
Пересадил в него экипаж, вмандячил досылатель, стабилизатор с вентилятором (кстати, паттонтривладельцы, а вы что ставите из оборудования?) и чутка поюзал машину в тренировочной комнате. Так-зять, притёрся к "новинке". Потом покатил в рэндом. Первый же итог сего мероприятия.




Согласен - результат не айс для такой машины. Но это ж бенефис. :) Посмотрим, что будет дальше. А пока - несколько кратких выводов. Машина вполне манёвренная. Скорость - не её конёк. Брони нет, но есть рикошеты. Пушка вполне точная и пробойная. Но не убойная - это важно помнить. Обзор у танка - ок.
Вообще, после освоения Т-62А, янки-СТ-10 кажется до боли родным. Субъективно возникло ощущение, что по стилю игры эти две машины чуть ли не танки-близнецы. Разве что у янки скорость и подвижность чуть хуже, зато снаряды поубойнее и ствол лучше опускается. Разница в обзоре, с учётом прокачаных у экипажа "тэшки" перков и установленной оптики, практически не чувствуется.
Резюме: американская машина вполне ок. Особенно, если зазубрить намертво, что ололораши на ней, это самый кратчайший путь к самоубийству. ;D
Мой личный рейтинг СТ-10 в солорэндоме по комфорту и фану игры. Первое место - Т-62А. Второе - М48А1. Bat Chatillon 25t - на третьем месте (если есть возможность присоединиться к взводу "батчатов", то Bat Chatillon 25t с гоготом убегает на первое место). На какое место при таком раскладе впихуется Е-50 Ausf.M - полное х/з. Во-первых, мой Е-50 до него ещё не докачался. Во-вторых, не знаю как сейчас, но во времена Оны, когда деревья ещё были большими,
Что ещё добавить?

При сравнении внешнего вида модели M48A1 в игре с внешним видом оригинала (на котором, ясен пень, стоят не "игровые" 105 мэ-мэ, а штатные 90) в Кубинке, критических расхождений в пикселях не выявлено.

Ось, кстати. Разрабы, а нельзя в каком-нибудь грядущем патче забубенить для янки в качестве наклейки такие же улыбчивые щачлы, как в Кубинке? Был бы очень благодарен. Таки да. :)
