u_96 (u_96) wrote,
u_96
u_96

Category:

Хэтч и хэтч...

Ну что ж, на данный момент наш новенький Ford Focus III Trend 1.6L/125 6RT 5D (РКПП) пробежал уже больше 360 км, что, кагбэ, даёт основание для первых впечатлений и сравнений.


Сравнивать буду с другим нашим хэтчем - Nissan Prpmera Elegance 2.0L/140 (РКПП), выпуск 2005-го года.


Сперва - очевидные вещи. Nissan более габаритен, более приёмист (ну так 140 "лошадок" и 125 же!), имеет более просторный салон и больший клиренс. Движение назад и парковка задом на нём более комфортны, ибо цветная камера куда рулезнее парктроников со звуковым сигналом.

Кресла у Nissan в коже, у Ford - нет.

Несмотря на то, что салон Ford-а меньше, чем у "японки", он вполне вместителен для своего класса.




У меня некоторые сомнения вызывала посадка в правое переднее кресло - левая нога начинала упираться коленом в торпеду. Но оказалось достаточным чуть откатить кресло назад и трабл исчез.

Багажник... Скажем так - туда уверенно влезает любой чумодоид + "ещё немножЕчко". С учётом частично заваливаемого вперёд заднего пассажирского сидения - багажник покатит.


Теперь - вещи неочевидные. По словам Маришки кресло водителя в Ford-е намного удобнее такового же на Nissan-е. И не удобнее. Т.е. сидеть в нём офигительно. Вообще, Жена заявила, что в кресле "американца" главное, это не уснуть - настолько оно удобное и расслабляющее. :)
Это с одной стороны.


А вот с другой, водительское кресло Ford-а не имеет такой же регулируемой поддержки поясницы, как у кресла Nissan-а. Так что вести машину в кресле Ford-а - полный отстой по сравнению с Nissan-ом.


К тому же, как наглядно видно на двух снимках выше, торпеда Nissan-а куда менее загромождена всякой хернёй, чем торпеда Ford-а.

Обзор вперёд в "американце" вполне на уровне.


Правда у меня по этому поводу есть одно личное "но". Никак не научусь чувствовать передние габариты машины. Постоянно боюсь цепануть чего-ндь далеко выступающим передним бампером...


На данный момент "американка" успела побегать и по асфальту, и по грунтовке, и по раскисшей после ливней обочине.


И везде показала себя более, чем достойно.

Особенный кайф доставляют поездки, понятное дело, по асфальту. У "американки" оказалась очень мягкая подвеска и удивительная способность при прохождении поворота буквально "прилипать" к дороге. Потрясная шумоизоляция перманентно подкидывает неожиданности. Это в том смысле, что едешь ты себе едешь... Шум, как если ты в Nissan-е чешешь на шестидесяти. Смотришь на спидометр, ба! - а Ford разогнался уже под 120. ;)

Если верить бортовому компьютеру, то расход топлива выходит 10-12 литров на сотню. А если верить прикидкам по навигатору и кол-ву топлива, впихуемого в бак после прохождения энной дистанции, то получается 8-9 л. на сотню. Где истина? Как всегда - где-то в промежности.

Несколько нервирует технологическое отсутствие у Ford-а щупа для проверки уровня масла в коробке передач.

Из "пистолета" старого образца Ford можно заправить только с помощью спецнасадки. Зато Ford кладёт Nissan на обе лопатки своим кондеем/климат-контролем и аудиосистемой. Первая, помимо прочих приятных наворотов, обладает функцией экстренного прогрева салона. Вторая "хавает" MP3 + имеет USB-вход. Nissan рыдает от зависти! Зато управление аудиосистемой, громкой связью и бортовым компьютером на баранке Nissan-на сделано куда более удобно, чем на Ford-е. А ведь ещё можно вспомнить и о двухрежимном круиз-контроле в Nissan-е. В нашей комплектации Ford-а круиз-контроль отсутствует как класс. ИМХО, выбешивает управление фарами, размещённое в Ford-е слева от рулевой колонки на торпеде, а не как у Nissan-а на рулевой колонке. В результате мы с Маришкой постоянно забываем сперва фары включать, а потом вовремя выключать... :)

А теперь - два главных "попадалова" Ford-а.

Первое - селектор передач. Сбоку селектора, где у Nissan расположен стопор, у Ford-а находятся кнопки ручного выбора повышенной/пониженной передачи.


Результат: вместо стопора при привычном хвате селектора сверху большой палец давит не на стопор, а на эти йопаные "+" и "-". :(


Чуйствую, что привыкать к этому перформансу мы будем долго...

Второе "попадалово" - место расположение пепельницы. Очевидно в русле глобальной борьбы с куриловом, и джапы, и янки расположили пепельницы максимально неудобно для водителя - почти под правым локтем. Но янки этого показалось мало и они, для пущего неудобства курения за рулём, поверх и так находящегося в жопе мира попельника примандячили ещё и длиннющий откидывающийся подлокотник!

Мрази - одно слово.

Всё же прочее в Ford-е - сплошной гуд. По крайней мере, нам на данный момент так кажется.


Да, ещё... По одной ей ведомой причине Марика решила называть свою машину "Муся". ;D
Tags: автоездания
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments