?

Log in

No account? Create an account
Вахтенный журнал стареющего пирата

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Вахтенный журнал стареющего пирата

Апрель 18, 2012


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
09:29 pm - Якорь всплыл!..


"Военные прокуроры Северного флота выявили факт мошенничества на сумму 3 миллиона рублей при поставке якоря для авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов". Об этом сообщили в Главной военной прокуратуре.

Гендиректор компании "Невский якорь" Валентин Пономарев по договору с ООО "Центр судоремонта "Звездочка" должен был поставить якорь для тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" стоимостью более 4 миллионов рублей.

Коммерсант вместо нового якоря купил у одной из голландских фирм бывший в употреблении якорь всего за 1 миллион рублей (27 тысяч евро), то есть в четыре раза меньше полученной им от Минобороны РФ суммы, а затем изготовил подложный сертификат.

"Несмотря на несоответствие якобы нового якоря указанным в сертификате размеру и массе, несмотря на различие номеров и следы коррозии, он был поставлен на крейсер", — сообщили в прокуратуре. Материалы проверки направлены в военные следственные органы решения вопроса о возбуждении уголовного дела по статье "Мошенничество в особо крупном размере", передает ИТАР-ТАСС." (с)

***

"Генеральный директор «Невского якоря» Валентин Пономарев, которого заподозрили в том, что он поставил на авианосный крейсер «Адмирал Кузнецов» поддельный якорь, в беседе с корреспондентом газеты ВЗГЛЯД назвал все эти обвинения абсурдом.

«Как бы помягче выразиться, все абсолютно не так, как сейчас преподносится», – отметил он.

Комментируя разницу в цифрах между 1 млн рублей, сколько якобы стоил якорь, и 4 млн, сколько за него было заплачено по договору о поставке, Пономарев сказал следующее: «Эти люди не понимают, что такое доставка и таможенные платежи, что такое расходы по согласованию, чтобы установить этот якорь на «Адмирала Кузнецова». Они просто взяли с одной стороны минимальную, а с другой – максимальную суммы, не потрудившись учесть все эти статьи расходов, которые как раз и нужно было отнять от 4 млн».

Также директор «Невского якоря» пояснил, что сумму в 4 млн платило его предприятию вовсе не Министерство обороны, а непосредственно завод «Звездочка». С Минобороны он вообще старается дел не иметь.

Пономарев отмел все обвинения в изготовлении подложного сертификата и нанесении на якорь вымышленного номера. А на то, что якорь был «б/у», сказал: «Говорить о том, что якорь был бывшим в употреблении, некорректно. Не могу сказать, что якорь – новый, но требование к нему может быть только одно: или он соответствует нормативным документам, или нет. Наш якорь соответствует, на нем нет никакого износа и т. д. Завод его принял в полном соответствии со всеми процедурами, я лично привез его туда. Потом его повесили на «Адмирала Кузнецова», но нашелся какой-то военный, который сказал, что якорь старый... Он просто не знает, что представляет из себя технология обработки металла, что такое литье, что не бывает на такой огромной детали – а якорь этот размером с комнату – ровного литья».

Наш собеседник также посетовал, что почему-то с самого начала никто не говорил, что якорь не соответствует нормативам. Он был поставлен на корабль еще 24 августа прошлого года, а первая претензия пошла только 29 февраля.

«То есть, они успели сходить в Сирию, а потом вернулись, и якорь вдруг оказался старым», – заключил Пономарев.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее в среду Генпрокуратура информировала, что Пономарев согласно договору, заключенному с ОАО «Центр судоремонта «Звездочка», должен был поставить для крейсера якорь стоимостью более 4 млн рублей. Вместо этого он, сообщили в ведомстве, «в целях извлечения собственной выгоды принял решение купить у одной из голландских фирм вместо нового бывший в употреблении якорь всего за 1 млн рублей (27 тыс. евро), что в четыре раза меньше полученной им от Минобороны суммы. Затем он изготовил подложный сертификат, а при получении корабельной принадлежности нанес на нее вымышленный номер».

Несмотря на несоответствие якобы нового якоря размеру и массе, указанным в сертификате, а также различие номеров и следы коррозии, он был поставлен на крейсер, отмечает Генпрокуратура.

«Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» – тяжелый авианесущий крейсер проекта 11435, единственный в составе Военно-Морского флота России в своем классе.

«Адмирал Кузнецов» последний раз становился на якорь, когда принимал участие в спасательной операции во время трагедии АПЛ «Курск». Во всех остальных случаях корабль стоит либо на бочках, либо у стенки на Судоремонтном заводе-35 в Мурманске.

Стоит отметить, что срок службы корабельного якоря практически вечный, поэтому не так важно, использовался он ранее или нет. Однако требование к весовым характеристикам якоря соблюдать обязательно." (с)

ПыСы.
Сайт "Невского якоря" http://nevaanchor.ru/index/kontakty/0-4
Генеральный директор Пономарев Валентин Валерьевич моб. тел. 8-911-238-22-44
e-mail: sale@nevaanchor.ru, nvcr@bk.ru, nevaanchor@hotmail.com
Настроение: angryangry
Tags:

(51 комментарий | Оставить комментарий)

Comments:


Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:zhizd
Date:Апрель 18, 2012 05:37 pm
(Link)
Единственный авианосец на флоте, и тот с якорем наебали.
[User Picture]
From:deadmanru
Date:Апрель 18, 2012 05:40 pm
(Link)
> нашелся какой-то военный, который сказал, что якорь старый... Он просто не знает, что представляет из себя технология обработки металла, что такое литье, что не бывает на такой огромной детали – а якорь этот размером с комнату – ровного литья».
Сцы в глаза-божья роса.
Как бы таких эффективных, надо отправлять на лесоповал валить лес пилой и топором, и зарпалу назначить 1 тысяча рублей в месяц. Пока всё не отработают, что наворовали будут валить лес. Т.е. за 3 ляма. 250 лет валить.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:u_96
Date:Апрель 18, 2012 05:59 pm
(Link)
Сперва якорь панер, потом якорь встал, потом якорь чист и, под занавес, якорь в клюзе.
[User Picture]
From:drag0nis
Date:Апрель 18, 2012 06:01 pm
(Link)
не, отмажется, слишком много украл
[User Picture]
From:igor_schwab
Date:Апрель 18, 2012 09:46 pm
(Link)
да ладно, конейки. Вот если бы он авианосец стырил... А то ведь только якорь!
[User Picture]
From:bench_1969
Date:Апрель 18, 2012 06:02 pm
(Link)
Следы коррозии на якоре - это смехуечки такие? Или там раковины глубиной в три дюйма?</p>

Что-то мне, дураку сухопутному, кажется, что дело тут не в бэутости якоря.

[User Picture]
From:jorian
Date:Апрель 18, 2012 06:03 pm
(Link)
Так я не понял, якорь соответствует или не соответствует требованиям?
[User Picture]
From:nenavistnik
Date:Апрель 19, 2012 01:37 am
(Link)
Во-во!

Это единственный вопрос, требующий ответа. А какова себестоимость якоря -- при согласованной цене не имеет значения.

Так якорь ТУ соответствует? Или не соответствует?
[User Picture]
From:faber_fortunae
Date:Апрель 18, 2012 06:10 pm
(Link)
Докатились до такого уже давно. Не удивлён абсолютно.

Если срок службы якоря вечный - то куда ж девался прежний? Списали и продали голландцам за 10 тыс. евро?
[User Picture]
From:grumblerr
Date:Апрель 18, 2012 07:00 pm
(Link)
Якоря теряют, а случается и ломают.
[User Picture]
From:old_eye
Date:Апрель 18, 2012 06:17 pm
(Link)
Следующий тендер - тактические уключины для ТАКР.
[User Picture]
From:bigdrum
Date:Апрель 18, 2012 06:38 pm
(Link)
Якорь поменяли в походе.
[User Picture]
From:bench_1969
Date:Апрель 18, 2012 06:45 pm
(Link)
На водку?
[User Picture]
From:grumblerr
Date:Апрель 18, 2012 06:57 pm
(Link)
Естетственно, ни взвешивать, ни измерять якорь на корабле никто не будет. Проверят бумагу и испробуют отдачу якоря.
Но. Якорь должен плотно фиксироваться в клюзе. Если нет, то на волнении якорь начинает болтаться и разбивает клюзовую трубу. Возможно, в походе это и произошло. Причины могут быть разными: размеры и форма якоря, подгонка под него стопоров и т.д.
Возможно, завод плохо установил якорь и решил свалить на поставщика. А может и поставщик сжульничал, дело тёмное.
[User Picture]
From:glorfindeil
Date:Апрель 18, 2012 09:03 pm
(Link)
Есть такая штука, как заводская приёмка. И, теоритически, если не разогнали, - военная приёмка.
[User Picture]
From:shewolf_org
Date:Апрель 18, 2012 07:02 pm
(Link)
Нихрена себе у нас якоря стОят. Пойти что ли свистнуть парочку.
[User Picture]
From:eugene_gu
Date:Апрель 19, 2012 03:07 am
(Link)
Свистнуть - дело плёвое, но как до чума дотащить? ;)
[User Picture]
From:kaizer_tg
Date:Апрель 18, 2012 07:54 pm
(Link)
Хм. Три конца... Один себе, один растаможка доставка, один Звездочке. Цена логична. Вероятно нужно было закладывать ещё один для минобра.
[User Picture]
From:tetroniy
Date:Апрель 18, 2012 08:27 pm
(Link)
минобру якорь
[User Picture]
From:hoholusa
Date:Апрель 18, 2012 08:23 pm
(Link)
Грубо говоря, речь идёт о сумме, равной стоимости бэушного мерса.
[User Picture]
From:tetroniy
Date:Апрель 18, 2012 08:27 pm
(Link)
Мой вопрос наверное идиотский но я его все же задам. А че якорь в России сделать не возможно, технологий не хватает зачем его в Голандии покупать ?
[User Picture]
From:graftis
Date:Апрель 18, 2012 08:47 pm
(Link)
там дешевле. как почти все. как мясо. любая техника. металл. бензин. ну а по теме - если чувак чота и спиздил, то это сумма в 1,5-2 млн. руб. то есть просто НИЧТО в наших реалиях. откуда такой шум
[User Picture]
From:newromancer
Date:Апрель 18, 2012 08:44 pm
(Link)
якорь? нет, не слышал.


> Go to Top
LiveJournal.com