u_96 (u_96) wrote,
u_96
u_96

Category:

Патч 0.8.0. ин экшен. Посткриптум...

Необходимое дополнение к http://u-96.livejournal.com/2878358.html#comments

Прошли сутки с момента патча, пар частично вылетел в свисток, так что постараюсь подойти к оценке патча более объективно. И по мере возможности разложить размышлизмы по полочкам.


Что не понравилось.
1. Появившийся из-за шаманских плясок с нормализацией хронический "нипрабилинг" и "рикошетинг". Специально ставлю это на первое место. Неимоверно выбешивает ситуация, когда до боли знакомый ствол "Рамы" со средней дистанции умудряется 8 раз попасть в борт КВ. И добиться при этом лишь одного пробития. А "Чаффик" после патча меня просто потряс. Попытка закаруселить на нём Объект 268 кончилась тем, что ЛТ выпустил в борта/корму и "гусли" самоходки 11 болванок, включая 3 "голдовые пульки". Итог: ни одного пробития. Пля, три подряд попадания в гусеницу Объекта не оставили на ПТ ни единой царапины!
2. Появившаяся после ввода физики новая механика движения танков. Лучше всего трабл, ИМХО, сформулировал vasiliy chobitok:
- небольшие булыжники, которых в траве и не видно, останавливают разогнанный ИС-3 до нуля. Обнаруживаются только после тщательного исследования места останова;
- танк слишком сильно реагирует на мелкие неровности, совершенно неестественно огромные углы отклонений и колебаний корпуса при проезде по мелким неровностям и ж/д колее. В реальности на переезд ж/д поперек (если она не на насыпи) корпус танка благодаря работе подвески практически не реагирует (только легкие покачивания). Тут же поведение танка такое, как будто вместо катков и подвески у танка жесткие лыжи. Вот именно на лыжах ж/д колея так и должна преодолеваться;
- даже если буквально чуть-чуть, буквально несколько см, зацепился за краешек скалы, то танк останавливается независимо от скорости;
- на визуально ровных травяных поверхностях ИС-3 при поворотах постоянно за что-то цепляется, резко падает линейная скорость и скорость поворота.

http://world-of-kwg.livejournal.com/65426.html?thread=8180882#t8180882
3. И снова слово Василию:
Раньше был такой известный баг: в снайперском режиме прицел самопроизвольно сдвигался где-то мм на 10 в сторону, обычно влево. Происходило это не так часто.
Я так понял, что именно об этом глюке писали, как об исправленном.
Сейчас в снайперском режиме прицел просто колбасит, это явление происходит в несколько раз чаще и теперь прицел сдергивает в любые стороны случайно. У меня вчера за время прицеливания для одного выстрела прицел дернулся три раза - влево, вправо и вниз
.
http://world-of-kwg.livejournal.com/65426.html?thread=8244370#t8244370
4. Незаметность трассера выстрела в снайперском прицеле.
5. Горизонтальное "древо жизни".
6. Звук танка в движении и при столкновении с другим танком.
7. Новый вырвиглазный рендер. Ставлю его тут на последнее место, т.к. после установки всех показателей графики нового рендера на минимум (кроме дальности отрисовки) и выполнения совета kruta "Улучшенная графика. Настройки/Графика/постобработка - выкл.", цветовая гамма/FPS стали более-менее приемлемыми. Что, впрочем, не убрало полностью проблему просаживания FPS в снайперском прицеле. Как и не убрало зрительной неприязни к новому рендеру. Посему играю со старым привычным рендером. Правда, при этом падение FPS в снайперском прицеле наблюдается значительно чаще. :(

Что понравилось.
1. Патч выкатили вовремя. Пацан сказал - пацан сделал. Гуд.
2. Возможность отключать режимы "штурм" и "встречный бой".
3. Послебоевой отчёт в ангаре.
4. Новая физика открыла новые возможности игры. Например, при игре на машинах низких уровней сокомандники теперь регулярно развлекаются попытками сталкивания друг-друга с обрыва. Или стремлением выпихнуть собственную ПТ из куста под вражеский огонь. ;) Или ещё веселее...

5. Не застревать, где давно привык застревать.
6. Убранное спонтанное задирание ствола орудия рядом с препятствием. Вернее - почти убранное...
7. Звуки выстрелов орудий крупных калибров.
8. Свойство камуфляжа хоть милипиздрически, но всё же снижать заметность танка.
9. Возможность использовать большее кол-во жалобных формулировок для курощения ботов и неадекватов в бою.

UPD. Большое БЛЯДЬ. Вчера нельзя было вечером влезть в игру из-за патча. Это понятно и простительно. Шестерёнка в режиме перпетуум мобиле и ТыДы. Сегодня вечером - опять вечная шестерёнка и надпись "Ошибка сервера (NO_LOGINAPP)". Чорд. Уже час не могу зайти в игру. Все сервера походу перегружены. Према не жалко - жалко потерянного времени. :(
UPD2. Вошёл-таки в игру. Через два часа после первой попытки. Первое, что сделал - установил модпак 0.8.0.3. skobkin_ru http://skobkin.ru/wot-mod-pack/ Как грится - рекомендую. :)
UPD3. При снятой в настройках галочке "штурм" Hellcat-таки один разок в этот самый штурм бросило. Шо за?.. Ещё один обнаруженный глюк: после 5-6 использований кнопки Print Screen скриншоты делаться перестали. Кнопка снова нормально заработала только после выхода-входа в игру.
Tags: wot
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →