u_96 (u_96) wrote,
u_96
u_96

Categories:

Самозарядки...



СВТ-40 и Gewehr 43. Наша длиннее, но легче. "Немка" короче, но тяжелее. Магазин в СВТ не глядя втыкать тяжелее, чем в Gewehr. Зато не глядя набить патронами магазин "токаревки" получилось быстрее, чем магазин "немки". Отдача у нашей чутка более резкая, чем у "немки". Тут ИМХО, конечно. Надёжность, несмотря на возраст, у обоих девайсов - вполне на уровне. За три десятка сделанных из каждого ствола выстрелов - ни одной задержки, осечки, перекоса. Что ещё? В моём одном отдельно взятом случае СВТ показала лучшую кучность, чем Gewehr 43. Вот как-то так.


ПыСы. Фотки не мои.
Tags: стрелковый клуб
Subscribe

  • Интервью с Пуховым...

    Оригинал взят у bmpd в "Калашников" в пятом поколении В свежем номере «Российской газеты» опубликовано интервью…

  • Назначим субботу удавшейся...

    ПыСы. Сегодня с удивлением понял, что ни разу не стрелял из револьвера. Из современного или хотя бы относительно современного. Экзотика типа Colt…

  • Кирисенко...

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments

  • Интервью с Пуховым...

    Оригинал взят у bmpd в "Калашников" в пятом поколении В свежем номере «Российской газеты» опубликовано интервью…

  • Назначим субботу удавшейся...

    ПыСы. Сегодня с удивлением понял, что ни разу не стрелял из револьвера. Из современного или хотя бы относительно современного. Экзотика типа Colt…

  • Кирисенко...