают регулярно и на прочность корпуса не жалуются. а там заходы с пикирования и прочее..
4) То что вы показали знания в области нагрузок планера, динамики ЛА и прочее - показывает что вы - свинья в аэродинамике. Поэтому вы можете даже не думать. Вы просто не компетентны в данном вопросе.
[User Picture]
From:oktoron
Date:Июль 21, 2014 03:19 pm
(Link)
Спасибо за ваше очень ценное и очень аргументированное мнение)
Я ж не говорю, что это невозможно. Просто требует очень точно расчета. Преимущества по скорости нет, а нужно выйти на нормальную дистанцию для пуска Р-60, у которых дальность ↑ На высотах порядка 12 км, вблизи поверхности Земли дальность уменьшается почти втрое.
Т.е. это все вполне реально, но требует крайне четкого наведения на цель и высокого мастерства пилота.
[User Picture]
From:obernikhin
Date:Июль 21, 2014 03:32 pm
(Link)
Дело в том, что вы- викепедийный мудак.
Просто викепедийный мудак. Притом копипастер.

Для Р-60 чем выше высота, тем лучше захват.
И набор высоты для штурмовика становится интересен из-за его причины....
[User Picture]
From:oktoron
Date:Июль 21, 2014 03:34 pm
(Link)
Для Р-60 чем выше высота, то тем меньше дальность;)
[User Picture]
From:Олег Ткачук
Date:Июль 21, 2014 02:39 pm
(Link)
Практи́ческий потоло́к летательного аппарата — это наибольшая высота, на которой при полёте с постоянной горизонтальной скоростью ещё присутствует избыток тяги, достаточный для выполнения подъёма с определённой вертикальной скоростью.

Эта вертикальная скорость обычно определяется, как 0,5 м/с (или 100 футов в минуту для поршневых/500 футов в минуту для турбореактивных зарубежных летательных аппаратов).

(C) тетя вика

---

Динами́ческий потоло́к летательного аппарата — наибольшая высота полета, которую можно достичь за счёт запаса кинетической энергии в неустановившемся подъёме и на которой ещё можно создать минимально необходимый для сохранения управляемости скоростной напор.

Для достижения динамического потолка летательный аппарат разгоняется до максимальной скорости на какой-либо высоте, меньшей, чем теоретический потолок, а затем выполняет манёвр с набором высоты (горку). В этом случае за счёт того, что запасённая на горке кинетическая энергия суммируется с тягой двигателей можно достичь высот полёта, превышающих теоретический потолок.

(C) тетя вика
---

берем СУ25 у которого официальный практический потолок по моему 7000, вешаем из вооружения только 2 Р60, берем половину топлива, разгоняемся на 6000, и "выпрыгиваем". у Р60 потолок 20км :)
[User Picture]
From:oktoron
Date:Июль 21, 2014 02:41 pm
(Link)
Сколько-сколько у Р-60 дальность?
Не, ну ок, но я ж говорю - у пилота стальные яйца. На старом Су-25 - это реально мастерство.
[User Picture]
From:Олег Ткачук
Date:Июль 25, 2014 06:14 am
(Link)
дальность в зависимости от модификации 7-10, высота применения до 20ти
[User Picture]
From:barett_77
Date:Июль 21, 2014 02:51 pm
(Link)
Украина дабы не подствится разобькт все оставшиеся грачи?
[User Picture]
From:oktoron
Date:Июль 21, 2014 03:05 pm
(Link)
Та их там осталось как раз пару штук)

> Go to Top
LiveJournal.com