Первый и, надеюсь, единственный раз въехал я, а не в меня. Тьфу-тьфу-тьфу.
А дело было так. Утречком качу себе из центра в темноте по Варшавке в сторону Каширки с Андреем Андреевичем на борту в гимназию. Дальнейшее произошло, если верить нашим доблестным ДПС, у дома №32 по Варшавскому шоссе. Есть тут такой интересный перекрёсток - аккурат между домом с медведями-муравьедами и Варшавскими банями... Если едешь в область, то именно в этом месте проезжая часть стараниями наших дорожных демиургов сильно сужается. Справа на полторы полосы проезжей части раскинулась огороженная стройка парковки, длящаяся уже месяца четыре. Ну, а слева... Слева всё те же дорожные демиурги зачем-то сняли отбойник на разделительной полосе, лихо заменив его полудюжиной железобетонных блоков, положенных вдоль шоссе. Если присмотреться, то на моём отвратительном по качеству рассветном фото самые южные блоки из этой ж/б цепочки вполне можно рассмотреть.

Блоки никакой светоотражающей хренью не отмаркированы, уличными фонарями практически не освещаются. До недавнего времени, правда, на самом северном блоке висела скудная на лампочки и весьма тусклая гирлянда...
Так вот. Подъезжаю я к этому самому месту, имея направление в область. Качу себе в крайне левом ряду. Темнота (уличное освещение экономно выключается часа за три до рассвета), в лицо - фары идущих по встречке, на лобовом стекле - мутные разводы маслянистого противоснежного реагента. Ну, вы уже поняли, что с обзором некоторые траблы, да? Ровно в 08:10 на зелёный свет качу дальше примерно на 40 км/ч и тут справа в мою полосу ревущим минимамонтом прыгает какая-то легковушка. Помните, что впереди сужение справа? Чел решил не заморачиваться и на бегу перестроиться. В полуметре от меня... Вот вы в такой ситуации что бы сделали? Лично я рефлекторно принял чуть влево. Благо препятствий там никаких не просматривалось в буквальном смысле этого слова... В следующую секунду "Ниссан" содрогнулся от удара и попытался развернуться влево. Выравниваю машину, крутанув баранку вправо, но - поздно. Новый удар. Выстрел лопнувшей резины. Машина оседает на левое переднее колесо и, разбрасывая диском об асфальт весёлые искорки, закладывает поворот вправо. Успеваю одновременно увернуться на вихляющем механизме от пары машин, врубить аварийки и выжать тормоз. Перемахнув по инерции перекрёсток и знатно стесав себе диск, "Ниссан" криво паркуется справа у обочины. Глубокий выдох. Все живы. Мы - тоже.
Последующий осмотр показал, что я врубился по касательной (а не в лоб - во чудеса-то!) в один из тех самых блоков, потом налетел колесом на блок следующий. Этого колесо уже не перенесло и дальнейшее я описал выше... Бампер и левое крыло стесались о блок, левый поворотник вылетел со штатного места и повис на проводах, резина на левом колесе - вдрызг, обод диска внизу стёрт об асфальт почти на сантиметр, сам диск вывернут на 45 градусов влево, что подразумевает определённый писец передней подвеске. На этом список видимых глазу повреждений исчерпался, а невидимые на то и есть невидимые, что хер его знает есть ли они или нет.
Отзвонился на работу - сообщил, чтобы нас сегодня не ждали. Отзвонился гайцам. Отзвонился в страховую, благо ОСАГО с КАСКОй теперь было оформлено в "Ингосстрахе", а не в разухабистой "Гуте" (о приключениях с этой конторой смотри мой пост "Завершение гарантийной опупеи с "Ниссаном" или страховой эпос с большим количеством хуёв" http://u-96.livejournal.com/2873893.html). Дальше разлил из термоса нам с сыном чай с лимоном и принялся терпеливо ждать. Гайцы пожаловали через почти полтора часа - во-первых, у них всё ещё продолжался Новый год, во-вторых, они никак не могли решить на чьей же территории произошло ДТП. Зато в конце концов появившийся коп мигом оформил наезд на препятствие и сразу выдал справку вместе с постановлением о невозбуждении. В разлуку весёлый парень поинтересовался, а знаю ли я, почему те самые, блядь, блоки оказались без подсветки? Не знаю? Йо-хо-хо, блядь! А потому что вчера вечером в них грузовик въехал. Снёс себе морду, подсвеску блоков, а крайний из них ещё и развернул ПОПЕРЁК.
- Вот поэтому-то ты в него и впилился, - жизнерадостно сделал вывод представитель органов.
- А почему ж вы со вчерашнего дня у блоков никакое ограждение не выставили? - не удержался я от удивления.
- Наши силы не бесконечны! - с пафосом изрёк гаец, - Ну всё. Я поехал. Если что - звони!
- Куда?
- Ноль-два! Бу-га-га! - в рифму срезал меня гаец и укатил в надвигающееся утро.
А я занялся заменой колеса, что, с учётом морозца и закисших гаек, оказалось делом не столь быстрым и лёгким, как хотелось бы.





Заменил, с облегчением упал в машину, отогрелся, снова прозвонился в страховую, сообщил, что с гайцами у меня всё на мази. Оператор мигом мне нашла ближайший офис с экспертом и даже забронировала место в очереди. Поскольку "ингосстраховский" офис оказался в 3 минутах езды, я добрался туда на вихляющей и скрежещущей скатом о деформированный порожек машине без проблем. Оформление заявы и освидетельствование машины экспертом заняли 15 минут. Дальше мне пообещали в течении 15 рабочих дней ("Но мы постараемся уложиться в неделю!" (с)) связаться со мной, чтобы указать, в какой ближайший сервис гнать тачку на ремонт. Ещё минут 20 ушло на то, чтобы от офиса доползти до двора маменьки, где я и оставил "Ниссан" дожидаться лучших времён, и откуда нас с сыном эвакуировала на "Форде" Жена. Кстати, Андрей Андреевич был в полном восторге от всего произошедшего и был страшно разочарован, когда "всё так быстро кончилось". ;)
Вот, собственно, на данный момент и всё. Сижу на попе ровно - жду звонка из страховой. Крайне интересно будет сравнить в плане оперативности и качества работ "Ингосстрах" и, не к ночи будет помянутую, "Гуту". Понятно дело, потом придётся разориться на новые диски и новую зимнюю резину, но это вполне переживаемо на фоне того, как мы с Андрюшкой легко отделались. Тьфу-тьфу-тьфу.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →