?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Май 17, 2013


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
08:28 am - "Дядя, зачем в машине вам Ka-Bar?.." (с)
А вот зачем.

Короткая, но поучительная история.

Позавчера вечером ехали с Андреем Андреевичем домой на Nissan Primera. И, разумеется, на МКАДе попали в традиционную пробку. Нетрадиционным было то, что датчик забортной температуры показывал +33...

В пробке простояли 2 часа. Почти без движения. Без ветра. В чёрной машине. На самом палеве. С работающим кондеем, разумеется. В окружении закипающих "ТАЗов" и "мэринов". Машин 8 кипящих вокруг нас насчитали...

Через 2 часа стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости со своего штатного места застенчиво переползла на 2-2,5 деления вправо. На чём остановилась, так и не дойдя до красного сектора.

А потом мы все вдруг поехали и вышепомянутая стрелка мгновенно вернулась в исходное состояние.

Вчера утром садимся в машину, трогаемся. Откуда-то снизу - шум. Словно что-то зацепилось за защиту картера и теперь тащится, хлопая по днищу машины. Гм?.. Останавливаюсь, вылезаю, заглядываю под машину. Ничего. Едем дальше. Снова тот же шум. Останавливаюсь, вылезаю, смотрю. Ничего...

Только отъехав от дома на энное расстояние догадываюсь заглянуть под переднее левое крыло. Ипатьтулюсю! Пластмассовый подкрылок весь деформировался, отивалился от креплений и буквально лёг на колесо. Не оторвался, не разбился, а словно оплавился. Вот по этому подкрылку колесо и чиркает во время движения, создавая тот самый шум.

Единственное объяснение, которое мне пришло в голову - подкрылок деформировался под воздействием раскалившегося позавчера кондея/движка. Но при этом приборы критического перегрева не показали, да и движок с кондеем сейчас работают совершенно нормально. Отакая херня-с, да-с.

И ещё перестал работать звуковой сигнал.

После поверхностного осмотра и проверки работы устройств/механизмов, под капотом никаких следов температурного пиздеца не обнаружено. Больше ничего не оплавилось и не отвалилось. Но как ехать дальше с "шумелкой" на колесе?..

Элементарно, Ватсон. (с)


Берётся нож и от подкрылка отчекрыживается мешающий движению кусок. Сперва пробовал срезать его "виксом", но длины клинка не хватило. Вот тут и пригодился Ka-Bar. :)


После чего автошарабан спокойно покатил дальше.

Сегодня после работы заверну в сервис на предмет выяснения, в какой пельмень сварился звуковой сигнал и надо ли ещё чего, кроме сигнала и подкрылка, менять в машине.

(59 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:u_96
Date:Май 17, 2013 04:42 am
(Link)
В том-то и дело, что подкрылок не просто отвалился, а деформировался и буквально "стёк" на колесо.
[User Picture]
From:vadymych
Date:Май 17, 2013 04:42 am
(Link)
просто вырежь этот звуковой сигнал подходящим ножиком к е@еням. и остальные "шумелки и сопелки" тоже почикай. вообщем всё, что на скорость не влияет :)
[User Picture]
From:avb1
Date:Май 17, 2013 04:59 am
(Link)
П. 7.2 "Перечня". Может сильно повлиять на скорость :)
[User Picture]
From:nik_ratibor
Date:Май 17, 2013 04:43 am
(Link)
суровый там у вас климат, однако...
[User Picture]
From:u_96
Date:Май 17, 2013 04:46 am
(Link)
Позавчера днём в Москве на капотах машин можно было без проблем яичницу сготовить.
[User Picture]
From:magister74
Date:Май 17, 2013 05:00 am
(Link)
Экий красавец...

Сам бы купил, да земноводное задушивает.
[User Picture]
From:korabelny_kot
Date:Май 17, 2013 06:54 am
(Link)
я так понимаю, что если это с определённой палаты Ганзы, то стоило оно полторы тышшы рублей примерно, и являет собой китайское переосмысление оригинала. чести ради сказать, неплохое переосмысление, но в свом ножепарке я ему применения не нашёл и перепродал.
[User Picture]
From:avb1
Date:Май 17, 2013 05:00 am
(Link)
Сигналить приходилось по жаре? Если да - то предохранитель.
[User Picture]
From:u_96
Date:Май 17, 2013 06:31 am
(Link)
Кстати, мысль. Спасибо.
[User Picture]
From:govoruha_otrok
Date:Май 17, 2013 05:01 am
(Link)
если москва и взбунтуется, то из-за пробок.
[User Picture]
From:alias35
Date:Май 17, 2013 05:10 am
(Link)
В подкрылках термодеформируемая пластмасса, типа кайдекса. Так что если подкрылок пойдет под замену, можно из него кайдексных ножен наделать :).
Обычно, строительным феном с температурой выхлопа 200 градусов, эти подкрылки выправляются, если колесо шаркать начинает. У самого после зимы немного пообвис один подкрылок от снега, придется феном его выправлять и обратно ставить.

Да, Ка-бар зачетно отработал :)
[User Picture]
From:Александр Петренко
Date:Май 17, 2013 05:27 am
(Link)
Небось после аварии сервисмены гавно китайское поставили вместо подкрылка. Нечему там греться. А по теме от подкрылка отчекрыживается мешающий движению кусок варварство какое-то и каменный, пардон, железный век

Edited at 2013-05-17 05:31 (UTC)
[User Picture]
From:u_96
Date:Май 17, 2013 05:41 am
(Link)
Т.е. надо было с пафосным громыханием колеса о подкрылок ехать через пол Москвы дальше? Цена подкрылка - копейки. Тишина в салоне и спокойствие водителя - бесценны.
[User Picture]
From:reedcat1965
Date:Май 17, 2013 05:42 am
(Link)
В том месте ИМХО никаких греющихся агрегатов быть не должно, кроме фары.
[User Picture]
From:u_96
Date:Май 17, 2013 05:45 am
(Link)
Пусть в этом сервисмены разбираются.
[User Picture]
From:gleb_androsov
Date:Май 17, 2013 06:01 am
(Link)
"Скажика, дядя, ведь недаром
Ты в гости к нам пришел с Ка-Баром?...."
[User Picture]
From:u_96
Date:Май 17, 2013 06:31 am
(Link)
Во-во. :)
[User Picture]
From:torion
Date:Май 17, 2013 06:40 am
(Link)
надо заменить французский авто на японский/немецкий/американский. больше ничего менять не нужно.
[User Picture]
From:sdvsamara
Date:Май 17, 2013 06:47 am
(Link)
Nissan Primera - французский?
[User Picture]
From:web_andyay
Date:Май 17, 2013 07:18 am
(Link)
как правило, сигнал вешают на один предохран с прикуривателем. см. прикуриватель или что висит с ним по схеме.
[User Picture]
From:tonchikk
Date:Май 17, 2013 07:41 am
(Link)
я в +35..и выше в москве на радиатор брызгал водичкой из пульверизатора, чтоб быстрее начинало дуть холодным воздухом )))
[User Picture]
From:Arim Kherugov
Date:Май 17, 2013 09:02 am
(Link)
Два щюрупа спасают от шума.
Азвук посмотреть придахранитель.

А. На фото вижу три щюрупа нада.
[User Picture]
From:perfect_drugg
Date:Май 17, 2013 09:34 am
(Link)
а у меня с кондеем глючит датчик температуры, сначала чуть подогревается до "почти 100", а потом мгновенно лупит в красную зону, если выключить-включить двигатель снова "почти 100"

вроде, разумом понимаю. что типичный глюк датчика из-за того, что питание вентиляторов весит там же, где датчики, но все равно страшно, стараюсь на время выключать кондей(при "почти 100" включается вентилятор на третью скорость и просаживается напряжение на нужном жгуте)

> Go to Top
LiveJournal.com