?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Июль 7, 2014


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
08:06 pm - Луганск и рельсовая война...



Я тут посмотрел на карту... Подрыв данного моста в Новобахметовке нах не нужен ополченцам. Силовики поработали?..
Настроение: ...

(25 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


From:grey_bro
Date:Июль 7, 2014 04:13 pm
(Link)
Это еще почему он не нужен? Мало того, что ЖД из Горловки на Мариуполь перекрыта, так еще по основному шоссе с севера на Донецк ( по которому пойдут колонны бронетехники ) затруднено движение ( хотя не очень сильно )
[User Picture]
From:kontrproduktiv
Date:Июль 7, 2014 04:15 pm
(Link)
А это на 100 проценттов не ополченцев дело. Это элементы реализации стратегии укров по блокированию уже Донецка.
[User Picture]
From:shewolf_org
Date:Июль 7, 2014 04:15 pm
(Link)
Подрыв данного моста в Новобахметовке нах не нужен ополченцам. Силовики поработали?

Силовиков, конечно, исключать нельзя, но... Как будто ополченцы представляют из себя нечто единое и монолитное. Там половина группировок друг друга не знает и знать не хочет. Самодеятельности over 9000, о чём сам Стрелок неоднократно говорил.Решил какой-нибудь полевой атаман поезд под откос пустить, как в кино про партизан - кто ему указ ?
[User Picture]
From:skydm
Date:Июль 7, 2014 04:18 pm
(Link)
*** Решил какой-нибудь полевой атаман поезд под откос пустить ***

И это очень даже вероятно в их реалиях, кстати.
[User Picture]
From:diablas
Date:Июль 7, 2014 04:22 pm
(Link)
Вот и я так думаю.
Тем более что периодически эти все группировки между собой дерутся,что только подтверждает вашу версию.
[User Picture]
From:lord_auditor
Date:Июль 7, 2014 04:20 pm
(Link)
В оф. твиттере ДНР сегодняшние подрывы мостов уже названы результатом деятельности укродиверсантов.
«Очевидно, что через диверсии на железной дороге реализуется план СНБО Украины по блокированию транспортного сообщения с Донецком и Луганском».
[User Picture]
From:anrie_rain
Date:Июль 7, 2014 04:25 pm
(Link)
в смысле, не нужен? прямой путь на Донецк из захваченных районов.

хотяяя, там разные ...ходят. могли ополченцы, могли укры, могли ещё доброхоты какие. короче, тиха украинская ночь.

Edited at 2014-07-07 16:26 (UTC)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:anrie_rain
Date:Июль 7, 2014 04:26 pm
(Link)
у него там кондиционер явно барахлил.
[User Picture]
From:niktos12
Date:Июль 7, 2014 04:33 pm
(Link)
там, вроде как, с десяток разномастных групп...самодеятельность
[User Picture]
From:magnus_25
Date:Июль 7, 2014 04:39 pm
(Link)
И еще мост:

В ночь с 6 на 7 июля в Луганской народной республике подорван железнодорожный мост через реку Тепла (Станично-Луганский район, поселок Нижне Теплое), сообщает пресс-служба УМВД Украины на ДонЖД.

http://i.imgur.com/OMZ5B6z.jpg
[User Picture]
From:fiumicina
Date:Июль 7, 2014 06:06 pm
(Link)
так и сообщила пресс-служба УМВД Украины на ДонЖД, "в Луганской народной республике"?
[User Picture]
From:magnus_25
Date:Июль 7, 2014 06:34 pm
(Link)
Кавычек нет, не цитата же
[User Picture]
From:fiumicina
Date:Июль 7, 2014 06:42 pm
(Link)
"луганская народная республика" - это луганская область, или территория контролируемая одноименной организацией?
[User Picture]
From:magnus_25
Date:Июль 7, 2014 06:46 pm
(Link)
Второе
[User Picture]
From:paradigma_
Date:Июль 7, 2014 05:01 pm
(Link)
С Днепропетровска по этому мосту можно технику на Луганск транспортировать. Иначе объезд сверху +N км или рядом с Донецком, что чревато ополченцами.
[User Picture]
From:bigdrum
Date:Июль 7, 2014 06:05 pm
(Link)
Объясните мне как дилетанту вот что. Подрыв пары метров рельса на любом участке пути - это 1 кг взрывчатки, 1 человек и море удовольствия. Поезда не едут, пока не поменяют рельс. Мест для подрыва - валом, километрами мест. Подрыв опоры моста - это с пуд тола нужен, а на самом деле больше потому что:

1. Подрыв снизу необходим такой, чтобы опору либо вынесло нафиг, либо раздробило, иначе она целым концом упрется в грунт, и полотно моста на нее "сядет". Это уже от пуда до трех - на вынос и измельчение опоры.
2. В случае подрыва сверху все решается двумя пудами взрывчатки, при этом опоры выбрасываются наружу и идет полное обрущение пролета. Но наверх еще нужно забраться, пасочки прикрутить и проводочки примотать.

Если мост подрывали снизу (там вроде даже следы воронки есть), почему прямо перед местом подрыва стоит целый дорожный знак? Если мост подрывали сверху, где повреждения полотна?

Остается еще один вариант - в центре опоры не было, это был такой цельный пролет, и зарядом около пуда разрубили бетонное ребро пролета. Но тогда почему место разрыва абсолютно прямое?

Имхо, опоры были, подрывали по высоте, делая удлиненный заряд с направленной вбок выемкой для дробления колонны. Это очень много работы, если не заготовить заряды сразу, погрузить на грузовик, под мостом просто прислонить к колоннам и распереть досками. Это нужно везти четыре трехметровых бомбы сразу, да еще и поболе, чем в пуд каждая. Ну и доски для распора. Смело и нетривиально.

Но ведь по совести - хватило бы 1 кг взрывчатки и одного человека, а с тех четырех-фосьми пудов можно было бы испортить 64, а то и 128 рельсов...
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:millishmilli
Date:Июль 7, 2014 06:28 pm
(Link)
Чтота кажется, ради блокировки автодороги здесь и подорвали
[User Picture]
From:bigdrum
Date:Июль 7, 2014 06:29 pm
(Link)
Боюсь подрывали слишком грамотно. На третьем видео видно (потом уже разглядел) балку опоры моста с характерным разрушением сверху, но нигде не увидел опор. Значит - взрывали "распылением" опор. Так вот, если подрывать распылением - достаточно подорвать не 4 опоры, а две, при этом балка наклонится и пролеты уйдут в бок вместе с полотном. Что полностью разрушит мост, уронит состав и намертво заблокирует проезд...

Кстати, состав снять просто. Шпалы бетонные и не повреждены, судя по тому, что цистерна висит на сцепках - она пустая. Тележки стоят на рельсах. Подогнать с хвоста маневровый, отцепить нормально стоящие вагоны и потихоньку потянуть оставшиеся паровозом - должны аккуратно съехать с моста, там пути прямые и нет изгиба пути, а значит - и крутки рельсов не будет.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:bigdrum
Date:Июль 8, 2014 10:28 am
(Link)
А я что говорю?
[User Picture]
From:black_semargl
Date:Июль 8, 2014 08:27 am
(Link)
Могли подрывать в два этапа - сначала какой кумулятивкой пробить дыру по центру колонны (а то и буром просверлить :) ), запихнуть в неё взрывчатку и подорвать.
Опытных взрывников там есть - шахтёры однако.
[User Picture]
From:bigdrum
Date:Июль 8, 2014 10:07 am
(Link)
Фактор времени. На самом деле в этом взрыве много странного. Хватило бы двух колонн - подорвали четыре. Можно было подорвать четыре колонны с полным обрушением - подорвали с частичным. Колонны распылены на булыжник (нет крупных обломков), при этом опорная балка носит следы взрыва вверху колонны. Поймали маневровый поезд, хотя он скорее мешал (могли видеть взрывников), чем сыграл какую-то роль в блокировке трассы.

Что-то это сильно мне напоминает Индо-пакистанский инцидент 9/11.
[User Picture]
From:black_semargl
Date:Июль 8, 2014 10:41 am
(Link)
Фактора времени как раз нет. Де-факто никем не контролируемая территория - делай что хочешь.

Edited at 2014-07-08 10:41 (UTC)
[User Picture]
From:bigdrum
Date:Июль 8, 2014 12:00 pm
(Link)
Ну вот и сделали, что хотели...

Эту бы энергию, да в мирных целях :) Шутка.
[User Picture]
From:slomono
Date:Июль 8, 2014 02:53 pm
(Link)
На самом деле мост развалился сам. Никто его не взрывал. Ударная волна смела бы вагоны. банально: старый мост под тяжестью вагонов просто развалился. Когда же мы понаблюдаем, как разваливается Украина? Что-то уж больно медленно она валится. Наверное Путин её ещё поддерживает.

> Go to Top
LiveJournal.com