u_96 (u_96) wrote,
u_96
u_96

Category:

Буду краток...

Тему собственной временной "безлошадности" вчера закрыл.

Было.


Стало.


Сорри, очепятался... Не ту фотку тиснул. ;D

Напомню, что исходно искался переднеприводник с хорошим клиренсом для городских покатушек, наплевательства на бордюры и прочие асфальтовые колдоёбины.

Исходя из этого техзадания, мой выбор пал на вот такой новенький чОрный Mitsubishi ASX. В комплектации Instyle 1.8L/140 CVT 5W 2WD.


Сперва - что в новинке на данный момент не понравилось или покамест не слюбилось:
1. Камера заднего вида. В отличие от разрабов "Ниссана", разместивших на "Примере" камеру под козырьком (благодаря чему объектив камеры почти всегда оставался чистым), разрабы "Мицубиши" смонтировали камеру в положении "торчит из-под козырька". Благодаря чему всё говнище, стекающее под напором набегающего воздуха по задней двери/крышке багажника, немедленно оказывается на объективе камеры. И засирает её шописец.
2. Собственная жаба, заставившая отказаться от установки передних и задних парктроников. Ибо без оных я пока передний правый габарит при проходе узостей чувствую весьма условно... Да и парковка задом в ночных условиях с засраным объективом камеры становится не самым безмятежным деянием.
3. Кнопки включения подогрева передних сидений расположены практически под задницами водителя и пассажира. Из-за чего юзанье кнопок на ходу возможно только ощупью.
4. На дверях нет подсветки кнопок стеклоподъёмников.
5. Аудиосистема не всегда правильно считывает английские и русские названия файлов, заменяя текст монотонной строчкой, целиком состоящей из вопросительных знаков.
6. Нет (или я пока не нашёл) какой-либо хрени, сигнализирующей водятлу, что центральный замок запер машину.
7. Менеджеры Major, которые приложили все человеческие и сверх того усилия, чтобы машину в оговоренный срок не продать. А растянуть "удовольствие" оформления разновсяких бумажек до бесконечности.


Теперь очень кратко, что понравилось.

Понравилось всё остальное. :)

1. Камера заднего вида. Она сцуко цветная и с "прицельной" сеткой для более уверенной парковки.
2. Внешний вид, цвет "чёрный металлик", кожаный салон, отличный обзор для машины такого класса. Включая и отличный обзор при ночном пробеге по тонущему под слоем снега и реагента МКАДу. Засираемость лобовухи при этом, конечно, есть. Но снимается первым же движением "дворников".
3. На торпеде - ничего лишнего. Включая полное отсутствие какой-либо встроенной навигации. Которая ой как задирает цену, а юзабельностью на фоне Garmin или того же "Автомонитора" приближается к нулю.
4. В меру жёсткая для города подвеска.
5. Нормальная звукоизоляция. Некоторые в тырнете кроют её на ASX-ах почём зря. А вот зря. Четыре подкрылка из числа допоборудования + антигравийка позволяют на т.н. "проблему" положить уверенный болт.
6. Вполне экономное 1,8-литровое бензиновое двигло. По крайней мере 2 "ниссановских" литра жрали у меня по городу заметно больше.
7. Если кататься только на АКПП, то динамика разгона у ASX будет, конечно, похуже "примеровской". Но стоит задействовать для переключения передач подрулевые "лепестки" и "Мицуха" вдруг начинает пулять только в путь. Когда попробовал этот режим в первый раз, то просто челюсть уронил от неожиданности.
8. В дорогу этот переднеприводник вцепляется колёсами и системами стабилизации вполне ок. Не заметил ничего похожего на вот эту ремарку автоиздания: "...Руль словно зажат в тисках? В сочетании с мягкими зимними шинами, придающими реакциям машины легкую двойственность, и с удалой склонностью к заносу это гремучий коктейль. Даже плавные перестроения требуют осторожности: чуть сильнее отклонил баранку — и вот уже надо корректировать скольжение задней оси. Траекторию в поворотах, особенно пологих, ты буквально нащупываешь. Дорога кажется более скользкой, чем есть на самом деле!" Не знаю, почему, но не заметил ничего эдакого. Может, просто надрочился уже гонять "мицухи"...
9. Машина быстро прогревается.
10. Да, полного привода у машины нет. Но хороший клиренс позволяет без проблем "просачиваться" по не убранному рыхлому снегу или на счёт "раз-два" вымахивать на бордюр. Хоть задом, хоть передом.
11. Машина была приобретена по акции, подразумевающей заметное снижение цены.
12. Машина уже имелась в наличие и её не надо было ждать.
13. Самое главное. Новая "Мицуха" мне нравится. :D

Вот такие пироги.

Да, разумеется, перед окончательным выбором тестил и другие варианты. Почему от них отказался?.. Честно говоря, нет сейчас ни сил, ни желания подробно на этом останавливаться. Где-то не понравился внешний вид, где-то - манера движения "йа фура!", где-то - цена, где-то машину надо было бы ждать 2-4 месяца...

Но под занавес-таки отмечу, что при личном знакомстве Renault Duster внутри оказался потрясающе убог, а SsangYong Actyon убил жёсткостью подвески, размерами слепой зоны своих зеркал заднего вида и не всегда поддающейся логике схемой расположения отдельных элементов управления.

P.S. Громадное спасибо моему школьному товарищу shewolf_org, пустившего меня-горемычного переночевать и позже составившего компанию в благородном деле стремительной постановки новинки на учёт. Вдвойне большее спасибо моей Жене, которая всю эту вчерашне-сегодняшнюю корриду вытерпела. :)
Tags: автоездания
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 87 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →