?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Январь 30, 2013


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
07:43 pm - Минус один "Эвенджер"...
USS Guardian (MCM-5) is a U.S. Navy Avenger-class mine countermeasures ship. The second ship to bear that name, she was laid down on 8 May 1985 by Peterson Builders, Sturgeon Bay, Wisconsin; launched on 20 June 1987; and commissioned on 16 December 1989.

As of 29 October 2012, Guardian is commanded by Lieutenant Commander Mark A. Rice, and is part of Mine Countermeasures Squadron 7. She is assigned to the 7th Fleet, and forward-deployed to Sasebo, Japan.


On 17 January 2013 following a port call and fuel stop in Subic, Guardian proceeded across the Sulu Sea and entered the Tubbataha Reefs Natural Park.


After appearing on Park radar, at approximately 0400 hours local time Guardian was radioed a warning by park officials that the vessel had entered a restricted area. Park officials claim their lawful warning was met with disregard by Guardian, which radioed back to "bring [their] complaint to the U.S. Embassy." Guardian ran aground on Tubbataha Reef shortly thereafter about 130 kilometres (70 nmi) south east of Palawan in the Philippines. At the time of the accident the ship was travelling from Subic Bay in the Philippines to another port. The extent of any damage to the reef was unknown, but there was no evidence that there was a fuel oil leak. Philippines officials later estimated the damage to the reef at 1,000 square meters. The U.S. Navy evacuated all 79 crew members from the minesweeper to the USNS Bowditch and MV C Champion on 18 January. On 19 January, an assessment team was deployed would plan and execute the vessel's extraction. On 20 January 2013, Navy Times reported the ship is taking on water in multiple places and is experiencing a slight list to port.

It could take two weeks to remove the Guardian from the reef. Guardian now rests about 20 to 30 meters from the edge of the reef. Originally, only its bow was on the reef, but waves have now pushed the entire ship onto it. The guided missile destroyer USS Mustin, the oceanographic survey ship USNS Bowditch and the rescue and salvage ship USNS Salvor arrived in the area to help in the extraction, as well as tugboats and Philippine navy and coast guard vessels, are currently in the area to assist. The Guardian would be removed from the area by crane ships from Singapore to then be placed on a barge or other ship since the ship is too damaged to be towed due to multiple hull penetrations. During the time that the cranes made their journey from Singapore to the Philipines, preparations are being made for the lift. 15,000 gallons of diesel fuel was extracted from the tanks in the Guardian to other ships that were on station and refilled with seawater to keep the vessel stable. Dry food stores and the personal effects of the Guardian's crew were removed as well. Salvage experts have also begun to reinforce the wood-and-fiberglass hull of the minesweeper with Kevlar lines to mitigate stresses from waves hitting the vessel.
Guardian

On 29 January, 2013, the United States Navy announced that the ship will be cut up on the reef, prior to removal, resulting in the total loss of the ship to the Navy. As a result, the ship will be decommissioned and struck from the Naval Vessel Register in a few days.
Tags:

(29 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:zhizd
Date:Январь 30, 2013 03:55 pm
(Link)
Экипаж кораллового рифа будет награжден правительственными орденами и медалями)
[User Picture]
From:senecarus
Date:Январь 30, 2013 03:59 pm
(Link)
Поди не последний у них.
[User Picture]
From:nemez_06
Date:Январь 30, 2013 04:29 pm
(Link)
Ну и как можно понять о чём речь?

После появления на радарах парка, примерно в 0400 часов по местному времени Хранитель радио предупреждение парк чиновников, что судно вступило в запретной зоне. Парк чиновники утверждают, что их законное предупреждение было встречено с несоблюдением Guardian, которая рации обратно "привести [их] жалобы в посольство США". Хранитель сел на мель на риф Tubbataha вскоре после этого около 130 километров (70 NMI) на юго-востоке Палаван на Филиппинах. На момент аварии судна ехал из Субик-Бэй на Филиппинах в другой порт. Степень повреждения рифа была неизвестна, но не было никаких доказательств того, что произошла утечка мазута. Филиппины чиновники позже оценил ущерб рифу в 1000 квадратных метров. ВМС США эвакуированы все 79 члена экипажа из тральщик ВМС США в Bowditch и М. В. C чемпиона 18 января. 19 января группа по оценке была развернута бы планировать и осуществлять добычу судна. 20 января 2013 года, сообщает Navy Times корабль берет на воду в нескольких местах и ​​испытывает небольшой крен на левый борт.

Это может занять две недели, чтобы удалить хранитель от рифа. Хранитель сейчас отдыхает от 20 до 30 метров от кромки рифа. Первоначально, только лук ее был на риф, но волны уже толкнул весь корабль на него. Ракетный эсминец Mustin, океанографические исследовательский корабль ВМС США Bowditch и аварийно-спасательных и судоподъемных работ спасателя ВМС США прибыл в область, чтобы помочь в добыче, а также буксиры и филиппинских военно-морского флота и судов береговой охраны, в настоящее время в регионе для оказания помощи . The Guardian, будут удалены из области, крановых судов из Сингапура, чтобы затем быть помещен на баржу или другое судно, поскольку корабль слишком повреждена, чтобы быть отбуксирован в связи с многочисленными проникновения корпуса. За то время, что краны сделали свое путешествие из Сингапура в Филиппины, ведется подготовка к лифту. 15000 галлонов дизельного топлива была извлечена из танков в Хранителя других судов, которые были на станции и наполняется морской водой для поддержания судна стабильное. Сухие продовольственные магазины и личные вещи экипажа Хранителя были удалены. Поврежденный Эксперты также приступили к укреплению дерева и стекловолокна корпус тральщика с линии кевлара для смягчения напряжения от волн, разбивающихся о судне.
[User Picture]
From:zoorobot
Date:Январь 30, 2013 04:49 pm
(Link)
ну вот и командир тральщика тоже не понял, о чем там дикие филиппинцы ему балаболили. поди, гуглтранслейтом пользовался))
[User Picture]
From:nemez_06
Date:Январь 30, 2013 05:10 pm
(Link)
А есть другие?
[User Picture]
From:zoorobot
Date:Январь 30, 2013 05:22 pm
(Link)
да пошутил я
гуглтранслейт - пожалуй, по своей универсальности лучшее, что есть в области автоперевода. но поскольку алгоритм во многом основан на сравнении переводов сайтов, имеющих версии на нескольких языках, то он лучше справляется с одними парами языков, чем с другими, и с тематиками то же самое. к примеру, англо-русский юрперевод он делает лихо, а вот морских текстов в хорошо переведенных версиях на английском и русском, как видим из вашего примера, в интернете явно мало
[User Picture]
From:nemez_06
Date:Январь 30, 2013 05:36 pm
(Link)
Он и на немецкий не захотел переводить по уму. Хотя это странно. Технические языки часто переводяться в том числе и в гугле. Ну и фиг с ним. Я так понял капитан пепелаца вломился в природный заповедник где и положил корабль на рифы?
[User Picture]
From:zoorobot
Date:Январь 30, 2013 05:52 pm
(Link)
таки да. он явно решил, что "зона ограниченного доступа" - это такая выдумка местных папуасов, на которую командир военной американской посудины обязан возложить с прибором. примерно как в упоминавшемся выше анекдоте про авианосец и канадский маяк.
[User Picture]
From:nemez_06
Date:Январь 30, 2013 06:03 pm
(Link)
Интересно, а у них разве на картах не обозначаются такие районы как-то по особому?
[User Picture]
From:zoorobot
Date:Январь 30, 2013 06:11 pm
(Link)
Вот уж не знаю, не мореход. Наверняка обозначаются. С моей точки зрения чайника смешно уже то, что корабль, основная задача которого - обнаруживать в воде и под водой небольшие объекты (мины), сел пузом на конкретную немаленькую скалу.
[User Picture]
From:nemez_06
Date:Январь 30, 2013 06:19 pm
(Link)
С дуру и писюн сломать можно.
[User Picture]
From:Andrey Pavlychev
Date:Январь 31, 2013 03:49 pm
(Link)
ессно, обозначаются. Перепились они там чтоле? И GPS есть и радиопеленгаторы и эхолот и чего тока нет, а вот поди ж ты!
[User Picture]
From:khathi
Date:Январь 30, 2013 11:33 pm
(Link)
Именно, причём на предупреждение от администрации заповедника предложил переадресовать его в американское посольство.
[User Picture]
From:nemez_06
Date:Январь 31, 2013 12:07 am
(Link)
Посол был в экстазе.
[User Picture]
From:khathi
Date:Январь 31, 2013 12:25 am
(Link)
Флотские-с. ;)
[User Picture]
From:step_e
Date:Январь 30, 2013 05:37 pm
(Link)
Вкратце так:

Чиновники нацпарка по радио предупредили капитана тральщика, что он вошёл в запретную зону. На что он ответил "направляйте ваши претензии в посольство США" и вскоре эпично вписался в риф.

Снимать будут распилив по частям, в связи с чем корыто (вполне рабочее до этого момента) выведено из состава флота.
[User Picture]
From:khathi
Date:Январь 30, 2013 11:34 pm
(Link)
Да был бы железный — сварили бы потом обратно, но это ж тральщик, корпус у него стеклопластиковый, так что теперь только в утиль.
[User Picture]
From:kolyan68
Date:Январь 30, 2013 04:42 pm
(Link)
Интересно, филиппинцы счет за повреждения рифа выставят?
[User Picture]
From:prostokomp
Date:Январь 30, 2013 04:52 pm
(Link)
Тральщик MCM-5 Guardian ВМС США, который 17 января 2013 года сел на коралловый риф Туббатаха и стал центром экологических и политических проблем между властями Филиппин и США, полностью потерян для военно-морских сил США. Об этом сообщило агенство DefenseNews.

Как заявил 29 января представитель Тихоокеанского флота США кэптэн Darryn James, единственным вариантом снятия тральщика с кораллового рифа с максимальным сохранением последнего является разделка поврежденного корабля с удалением его по частям. Этот вариант позволит расположить спасательное оборудование в глубоководной акватории и минимизирует дальнейшее повреждение коралловых рифов. Также такой спасательный план направлен на максимально безопасное удаление остатков корабля, не вызывая загрязнения опасными веществами.

Для проведения этой операции в район ЧП направлены два тяжелых корабельных крана, которые уже находятся в западной части Филиппин. Их прибытие к месту аварии ожидается 1 февраля. На проведение этой операции уйдет около месяца.

Отметим, с аварийного тральщика было откачано около 15000 галлонов дизельного топлива, 671 литр масла, выгружены все продовольственные запасы, личные вещи, которые были оставлены экипажем при эвакуации его с судна.


flot .com/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=136237&sphrase_id=2511513
[User Picture]
From:sergiovillaggio
Date:Январь 30, 2013 05:49 pm
(Link)
Приятно, что хоть когда-то дураков учат
[User Picture]
From:imperia_mir
Date:Январь 30, 2013 06:31 pm
(Link)
Дык сел он в 70 миль ю-в от Палавана. Там сплошь рифы. Не думаю что такой идиот, тут скорее многоходовка - тренинг по MCM в сложных гидрологических условиях, кэп решил войти в Палаванский пролив через нат. парк так как он по определению чист от навигации, послал местные власти и прочих экологов на орган, пилил свои 20 миль в зоне до рассвета на удовольствие, потом что-то сломалось / "штурман прозрел и увидел бурун" и классика.
Хотя у военных США чего-то зачастили навигационные инциденты в последнее время. Неужели киты опять ниже поют? ;)
[User Picture]
From:slav1k
Date:Январь 30, 2013 07:05 pm
(Link)
До чего же у пиндосов некрасивые корабли...
[User Picture]
From:khathi
Date:Январь 30, 2013 11:35 pm
(Link)
Да не, нормальные. К тому же это тральщик, они у всех унылые. ;)
Вот у кого уродцы плавучие традиционно — так это у бриттов.
[User Picture]
From:dragony_wot
Date:Январь 31, 2013 07:21 am
(Link)
"bring [their] complaint to the U.S. Embassy.", my ass :)

Точь-в-точь как в том анекдоте :)
From:siberian_chem
Date:Январь 31, 2013 06:50 pm
(Link)
дада, " а мне пос неважно твоё водоизмещение, я маяк." )
[User Picture]
From:2prongs2
Date:Январь 31, 2013 08:57 am
(Link)
Интересно, а что теперь будет с капитаном тральщика?
[User Picture]
From:sigma_tiger
Date:Февраль 9, 2013 06:12 am
(Link)
Я бы разжаловал его в рядовые и списал на берег, назначив к тому же смотрителем маяка. ;)
[User Picture]
From:eugene_v_k
Date:Январь 31, 2013 09:27 am
(Link)
М-да, дибилизм вечен и интернационален.
[User Picture]
From:armadillo1
Date:Январь 31, 2013 10:26 am
(Link)
а что краном-то не срослось?

> Go to Top
LiveJournal.com