u_96 (u_96) wrote,
u_96
u_96

  • Mood:

Италия. День пятый. ВНЕЗАПНО снова Флоренция или стопами Алигьери. Часть 5...

Да. Вот так вот. Во второй половине дня итальянская общественная автобарбухайка снова привезла нас во Флоренцию. Мы отметили факт приезда из Сиены порцией отличного кофе и пошли в который раз слоняться по городу Данте, благо до вечернего поезда в Рим ещё было, как до Луны.

Поскольку делать всё равно было нечего, с интересом изучили местные флорентийские настенные наклейки и граффити. Оные доставили по полной. :)

Не знаю, что это за космопузан, но он нам встречался не единожды. Видимо - местный суперстар. После Данте, есесьна. Так вот, у всех встречных космопузанов были трудолюбиво пририсованы члены, членищи и членики. Не иначе - старинная традиция, ога...


На стенах старых зданий нет-нет, да и встретишь пустой заштукатуренный контур, в котором раньше красовался образ святого. Но времена меняются - меняются и святые. Вот, к примеру, последняя новинка - Святой Фейсбук. Тонкий троллинг анонимного аватара, хе-х.


Просто и ёмко: "Одно решение... революция!"


Не еби стреляй в мой моск?..


Клёвый такой чугуниевый дракон-куряга. Я, Мань, такого же хочу. ;)


Под дракончиком - ювелирная лавка. Серебряные кораблики, богиня и висюльки.








Флоренция - город контрастов. Два шага в сторону от ювелирки и на тебя ВДРУГ вываливается целая толпа кришнаитов. С баяном, цимбалами и бубном.


Марике пришлось потратить некоторое кол-во эмоций и звуков, чтобы объяснить, где и в каких конкретно тапочках она желала видеть вот этого конкретного прилипчивого перца с его конкретной «Бхагава́д-ги́той».


И снова - романтичные закоулки Флоренции. Вечереет...










Все дороги, как известно ведут в Рим. Но это в Риме. А во Флоренции все дороги ведут к Данте. Снова и снова мы выбредаем к Basilica di Santa Croce и памятнику автору "Божественной комедии".


Данте снова сохнет по Беатриче и злится, что не может никак её отыскать...


Кто мы такие рядом с эдаким титаном мысли? Правильный ответ - лилипуты. :)


Basilica di Santa Croce в лучах заката.


Яркие краски тускнеют, город готовится к ночи...


Забавный магазинчик с кучей действующих натурально-деревянных Пиноккиев. :)






Снова - дантевские дворы, площади и подворотни.








В одной такой подворотне случайно набрёл на магазинчик с ножами. Перво-наперво убил своей пароходной ценой вот такой клинок.


Дальше я долго-долго принюхивался к навахе за 70 евро. Поскольку так и не смог самому себе выкатить довод на предмет зачем мне наваха, если у меня всегда с собою "викс", постольку наваха так и осталась жить во Флоренции, а мы с Женой вымелись из магазинчика вон. К Palazzo Vecchio.


Давид, Геркулес и Какус по-прежнему на посту.


Особенно - Геркулес...


...С особенно - Какусом. Кста, чисто между нами, сыночком самого Гефеста. Ну того, который "Донна Роза, я старый блексмит! А потому хромаю шописец и таскаю на свиданки молот!"


А ещё у Какуса была сестра Кака. Которой римляне поклонялись. Прикиньте, как это мощно звучало - "Да прибудет с тобой Кака!" Даже не жесть, а просто листовой прокат. ИМХО, конечно. :)

"Бобёр, выдыхай!.." (с)


А Давид-то, Давид...


...Красавчик! И метросексуал.


Но красавчиковее всех, безусловно, Персей Челлини. С секатором.


Выражение лиц сидящих под секатором и набирающихся персеисости тоже вдохновляет. :)


Мощь, короче. Титаническая. Ога.


Как у классика: "Вот лев и глобус - день чудесный. Еще ты дремлешь, друг прелестный. Пора, красавица, проснись! Пойдём из зоопарка на фиг!.." Дальше, блин, забыл.


Прочий статУй в лучах заката тоже выглядел волнительно и не аморфно. Вот прямо начиная с композиции "Брось меня, командир! Брось!" и выглядел.








Тем временем мимоходили боевые гномы копы и вдумчиво рассматривали все встречные урны для мусора. То ли искали заложенную гадским Какусом бомбу, то ли просто пытались отыскать пару-тройку годных к употреблению "бычков".


Вот и ночь уже на дворе. С чувством необъяснимой тоски бредём на вокзал. В ожидании электрички до Рима разглядываем лоток с прессой. Количество издаваемого в Италии исторического научпопа по меркам России просто чудовищно. Но раз оно печатается - значит продаётся. А продаётся - значит востребовано. Ну что тут скажешь?.. Зависть. Большая чёрная зависть.


Запомнились на вокзале специальная окантовка из коротким и тонких иголок по краю крыши и табло. Чтобы птицы, соответственно, не садились и не засирали.

Поезд отходит вовремя. Типичная итальянская попутчица мало отличима от отечественных образцов. Кеды, джинсы, почти кожаная куртка, кольца в ушах. Через минуту после начала движения уши затыкаются наушниками от мобильника, а глаза приобретают особо глубокую пустоту...


Честно говоря, как мы добрались до Roma Termini уже не помню - уставши был кагбэ. Но помню, что по дороге от вокзала до отеля по приобретённой во Флоренции привычке стал пялиться на стены. Надо сказать, обнаружил несколько интересностей. Например - вот.






Мы уже почти добрели до номера и почти легли спать, когда Маришка объявила, что проголодалась. Ок, завернули в ближайшую кафешку. Жена традиционно берёт себе caprese и бокал вина, я - cappuccino.


Дальше нам сделали смешно.

Как каждый настоящий русский, мы сперва закурили. И только после этого обнаружили отсутствие на столе пепельницы. Попросили принести. Через секунду из-за спины Марики раздаётся устрашающий скрежет. Оглядываемся. Официантка с вежливой улыбкой на лице волочёт к нам по асфальту монструозный металлический столб в метр высотой. Со стороны зрелище - Фрейд умрёт второй раз. От восторга.
- Ээээ... Вот зе фак?!! Что ЭТО?
- Пожалуйста, пепельница.
- ...?!!

Это действительно оказалась пепельница. Просто мы со своими замшелыми русскими штампами не подозревали, насколько далеко шагнуло в Евросоюзе пепельницестроение. Следующие минут пять мы ошеломлённо разглядывали ЭТО и время от времени истерично хихикали. Русские, чо уж там. ;D


Так хихикая и побрели в люлю...
Tags: Италия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments