u_96 (u_96) wrote,
u_96
u_96

Categories:

Италия. День седьмой. "Я б засосал стакан - и в Ватикан!" (с) Часть 7.

...Шли мы себе шли, понимаешь. И вдруг обнаружили себя возле входа на выставку, посвящённую титаническому гению (или - гениальному титану - над этой дилеммой историки всё ещё срутся) Леонардо. Ну этот... Ну вы его все знаете. Да-да, тот самый чудак с хутора Анкиано, что близ посёлка городского типа Винчи, который был распорядителем придворных пиров, отлично лабал на лире и круто стрелял из рогаток с двух рук. Короче, вы поняли, о ком я... ;)


Так вот. Оказались мы у входа. Данный неопровержимый факт самым неожиданным образом побудил нас воспользоваться вышеупомянутым входом. Чтобы, если вы ещё не догадались, проникнуть внутрь. Посредством входа. Что, как не трудно догадаться, стало закономерным последствием того факта, что мы оказались у входа. Что, в свою очередь, позволило нам... Тьфу!.. Давайте уже просто войдём. :)


Пока мы осуществляем этот самый вход посредством входа, давайте договоримся сразу. Если вы сейчас настроены на серьёзные комментарии и экскурсионные рассусоливания, то вам не сюда. Вам в библиотеку или, в крайнем случае, сюда http://ru-italia.livejournal.com/1798992.html А если уж вы решились потащиться с нами, то будьте готовы к натужному юмору, игривости и непосредственности.

Ибо, во-первых, Италия пьянит.
Во-вторых, если вы ничего не знаете о Леонардо, то - сами себе злобные бакланы.

Всё. Пошли.

Первое, что встречает посетителей во дворе выставки, это аккуратно запаркованный байк Леонардо. По слухам именно на этом кастомном велике мэтр как-то выиграл Тур де Франс, выступив в номинации "Деревянное Нечто".


Вслед за этим посетителям предлагается воочию познакомиться с чучелом Чиччолины Чечилии Галлерани, фаворитки Лодовико Моро, с которой мэтр в 1485-м написал свою знаменитую картину «Дама с горностаем». По слухам первый вариант картины назывался "Дама с киской". Однако, по требованию трибунала Великой римской инквизиции, живописец вынужден был поверх киски нарисовать горностая, о чём горько сожалел до конца своих дней. Ибо, по мнению Леонардо, картина на 98% лишилась своей привлекательности. Особенно - в глазах сильного пола.


На последнее обстоятельство с немым укором указывает находящийся тут же полноразмерный муляж самого Леонардо в период пубертата.


Краткая опись экспонатов выставки.


Очередное гениальное творение мэтра, на столетия опередившее свою эпоху - кукла вуду-парашютиста.


Малоизвестная страница в жизни Великого мастера - контракт с Лилипутией.


Крайне прогрессивное изобретение - чурбан с каркасом китайской ширмы на спине. Изобретение имело шумный успех по всей Италии... Правда, в ответ на все вопросы, зачем нужна эта фигня, мэтр отделывался таинственной улыбкой, позже ставшей прообразом знаменитой улыбки Моны Лизы.


Модель станционарного вёсломахательного зонта.


Крупным планом - система дистанционного управления зонтом.


Удивительные весы. Кто бы что на них не взвешивал, роялти в пользу мэтра всегда составляло не меньше 10 дукатов.


"Genius" - скромная табличка над входом в мастерскую Леонардо, дополненная стендом для испытания скотча.


Творческое развитие идей, заложенных в чурбана с китайской ширмой на спине - чурбан с разборной юртой на загривке.


Тележно-планерный биплан.


Неизвестно, что это. Но наблюдая исподтишка за реакцией зрителей на эту хрень, мэтр изобрёл слово "комедия".


В качестве хобби Леонардо практиковал патологоанатомию, которой любил предаваться в свободные минутки со всем душевным пылом и скальпелем.


Задолго до Юленьки Тимошенко мэтр сконструировал характерную женскую причёску "колбаса на башке" и научил всех модниц Флоренции поддевать под причёску тюль.


Вот так креативно Леонардо отнёсся к просьбе Чезаре Борджиа сделать штопор.


Да Винчи был человеком настроения. Бывало, начинал проектировать токарный станок, но потом - бац! - настроение менялось и на выходе получалась не имеющая аналогов на планете Земля хреновина с бобиной.


Ещё одна инновация - кран-балка для поднятия Санта Клаусами мешков с подарками на печную трубу.


Кстати, обратите внимание на то, как стильно выглядел типичный Санта Клаус в Rinascimento - эпоху Возрождения.


К удивлению Маришки, сконструированный когда-то мэтром планшет на паровой тяге работает до сих пор...


В быту Леонардо был прост и общителен. Настолько прост и общителен, что к нему не раз чисто на "поболтать" заходили самые популярные селебрити той далёкой эпохи...


Мы подошли к самому "вкусному" периоду в жизни Леонардо - его работе в качестве начальника КБ Уральского тракторного завода гроссштурмбанфюрерпанцерфройляйн при особе Чезаре Борджиа.


Хорошо известно, что именно тогда мэтр совершил поистине прорыв в области военных технологий, создав концепцию ударной инвалидной коляски с композитной бронёй из вагонки и соседского забора...


Эта концепция, должным образом доработанная, нашла своё воплощение в идее подлинного Панцерахтунга. Революционного по сути и бляпиздецэтожопа по исполнению.


Вот она - вундервафля Возрождения.


Только прижимистость Борджиа и Сфорца не позволила возродиться былой мощи Римской империи на новом техническом уровне.


Короче, талантливо задуманная мэтром операция "Гроза нах!" по вторжению на деревянных шарабанах в Европу так и не состоялась.


От грандиозных планов до нас дошёл только этот автострадный агрессор, вынужденный таить свои хищные формы в тени музейных залов.


Wargaming и лично yuripasholok многое бы отдали за эти редчайшие кадры. ;)


Как никак, именно эту конструкцию, дополненную мифрильной бронёй и цыганским оркестром, планируется вводить в игру World of Tanks как итальянский танк первого уровня...


При взгляде внутрь танка чувствуется такая мощь, что аж зубы ноют.


Чисто для масштаба налипший на танк я.


Испытания автострадного агрессора.

Смелый проект САУ эпохи Возрождения.




Надо сказать, что над планами модернизации своих деревянных бронеходов мэтр трудился до конца жизни, дойдя в конце концов до идеи бронелётов. Вот, кстати, модель катапульты, разработанной Леонардом для поочерёдного спасения жизней экипажа бронелёта, терпящего бедствие...


По слухам, смерть Леонардо была вызвана не естественными причинами, а кознями нацистов. Которые и присвоили себе творческое наследие Гениального Гения.


Вообще-то изначально это планировалось использовать как уличную урну для мусора.


Но небольшая ошибка в допусках на толщину боковой стенки позволила с лёгкостью превратить урну в мортиру...


"Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера?.." (с)




Инновационный бумбокс Леонардо.




Перепончато-жаберные мутанты и прочие ихтиандры, это тоже плод сумрачного гения нашего мэтра.




Оказывается у Леонардо было два байка. Один для поездок туда, второй для поездок обратно.


Именно этот прибор позволил мэтру обогатить мир итальянской словесности идиомой "меня плющит".


Деревянный подшипник да Винчи. Точно такие же до сих пор широко используются при сборке машин на АвтоВАЗе. Качество, проверенное временем!


Действующая модель Лестницы На Второй Этаж. Мгновенно изобретённой мэтром при виде другой точно такой же лестницы.


Ночной кошмар мужчин эпохи Возрождения - яйцедавилка. Создана на средства местного женсовета.


По контракту с иудеями Леонардо придумал пейсы и первый вариант головного убора для ортодоксов.


Мы не могли не отметиться в книге для почётных посетителей.


На этом с римским музеем Леонардо всё. Спасибо, что были с нами! ;D

Tags: Италия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →