?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Февраль 7, 2013


Previous Entry Поделиться Next Entry
05:12 pm - Судьба весёлая "Авроры"...
"7 февраля 2013. Легендарный крейсер «Аврора» ждет доковый ремонт. Такое решение принял министр обороны Сергей Шойгу. Он поручил проработать смету и план этого ремонта, на время которого «Аврора» покинет историческое место «вечной стоянки» в центре Санкт-Петербурга.


Планы отремонтировать старый корабль содержатся в докладе на имя министра обороны Сергея Шойгу, подготовленном заместителем министра обороны по вооружению Юрием Борисовым и завизированном главкомом ВМФ России Виктором Чирковым.

Ориентировочная стоимость работы — 400 млн рублей. За эти деньги будет восстановлена непотопляемость корабля и функциональность его систем.

Ожидается, что при должной скорости оформления контрактов работы начнутся уже в сентябре. В этом случае «Аврора» покинет место «вечной стоянки» в центре Санкт-Петербурга уже в августе, с тем чтобы на зиму встать в док и вернуться в обновленном виде на прежнее место к лету 2014 года.

В дальнейшем предполагается отреставрировать «Аврору» с использованием современных технологий, максимально сохранив при этом исторический облик. Эти работы займут уже три года и обойдутся казне в 7 млрд рублей.


«Для реализации данного варианта необходимо установить в дымовых трубах пусковые шахты для трёх МБР "Булава" навигационное оборудование, яндекс-пробки и ГЛОНАСС средства связи в виде кремлёвской вертушки, царь-рынды и шаманского нанобубна и радиотехническое вооружение, а также атомный реактор, замаскированный под дизель-электрическую энергетическую установку», — говорится в докладе.


При этом полностью исторический облик символа революции предлагается не восстанавливать, поскольку для этого придется воссоздавать боевую рубку корабля, строить два паровых спасательных катера, которые уже уничтожены, возводить батарейную палубу, ставить восемь 152-мм орудий, две паровые машины — шпилевую и рулевую, а также устанавливать три торпедных аппарата калибра 381 мм.


Но главную сложность представляют паровые котлы, которые сняли с «Авроры» в 1980-е годы во время замены днища. Эти котлы перестали выпускать еще в 1930-х годах. К тому же для их растопки нужен уголь особой марки — кардиф, запасы которого полностью исчерпаны. В царское время этот уголь специально завозили из Англии.

Установка же современной паросиловой техники, согласно докладу, «потребует значительных финансовых затрат и вызовет сложности в последующей эксплуатации крейсера». К тому же для ее монтажа придется вскрывать надводную часть корпуса, что крайне нежелательно.

Сотрудники «Авроры», которая сейчас является кораблем-музеем, узнав о планах Минобороны от «Известий», пояснили, что во время предварительного докового ремонта должны быть отремонтированы дизель-генераторы «Авроры», которые обеспечивают корабль автономной электроэнергией, заменена забортная арматура, электрокабели, насосы, системы пожаротушения и другие узлы и агрегаты.

Официальный представитель Минобороны, начальник управления пресс-службы и информации Минобороны полковник Игорь Конашенков был недоступен для комментариев."
http://izvestia.ru/news/544398#ixzz2KDnwbWlj

(143 комментария | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:poruchik_sr
Date:Февраль 7, 2013 01:17 pm
(Link)
А нафига?
Ну в смысле нафига дизель-генераторы, нафига силовая установка и прочая навеска?
[User Picture]
From:prince_consort
Date:Февраль 7, 2013 01:20 pm
(Link)
Ну а нафига в кремле солдаты в киверах и на лошадях?
Нафига казаки с крестами и шашками?
[User Picture]
From:poruchik_sr
Date:Февраль 7, 2013 01:24 pm
(Link)
А вы разницу между дизель-генератором и лошадью понимаете?
[User Picture]
From:glorfindeil
Date:Февраль 7, 2013 01:36 pm
(Link)
"Аврора" - корабль. Пускай и не самоходный в текущем техсостоянии, но воплне себе.

А обеспечение живучести ни кто не отменял и дизеля ей положены для автономного питания в случае отключения питания с берега. Опять же в соответствии с РБИТС БЭ береговое электропитание на корабли и суда ВМФ подаётся только для хозяйственно - бытовых нужд.
[User Picture]
From:igor_schwab
Date:Февраль 7, 2013 04:33 pm
(Link)
вопрос был, думаю, относительно вот этого фрагмента:
«Для реализации данного варианта необходимо установить навигационное оборудование, средства связи и радиотехническое вооружение, а также дизель-электрическую энергетическую установку», — говорится в докладе.

Нафига Авроре современное навигационное оборудование - неясно.
[User Picture]
From:prince_consort
Date:Февраль 7, 2013 03:43 pm
(Link)
ну вы же мне расскажете:)))
[User Picture]
From:poruchik_sr
Date:Февраль 7, 2013 06:55 pm
(Link)
я в лошадях плохо разбираюсь
[User Picture]
From:sssvoloch
Date:Февраль 7, 2013 01:29 pm
(Link)
вы как маленький, честное слово
там 7 миллиардов причин указано же.
[User Picture]
From:poruchik_sr
Date:Февраль 7, 2013 01:56 pm
(Link)
Единственное разумное об-яснение.
[User Picture]
From:youngrr
Date:Февраль 7, 2013 01:56 pm
(Link)
плюсую...
[User Picture]
From:leshij_frir
Date:Февраль 7, 2013 01:36 pm
(Link)
Автономные генераторы не помешают. Это же не порт, где есть источники электричества по морским стандартам.
Насосы и система пожаротушения - тоже понятно.
Если обучать нахимовцев, то и другие агрегаты не помешают.
Впрочем, силовую установку, действительно - вроде бы и незачем. Если не ходить хотя бы по ближней акватории.
[User Picture]
From:poruchik_sr
Date:Февраль 7, 2013 03:14 pm
(Link)
За малую долю этих денег нахимовцам можно было бы подогнать что-нибудь на ходу. Это если для обучения.
[User Picture]
From:leshij_frir
Date:Февраль 7, 2013 04:29 pm
(Link)
Если только для обучения, то у них, насколько я знаю, и так есть корабли.
Вопрос "Стоит ли иметь музейные исторические суда" неоднозначен.
Но мое мнение, что раз уж есть такой исторический корабль, то он должен действительно стать кораблем, а не надгробием самому себе, как сейчас. 400 млн мне кажется приемлемой суммой.
За эти деньги будет восстановлена непотопляемость корабля и функциональность его систем.
Это более-менее нормально.
А вот дальнейшая реставрация мне пока непонятна.
[User Picture]
From:poruchik_sr
Date:Февраль 7, 2013 04:39 pm
(Link)
Про первоночальную я не говорю - согласен на все 100%.
Хотя мало себе представляю как собираются восстанавливать "плавучесть". Если правильно помню то в последнюю "реставрацию" корабль тупо залили цементом.
[User Picture]
From:gl0bocnik
Date:Февраль 7, 2013 03:14 pm
(Link)
Дизель-генераторы для электричества на борту. С силовой установкой- неясно, будет ли она вообще. Но хотелось бы, чтобы корабль опять поплыл.

> Go to Top
LiveJournal.com