?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Февраль 7, 2013


Previous Entry Поделиться Next Entry
05:12 pm - Судьба весёлая "Авроры"...
"7 февраля 2013. Легендарный крейсер «Аврора» ждет доковый ремонт. Такое решение принял министр обороны Сергей Шойгу. Он поручил проработать смету и план этого ремонта, на время которого «Аврора» покинет историческое место «вечной стоянки» в центре Санкт-Петербурга.


Планы отремонтировать старый корабль содержатся в докладе на имя министра обороны Сергея Шойгу, подготовленном заместителем министра обороны по вооружению Юрием Борисовым и завизированном главкомом ВМФ России Виктором Чирковым.

Ориентировочная стоимость работы — 400 млн рублей. За эти деньги будет восстановлена непотопляемость корабля и функциональность его систем.

Ожидается, что при должной скорости оформления контрактов работы начнутся уже в сентябре. В этом случае «Аврора» покинет место «вечной стоянки» в центре Санкт-Петербурга уже в августе, с тем чтобы на зиму встать в док и вернуться в обновленном виде на прежнее место к лету 2014 года.

В дальнейшем предполагается отреставрировать «Аврору» с использованием современных технологий, максимально сохранив при этом исторический облик. Эти работы займут уже три года и обойдутся казне в 7 млрд рублей.


«Для реализации данного варианта необходимо установить в дымовых трубах пусковые шахты для трёх МБР "Булава" навигационное оборудование, яндекс-пробки и ГЛОНАСС средства связи в виде кремлёвской вертушки, царь-рынды и шаманского нанобубна и радиотехническое вооружение, а также атомный реактор, замаскированный под дизель-электрическую энергетическую установку», — говорится в докладе.


При этом полностью исторический облик символа революции предлагается не восстанавливать, поскольку для этого придется воссоздавать боевую рубку корабля, строить два паровых спасательных катера, которые уже уничтожены, возводить батарейную палубу, ставить восемь 152-мм орудий, две паровые машины — шпилевую и рулевую, а также устанавливать три торпедных аппарата калибра 381 мм.


Но главную сложность представляют паровые котлы, которые сняли с «Авроры» в 1980-е годы во время замены днища. Эти котлы перестали выпускать еще в 1930-х годах. К тому же для их растопки нужен уголь особой марки — кардиф, запасы которого полностью исчерпаны. В царское время этот уголь специально завозили из Англии.

Установка же современной паросиловой техники, согласно докладу, «потребует значительных финансовых затрат и вызовет сложности в последующей эксплуатации крейсера». К тому же для ее монтажа придется вскрывать надводную часть корпуса, что крайне нежелательно.

Сотрудники «Авроры», которая сейчас является кораблем-музеем, узнав о планах Минобороны от «Известий», пояснили, что во время предварительного докового ремонта должны быть отремонтированы дизель-генераторы «Авроры», которые обеспечивают корабль автономной электроэнергией, заменена забортная арматура, электрокабели, насосы, системы пожаротушения и другие узлы и агрегаты.

Официальный представитель Минобороны, начальник управления пресс-службы и информации Минобороны полковник Игорь Конашенков был недоступен для комментариев."
http://izvestia.ru/news/544398#ixzz2KDnwbWlj

(143 комментария | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:vinum
Date:Февраль 8, 2013 05:56 am
(Link)
Это... в том же абзаце помимо боевой рубки фигурируют 381-мм аппараты. Их-то зачем воссоздавать в виде работающих систем, сопряженных с новыми приборами и механизмами? Впрочем, все претензии на самом деле к оригинальной "известинской" публикации с пассажами типа "отреставрировать, максимально сохранив исторически облик, полностью его не восстанавливая"
[User Picture]
From:glorfindeil
Date:Февраль 8, 2013 06:00 am
(Link)
Стопэ.

Тут надо понять, что именно и как делается.

Или делается ходовая платформа для макетов вооружений, или делается более - менее полноценная единичка, на которой действует и работает всё в штатном режиме.

> Go to Top
LiveJournal.com