?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Август 14, 2013


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
09:31 am - Sindurakshak и 18 кшатриев...


"НЬЮ-ДЕЛИ, 14 августа. /ИТАР-ТАСС/. В порту города Мумбаи продолжаются спасательные операции после пожара и затопления дизель-электрической подводной лодки /ДЭПЛ/ военно-морских сил Индии "Синдуракшак".

Судьба экипажа по-прежнему неизвестна. На момент ЧП на ее борту "могли находиться 18 человек", сообщили корр.ИТАР-ТАСС в министерстве обороны страны. В ведомстве также уточнили, что пожар произошел после взрыва, его причины сейчас выясняются. Расследование инцидента ведут представители ВМС. Возгорание уже потушено.

Как передает телеканал "Таймс нау", взрыв разрушена большую часть лодки, однако она затонула не полностью.

"Синдуракшак" построена в 1997 году на заводе "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге по заказу ВМС Индии. Модернизирована в Центре судоремонта "Звездочка" в российском Северодвинске и 29 апреля прибыла в порт города Мумбаи. Переход продлился три месяца.

На субмарине установлен современный комплекс ракетного вооружения Club-S. Смонтированы более 10 систем индийского и иностранного производства, в том числе гидроакустический комплекс Ushus, радиолокационная станция Porpoise, проведена модернизация систем охлаждения."
http://www.itar-tass.com/c21/839431.html

Звизданулся бы БК - тонуть было бы нечему. Физически. Было бы только оседание на грунт мелкодисперсных масс. А тут индийцы пишут, что кто-то из л/с после взрыва сигал в воду, пока лодка ещё была на поверхности... Взрыв в первой аккумуляторной группе?..
Tags:

(146 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:0x7be
Date:Август 14, 2013 05:41 am
(Link)
Как бы нас индусы не попытались крайними сделать.
[User Picture]
From:u_96
Date:Август 14, 2013 05:46 am
(Link)
Полтора десятка лет всё было ок - так что мы тут никаким боком.
[User Picture]
From:abram_gertman
Date:Август 14, 2013 05:44 am
(Link)
Много из тех, кто работал с индусами, говорили про разгильдяйство оных.
[User Picture]
From:sasa
Date:Август 14, 2013 05:57 am
(Link)
так-то оно так, но это в основном в торговом флоте. Говорят, что командир этой лодки перегонял ее из Питера в Индию в 1997 и потом - после модернизации - из Севердвинска в Индию.
Это ж как должно было везти разгильдяям чтобы два таких перехода без происшествий перенести....
[User Picture]
From:svoloch77
Date:Август 14, 2013 05:58 am
(Link)
From:uzeee1
Date:Август 14, 2013 02:03 pm
(Link)
Посмотрите куда правительство наши деньги впихивает! Это просто невероятно!!! Скинул друг ССЫЛКУ , а там правительственный архив, замаскированый под поиск своих утерянных родственников. А на самом деле, там можно посомтреть всю правительственную информацию на любого из нас! Ввел ФИО, дату рождения итп, прошел антиспам проверку - и получил полный архив на себя. Дело 1 минуты и ты знаешь все о любом человеке. Проверила на знакомом - чуть челюсть не отпала!!!


[User Picture]
From:sasa
Date:Август 14, 2013 06:01 am
(Link)
Как-то уж больно аккуратно совпало с очередными терками между Индией и Пакистаном...
[User Picture]
From:622529
Date:Август 14, 2013 06:08 am
(Link)
а почему такой долгий переход - три месяца?
вроде даже парусные клиперы вокруг Африки быстрее доходили, не?
[User Picture]
From:sasa
Date:Август 14, 2013 06:45 am
(Link)
Заправка и загрузка продуктов. Чай не Вторая Мировая, можно и в порт зайти, а это согласования и время. Потом правила могут требовать перехода в надводном положении и в дневное время.
[User Picture]
From:real_shtirlitz
Date:Август 14, 2013 06:11 am
(Link)
Кстати да: а ну как диверсия?
[User Picture]
From:ilya_kramnik
Date:Август 14, 2013 06:59 am
(Link)
странная цель для диверсии.
[User Picture]
From:bob_956
Date:Август 14, 2013 06:12 am
(Link)
Чё то лихо бахнуло для аккумуляторной группы.
А БК на борту был ваще?
[User Picture]
From:grumblerr
Date:Август 14, 2013 06:30 am
(Link)
Боезапас всё же.
[User Picture]
From:alwin
Date:Август 14, 2013 06:33 am
(Link)
По индийскому ТВ говорят, что взорвалась Club-S.
[User Picture]
From:alwin
Date:Август 14, 2013 06:38 am
(Link)
местные адмиралы говорят либо о боекомплекте, либо об аккумуляторной группе и напоминают, что в 2010 на этой лодке уже было небольшое возгорание аккумуляторов.
Минобороны говорит, что все 18 моряков погибли.
[User Picture]
From:ilya_kramnik
Date:Август 14, 2013 06:37 am
(Link)
>>>>Звизданулся бы БК - тонуть было бы нечему. Физически. Было бы только оседание на грунт мелкодисперсных масс.

Смотря сколько БК. А то вдруг там две торпеды было и усе, например?
[User Picture]
From:Владимир Кабанов
Date:Август 17, 2013 10:00 am
(Link)
Вот и я так подумал, но смотря на фотки Б-37 понял, что не факт.
Вот что так долго полыхало, это как раз больше похоже на последовательные возгорания топлива из ракет и торпед.
[User Picture]
From:bigdrum
Date:Август 14, 2013 08:06 am
(Link)
Подрыв БК - сильно вряд ли. Клуб твердотопливный, там бахать нечему, торпеды на ней только 533 мм, сахаровских подарков нет. А вот диверсия - вполне, тем более что взрыв произошел ночью. Плюс - аккумуляторный и торпедный отсек рванули. Сразу в двух местах - это точно не случайно...
[User Picture]
From:ilya_kramnik
Date:Август 14, 2013 08:14 am
(Link)
>>>Клуб твердотопливный, там бахать нечему

А если они по раздолбайству температуру в отсеке забросили?
From:kuks60
Date:Август 14, 2013 08:23 am
(Link)
Да, жалко пароход. Сдавал его индусам в 1996-м. Полный круг - заводские ходовые, госы и приемо-передаточные испытания. Абсолютно безпроблемная лодка была на тот момент. Экипаж индийский понравился, очень грамотные офицеры. Ездят в море они абсолютно не так как у нас, корабельные расписания абсолютно другие. Командир на лодке - действительно командир, сел и поехал в Индию, никакого долбое-ма как у нас - типа "Решение командира на перешвартовку", просто собрался экипаж. сделали приготовление и поехали. Мы просто в шоке были, у нас бы на такой переход выносили мозг несколько месяцев, и результате экипаж только в море начал бы отдыхать.
[User Picture]
From:c189613
Date:Август 14, 2013 12:03 pm
(Link)
А регенерация по прежнему "на базе" РДУ и В-64?
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:sergeyvf
Date:Август 14, 2013 03:36 pm
(Link)
Достоверно известно про использоввние серебрянно-цинковых батарей на головной лодке пр.651. Вроде бы - на первых серийных этого проекта. Потом поссорились с Китаем и он перестал продавать нам серебро задешево.
From:kuks60
Date:Август 15, 2013 12:22 pm
(Link)
Мнение опытного командира БЧ-3 - командира 1 отсека аналогичной ПЛ:
1.Заряд аккумуляторной батареи (отсюда 18 человек на борту.) - нормальная штатная практика.
2. Взрыв воздушно-водородной смеси из-за нарушения режима вентилирования АБ и отсутствие контроля за процентным содержанием водорода в отсеке и в яме.
3. Упущенное время после взрыва, пожар регенерации на нижней палубе 1-го отсека, который перерос в объемный пожар в 1-м отсеке.
4. Рост температуры в отсеке и детонация боезапаса на торпедной палубе.

Но всё равно, не верится. Подготовленный экипаж, полностью исправная лодка, новая батарея.
[User Picture]
From:c189613
Date:Август 15, 2013 03:32 pm
(Link)
"Подготовленный экипаж, полностью исправная лодка, новая батарея."
"И на старуху бывает проруха".
Вспомните взрыв водорода в АЯ 4-го на "Б-130".

> Go to Top
LiveJournal.com