?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Август 15, 2013


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
05:00 pm - И снова - Sindhurakshak...


"НЬЮ-ДЕЛИ, 15 авг — РИА Новости. Причиной гибели в ночь на среду в военном порту Мумбаи дизель-электрической подлодки российского производства "Синдуракшак" ВМС Индии могло стать короткое замыкание из-за ошибки экипажа при загрузке ракет Club, сообщает в четверг газета Mumbai Mirror со ссылкой на источники в ВМС.

Ночью экипаж, по данным источников, загружал в два специальных отсека на подлодке современные российские ракеты Club, помимо торпед, составляющих ее основное вооружение.


Первый отсек на восемь ракет, из которого должен производиться запуск, был успешно загружен, однако во втором моряки допустили ошибку и неправильно установили ракету, в результате чего произошло замыкание. Из-за него произошел пуск двух других ракет — одна поразила стенку пирса, а другая взорвалась внутри лодки. Вглубь корпуса начала поступать вода и судно затонуло.

Телеканал NDTV также сообщает, что экипаж "нарушил предписанные правила" загрузки ракет и тем самым спровоцировал трагедию. В момент инцидента лодка, готовившаяся в четверг выйти на боевое дежурство, была "полностью вооружена как ракетами, так и торпедами". Военные почти исключают возможность саботажа или теракта.

Как отмечает Mumbai Mirror, из-за сильной загрязненности акватории порта Мумбаи водолазы в ночь трагедии проводили спасательную операцию в условиях почти нулевой видимости, это также осложняет работы по подготовке к подъему лодки.

На борту "Синдуракшак", как сообщает в четверг телеканал Zee News, около полуночи 14 августа произошел "несильный" взрыв, а после этого — два мощнейших взрыва, которые были слышны почти во всей южной части Мумбаи. Возник сильный пожар, в течение нескольких часов пожарные потушили его — было задействовано не менее 10 пожарных машин. Тем не менее лодка вскоре затонула на месте своей стоянки, в настоящее время лишь ее часть находится на поверхности воды.


Главком ВМС адмирал Д.К. Джоши фактически подтвердил, что погибли 18 членов экипажа лодки — он заявил, что "нужно готовиться к худшему". Несколько человек были госпитализированы — пока не ясно, были ли они моряками с подлодки. Создана комиссия для расследования происшествия. Источник в военно-промышленном комплексе сообщил РИА Новости, что "Синдуракшак", скорее всего, уже не подлежит ремонту и восстановлению..."
http://ria.ru/world/20130815/956519462.html#ixzz2c2tIsXOG

Случайно запитать, а потом замкнуть стрельбовую цепь на двух ПКР, заряженных в ТА? Причём, проделать это с помощью третьей ПКР, не находящейся в ТА? Блядь, "но как, Холмс?!.." (с)
Настроение: ...
Tags:

(116 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:ob172m
Date:Август 15, 2013 01:12 pm
(Link)
быстро они причину установили, вроде бы почти все очевидцы погибли, от куда они взяли такую версию тогда?

ps на военной кафедре нам рассказывали случай старта ракеты С-300 при учебной имитации подготовки старта и пуска, т.е. проводили учебный пуск, сработал газогенератор, который выбросил ракету из ТПК, потом она рядом упала, выяснилось что на заводе перепутали подключение модулей для учебной и боевой работы
[User Picture]
From:s0krat
Date:Август 15, 2013 01:25 pm
(Link)
Выковыряли первую ракету из стенки пирса? Хотя если было "два мощнейших взрыва", то обе взорвались, выходит - так что почесали голову над воронкой в пирсе, соспоставили с разрушениями на лодке... Всё равно без каких-то "чёрных ящиков" так бысто не собрать картинку, мне кажется.
[User Picture]
From:ametist_o
Date:Август 15, 2013 01:14 pm
(Link)
Индусы...
И в авиации у них аварийность сумасшедшая, и на флоте, похоже, тоже.
Не тянет Индия на индустриальную страну, ох не тянет...
[User Picture]
From:tatar1n
Date:Август 15, 2013 02:13 pm
(Link)
А какая аварийность в "индусском коде"! :)
[User Picture]
From:spellinger
Date:Август 15, 2013 01:19 pm
(Link)
да хз что там было .Может индусы статую Кришны на пульт поставили..
Взрыв-пожар ,ок.Но запуск...
[User Picture]
From:iitkin
Date:Август 15, 2013 01:28 pm
(Link)
Про подлодки нихъера ни знаю, но что у индусов есть прирожденный талант к нестандартному использованию вещей - могу свидетельствовать.
From:licvidator
Date:Август 15, 2013 01:35 pm
(Link)
Плюсую.
Ну и кто видел индусский код - уже ничему не удивляется...
[User Picture]
From:slyfox78rus
Date:Август 15, 2013 01:30 pm
(Link)
Вот она домой идет
http://dmitry-v-ch-l.livejournal.com/76527.html


[User Picture]
From:phd_paul_lector
Date:Август 15, 2013 01:34 pm
(Link)
бедный "Защитник Синдха", - "защиту от дурака" ему не привинтили... :(
[User Picture]
From:flanker_n
Date:Август 15, 2013 01:46 pm
(Link)
В студии явно не хватало осциллографа...
[User Picture]
From:papa_fittih
Date:Август 15, 2013 01:38 pm
(Link)
военно-морское раздолбайство.
[User Picture]
From:krylo_ff
Date:Август 15, 2013 01:38 pm
(Link)
"Но как, Холмс?!!!" (с)
Как обычно у индусов, через жопу...
Хотя, убей бог, и сам ни разу не понимаю...
From:licvidator
Date:Август 15, 2013 01:43 pm
(Link)
Случайно запитать, а потом замкнуть стрельбовую цепь на двух ПКР, заряженных в ТА? Причём, проделать это с помощью третьей ПКР, не находящейся в ТА? Блядь, "но как, Холмс?!.." (с)
А не могла неправильно загруженная ракета запустить маршевый двигатель, который в свою очередь поджег соседние ракеты, инициировав их запуск?
[User Picture]
From:Евгений Букреев
Date:Август 16, 2013 03:28 am
(Link)
не маршевый, а стартовый.
он твердотопливный и большой.
а маршевый там ТРД, запускаетс пиростартером.
Выхлоп от него очень небольшой.

но дело не в этом - первым идет стартовик.
[User Picture]
From:av75
Date:Август 15, 2013 01:47 pm
(Link)
когда мне поставщики оборудования такую хуйню пишут, типа неправильно установил ракету, я задаю встречный вопрос: А НАХУЯ ТЫ МНЕ СУКА ТАКАЯ ПОСТАВИЛ ТАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, КОТОРОЕ ДОПУСКАЕТ БЛЯДЬ ВОЗМОЖНОСТЬ НЕПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ РАКЕТЫ? Причем из-за рукожопости импортеров и сильно начальной стадии переоснащения (с 2008 года только начали), ни у поставщика, ни у нас квалифицированного персонала нет. Поэтому все станки запускаются методом тыка, за 3-5 месяцев выходят на проектные режимы, но случается и легкий ёк. И начинают поставщики стандартный мудеж: Нарушение правил и условий эксплуатации, бла-бла-бла... Думаю и там что-то похожее было
From:svin95_00
Date:Август 15, 2013 03:02 pm
(Link)
Когда криворукий клиент начинает плакать, что неправильная установка допустима в принципе я отвечаю: "ОК. Но ведь это Вы отказались от шеф-монтажа. И это Вы сэкономили (страшно сказать) 800 баксов на обучении своих монтажников. Почему Я виноват в Вашей криворукости?"
[User Picture]
From:semen_semenytsh
Date:Август 15, 2013 01:55 pm
(Link)
Я все понимаю, даже запуск двигателя внутри лодки при КЗ, но прям пуск с поражением пирса...
[User Picture]
From:ivanov_7474
Date:Август 15, 2013 02:02 pm
(Link)
Грешно смеяться, но руки они не зря к груди прижимают -
[User Picture]
From:andreyfr
Date:Август 15, 2013 03:50 pm
(Link)
А я в своё время голову ломал зачем они ручки так умильно прижимают. А оно вот оно зачем.

Равнясь! Смирно! Руки в положение "я ничиво ни трогаль, кумандир"!
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:gunnerminer
Date:Август 15, 2013 02:03 pm
(Link)
До официальных заключений комиссии таких слухов будет много.На причале видны валяющиеся силовые кабели .Значит заряжали батарею от береговой зарядовой станции.Во время зарядки батареи запрещены какие-либо операции с оружием.Могли не грузить ракеты,а загружать со стеллажей в торпедные аппараты.Допустим имхо загрузили ракету в аппарат.Опустили стопор,подсоединили разьем АРВД.Стали проверять сопротивление изоляции и состояние цепи.Во время этой операции запустить двигатель ракеты,это надо постараться!Даже если запустили двигатель,то как ракета могла выйти из трубы торпедного аппарата,при опущенном стопоре, при закрытой передней крышке?Как могла ракета попасть в причал ,если лодка стояла штатно,лагом к причалу?
[User Picture]
From:15a18m
Date:Август 15, 2013 03:28 pm
(Link)
Возможен вариант падения с талей в отсек тушки с пожаром и последующим йоком в аккумуляторном. При этом могла сдетонить сперва тушка на пирсе. Имхо.
[User Picture]
From:miziricord
Date:Август 15, 2013 02:32 pm
(Link)
Распистяйство обычное, наверное.
Зная по работе индусов-программистов - не удивлюсь...
[User Picture]
From:ruforces
Date:Август 15, 2013 03:40 pm
(Link)
Увы, работаю не с программистами, но вынужден согласиться. Чем то иранцев напоминают.
Коллега рядом, что год прожил в Бангалоре, тоже об их квалификации и аккуратности невысокого мнения.

> Go to Top
LiveJournal.com